Работы по замене натяжителей цепи. 3.0 TDI QUATTRO .

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alexey_VBG, 31 окт 2012.

  1. Alexey_VBG

    Alexey_VBG Новичок

    29 окт 2012
    5
    AUDI A6 3.0 TDI
    Доброго всем дня!нужно менять натяжители цепи,вот и хочу спросить совета,какой сервис в Спб лучше выбрать по соотношению цена/качество(можно даже и в Финке если есть и такие варианты)И сколько в среднем это будет стоить(запчасти+работа)?в 20т.р. уложусь?
    Всем спасибо за помощ:rock:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В курсе, что мотор надо снимать? 500 евро-не маловато?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У нас со снятием и заменой всего на Audi 5-6000€

    А прошла то сколько?

    Какой год и какой мотор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    :eek::eek::eek:
    Это ж у вас можно в с5 кузове взять в нормальном состоянии!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:

    Да, а на V6 бензинке особо на 3,2 замена возможна с 120тыс из-за фазовращалок, на дизеле за исключением V8 замена начиная с 300тыс!

    на V8 как на бензинке...

    даже на 4-х цилиндровом с цепями бывают проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    20 тыс. думаю на зап части может не хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.agrand.ru/audi_zamena_grm.html

    Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *


    Номер номенкл.


    Название изделия

    Кол-во
    Стоимость руб,
    1 057109116J ЗВЕЗДОЧКА 1 1120
    2 059109077E ЗВЕЗДОЧКА 2 15400
    3 059109469E НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1050
    4 059109469F НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1050
    5 06E103181K ПРОКЛАДКА 1 210
    6 06E103181L КОЛЬЦО 1 210
    7 06E109229F ЦЕПЬ 1 3885
    8 06E109465 ЦЕПЬ 1 4025
    9 06E109467H НАТЯЖИТЕЛЬ 1 4585
    10 06E109507D НАТЯЖИТЕЛЬ 1 4725
    11 06E109570B ЗВЕДОЧКА 1 7700
    12 06E115446 УПЛОТНЕНИЕ 1 350
    13 079103051F САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 1 1225
    14 079109510M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1 1907,5
    15 09E321243 САЛЬНИК 1 700
    16 1K0253141F ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 2 2800
    17 079109229L ЦЕПЬ 1 3920
    18 06E109229A ЦЕПЬ 1 4025
    19 06E109217H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 8400
    20 06E109218H НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 8400
    21 06E103483G УПЛОТНЕНИЕ 1 735
    22 06E103484G УПЛОТНЕНИЕ 1 735
    23 N91042802 БОЛТ 4 350
    24 4F0253115A УПЛОТНЕНИЕ 2 1120
    25 8350-81 EDGE LONGLIFE III 5W-30 1 Л 7 3920
    26 06E115562A ФИЛЬТР 1 735
    27 N90813202 ПРОБКА СЛИВНАЯ 1 59,5
    28 G012A8GM1 АНТИФРИЗ 3 1680
    29 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3 892,5
    30 D176404A2 ГЕРМЕТИК 1 630
    31 N0199261 БОЛТ 2 84,7
    32 3D0260749C ПРОКЛАДКА 1 52,5
    33 8E0260749C ПРОКЛАДКА 1 35
    34 4E0260749A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1 70
    35 7H0820898 ПРОКЛАДКА 1 17,5
    36 N0138487 ШАЙБА 2 49
    37 G004000M2 ЖИДКОСТЬ ГИДР.УС.РУЛ 1 595
    38 N10255501 ХОМУТ

    2
    105
    ИТОГО: 87550 руб - 15% = 74 400 руб


    * перечень запчастей приведен для стандартного мотора Audi 3.2 FSI, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey_VBG

    Alexey_VBG Новичок

    29 окт 2012
    5
    AUDI A6 3.0 TDI
    пробег 125 т км(реальный я думаю тыщ 200)
     
  9. Alexey_VBG

    Alexey_VBG Новичок

    29 окт 2012
    5
    AUDI A6 3.0 TDI
    мне нужно натяжители поменять а не цепь,целиком,зачем там такой список?
     
  10. Alexey_VBG

    Alexey_VBG Новичок

    29 окт 2012
    5
    AUDI A6 3.0 TDI
    нашёл здесь же на форуме,здесь другая сумма озвучена,проблема таже,вот я норм сервис хотел выискать:confused:

    натяжитель цепи 100 процентов(было так, на горячую нет такого там клапана натяжителях не держат на старых масло стекает и цепь стучит, как проходит 3 сек цепь нятягивается звук пропадает, на новых натяжителях эту проблему устранили, меняй оба лучше), с работой можно уложиться в 20 руб, в принципе не смертельно, чисто эстетика и звук раздражает

    Сводка TPI Учётный № 20127447
    Дата разрешения публикации 09.06.2008
    Двигатель V6 2,7л 3,0л TDI в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки

    Описание неисправности клиентомЗаключение станции

    a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд.
    b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки.

    Техническое обоснование

    a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров)
    После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается.
    При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом.
    Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки.

    b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания.
    Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!!

    Решение в условиях производства
    a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи).
    4F87N154787
    4L27D099846
    8E37A258550
    4E47N020219

    b. Применение модернизированных инжекторов.
    4F37N026750
    8E47A040360
    4EX7N004204
    в Q 7 с начала серийного выпуска

    Решение в условиях сервиса
    а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K.
    Отличительная черта наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса.

    Внимание
    Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами.

    b. Для проверки для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969.
    ВНИМАНИЕ Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!!

    Аргументация для клиента
    При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит к каким-либо повреждениям двигателя !!!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #11 quattrosens, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Натяжитель это следствие не причина:
    Если цепи (4) растянуты больше придела (поршень натяжителя на максимум) то они больше не натянуты и начинает бить об натяжитель и быстро его разбивая!

    Поменяв только натяжитель проблему окончательно не решаем, только на время, а затем снова вытаскиваем мотор и всё меняем заново.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey_VBG

    Alexey_VBG Новичок

    29 окт 2012
    5
    AUDI A6 3.0 TDI
    понятно,полностью так полностью(
     
  13. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    проблема с подклиниванием при заводке плюс в последствии 1-3 секунды металлчческий треск...Гродненские мастера грешат на цепи. Вопрос кто подскажет коды обоих верхних натяжителей? В магазе мне сказали что есть оригинал и Febi, 2,5 млн и 1,8 млн соответсвенно. Есть ли между ними существенные различия? Подскажите пожалуйста, а токак-то 5-я точка жим-жим)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бери только оригинал:thumbup:, вот что делает Феби:down: проверь по номерам Ваг

    059 109 217 C - 059 109 217 G = FEBI BILSTEIN : 25415

    057 109 218 F - 057 109 218 G - 057 109 218 J - 057 109 218 K = FEBI BILSTEIN : 25411

    057 109 217 J = FEBI BILSTEIN : 25413

    057 109 467 E - 079 109 467 AE = FEBI BILSTEIN : 25418

    059 109 467 E = FEBI BILSTEIN : 25416
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    не совсем понял что означают эти номера
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Только оригинал. Никаких феби...
     
  17. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    народ, а чем плох феби? На нем написано IWIS, тоже г? Просто SWAG 3 недели ждать, феби есть на месте.
     

    Вложения:

    • IMG_3506.jpg
      IMG_3506.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      1.161
  18. Xplood

    Xplood Новичок

    26 сен 2013
    16
    Touareg
    И номер запиленный,это тот же оригинал по всей видимости,можно КМК смело брать и FEBI и SWAG... Если кто пробовал отпишитесь пожалуйста??? Тоже планирую замену...