Подскажите по пневмоподвески

Тема в разделе "A8", создана пользователем Dober888, 5 ноя 2012.

  1. Dober888

    Dober888 Новичок

    9 ноя 2011
    6
    ТТ 1.8 Т / s8 4.2
    Привет всем такой вопрос А8 D3 можно ли на ходу пользоватся пневмой ?
    Просто некоторые люди говорят что надо остановиться и преключать режимы в инете поискал но не чего не нашол кто знает подскажите .:confused:
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Конечно можно, если нет, то я узнаю что то новое про А8:)
     
  3. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    на ходу все прекрасно переключается. и даже само может в зависимости от скорости (в режиме automatic)

    нажимаете кнопку CAR и кругляшом MMI выбираете режим и нажатием на него подтверждаете выбор.
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    если бы было нельзя - ММИ пункты были бы серыми (неактивными). Так что не заморачивайся: пользуйся и в движении, и в статике. Вот только скоро тебе надоест это, побалуешься и забудешь ))))))))))))


    PS А на А8 тоже есть разные режимы высоты?? Я думал как на 221 - пневма есть, но управлять ей нельзя, типа только жесткость регулируется и то сама там как-то.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    ну да - разные режимы, разные высоты: если по проселку к даче доехать или на бордюр заползти, чтоб пузо не повредить - Lift (на 4-5 см примерно поднимается от нормы), для увеличенных ходов стоек - comfort, а чтобы прохватить побыстрее - Dynamic (клиренс опускается на 2 -2.5 см от нормы).
    И также сама регулируется: опускается в Dynamic на скорости 120 км/ч и выше, а после 180 км/ч еще чуть прижимается вниз около 1 см и жесткость подвески еще усиливается, ходы амортизатора - укорачиваются.
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    все понятно
    как и у меня
    просто думал что у А8 пневма чисто для комфорта без лифтов, динамиков и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Можно-то можно,но - нежелательно,конечно,на ходу переключаться. На ходу,на всю систему нагрузки больше,естественно,сокращается ресурс и компрессора и пневмы. Во всяком случае-дилеры так говорят.
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    каким образом увеличивается нагрузка на компрессор во время движения авто??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Очередной перл ОД:D
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я ж написал-ОД так говорят. Я знаю,что компрессор не на всех скоростях работает,из ресивера,по-моему,до 30 км/ч воздух подается. Если не прав,поправьте.
     
  11. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    первый раз про такое слышу.

    а как тогда происходит регулирование на высоких скоростях? (в том смысле, что меняется высота вниз после 120 и 180 в автоматическом режиме)?
    плюс также происходит и подъем вверх при снижении скорости ниже 80...
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я всегда в "комфорте" езжу,на нем клиренс не меняется НИКОГДА(на Роуде,во всяком случае),и по любому,система меньше нагружена,чем в "автомате". Если и это кто-то опровергнет,то это точно будет нонсенс.
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Ну ты ж не ОД ))
    Нафига тогды эти перлы в массы давать :confused:
    Компрессор не напрямую качает в баллон(ы), он в ресивер качает, так что ему пофиг в движении машина или стоИт на месте. Далее из ресивера через блок клапанов............ну ты знаешь сам, что я рассказываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    #14 ERH, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    а в инструкции то же самое написано?..

    а то про динамическое изменение высоты и характеристики подвески у меня целый раздел в инструкции по эксплуатации.

    хотя если бы не прочитал - тоже ничего не заметил бы (и ездил 2 года, не замечая ничего). а вот когда почитал - теперь если сильно присмотреться после отжига на 140-150, после торможения в пол (на светофоре, например, или перед жд переездом) иногда можно видеть, через 10-15 секунд после остановки, как капот плавненько на 1-2 см приподнимается...

    ну и мне режим комфорт не нравится - в нем склонность к раскачке на больших скоростях появляется и жену укачивает (в нем ходы подвески увеличены, а жесткость снижена).
    потому езжу только в автоматическом режиме, ну и в "Лифте" по бордюрам, дворам с плохим асфальтом и проселкам. Этим летом на М4 даже аварию пришлось объезжать: упала на бок фура перегородив все полосы и отбойники с 2х сторон. В одном месте нашел просвет в отбойниках - просочился в него первым под удивленные взгляды соседей по пробке, бочком скатился по травке с насыпи, поднялся в "лифт" и пополз потихоньку по целине, объезжать затор... а за мной уже и остальные потянулись (видимо, решив: раз уж А8 лонг ползет - мы то уж точно смогем!)
    и ничего - прополз около километра, прокладывая тропинку, вылез на трассу и поехал дальше. разве что брызговики и бока сильно грязью и травкой угваздал... (буксовать-то приходилось все равно), так что "джиповать" с "лифтом" можно, только осторожно))
     
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Я то не ОД,но тогда получается,что там работают одни идиоты:)
     
  16. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    ну вообще так и есть (за редким исключением). и оснований полагать, что Вам выпала удача общаться именно с редким исключением - нет.
     
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ссылку внимательно читали ? Или Лесник77 тоже ничего не понимает?А он говорит то же самое. Вы спросили-Вам ответили. Дело Ваше,в каком режиме ездить,и как пользоваться пневмой.Удачи:hi:
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    Наконец, ты прозрел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я где-то тут рассказывал историю, как они (ОД) заводят дизельные машины после замены топливного фильтра. Идиоты - мягко сказано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ERH

    ERH Новичок

    24 июл 2012
    89
    A8L/D3 3.0BBJ 06г.
    вообще-то я как раз внимательно читал. и речь там идет о нагрузке на кузов, но никак не о пневме, компрессоре или ресивере...

    ну физика 6й класс - чем более жестко тело передающее энергию другому телу, тем большая энергия передается на это тело и наоборот, чем более упруго передающее тело (чем сильнее оно поглощает энергию) - тем меньшая энергия передается на другое тело.

    только вот как с этими телами и энергиями соотносится компрессор (которому ваще пофиг - главное давление постоянное поддерживать и не перегреться) и работа клапанов пневмосистемы и ресивера - для меня загадка.
     
    1 человеку нравится это.