Привет всем такой вопрос А8 D3 можно ли на ходу пользоватся пневмой ? Просто некоторые люди говорят что надо остановиться и преключать режимы в инете поискал но не чего не нашол кто знает подскажите .
на ходу все прекрасно переключается. и даже само может в зависимости от скорости (в режиме automatic) нажимаете кнопку CAR и кругляшом MMI выбираете режим и нажатием на него подтверждаете выбор.
если бы было нельзя - ММИ пункты были бы серыми (неактивными). Так что не заморачивайся: пользуйся и в движении, и в статике. Вот только скоро тебе надоест это, побалуешься и забудешь )))))))))))) PS А на А8 тоже есть разные режимы высоты?? Я думал как на 221 - пневма есть, но управлять ей нельзя, типа только жесткость регулируется и то сама там как-то.....
ну да - разные режимы, разные высоты: если по проселку к даче доехать или на бордюр заползти, чтоб пузо не повредить - Lift (на 4-5 см примерно поднимается от нормы), для увеличенных ходов стоек - comfort, а чтобы прохватить побыстрее - Dynamic (клиренс опускается на 2 -2.5 см от нормы). И также сама регулируется: опускается в Dynamic на скорости 120 км/ч и выше, а после 180 км/ч еще чуть прижимается вниз около 1 см и жесткость подвески еще усиливается, ходы амортизатора - укорачиваются.
все понятно как и у меня просто думал что у А8 пневма чисто для комфорта без лифтов, динамиков и т.д.
Можно-то можно,но - нежелательно,конечно,на ходу переключаться. На ходу,на всю систему нагрузки больше,естественно,сокращается ресурс и компрессора и пневмы. Во всяком случае-дилеры так говорят.
Я ж написал-ОД так говорят. Я знаю,что компрессор не на всех скоростях работает,из ресивера,по-моему,до 30 км/ч воздух подается. Если не прав,поправьте.
первый раз про такое слышу. а как тогда происходит регулирование на высоких скоростях? (в том смысле, что меняется высота вниз после 120 и 180 в автоматическом режиме)? плюс также происходит и подъем вверх при снижении скорости ниже 80...
Я всегда в "комфорте" езжу,на нем клиренс не меняется НИКОГДА(на Роуде,во всяком случае),и по любому,система меньше нагружена,чем в "автомате". Если и это кто-то опровергнет,то это точно будет нонсенс.
Ну ты ж не ОД )) Нафига тогды эти перлы в массы давать Компрессор не напрямую качает в баллон(ы), он в ресивер качает, так что ему пофиг в движении машина или стоИт на месте. Далее из ресивера через блок клапанов............ну ты знаешь сам, что я рассказываю
а в инструкции то же самое написано?.. а то про динамическое изменение высоты и характеристики подвески у меня целый раздел в инструкции по эксплуатации. хотя если бы не прочитал - тоже ничего не заметил бы (и ездил 2 года, не замечая ничего). а вот когда почитал - теперь если сильно присмотреться после отжига на 140-150, после торможения в пол (на светофоре, например, или перед жд переездом) иногда можно видеть, через 10-15 секунд после остановки, как капот плавненько на 1-2 см приподнимается... ну и мне режим комфорт не нравится - в нем склонность к раскачке на больших скоростях появляется и жену укачивает (в нем ходы подвески увеличены, а жесткость снижена). потому езжу только в автоматическом режиме, ну и в "Лифте" по бордюрам, дворам с плохим асфальтом и проселкам. Этим летом на М4 даже аварию пришлось объезжать: упала на бок фура перегородив все полосы и отбойники с 2х сторон. В одном месте нашел просвет в отбойниках - просочился в него первым под удивленные взгляды соседей по пробке, бочком скатился по травке с насыпи, поднялся в "лифт" и пополз потихоньку по целине, объезжать затор... а за мной уже и остальные потянулись (видимо, решив: раз уж А8 лонг ползет - мы то уж точно смогем!) и ничего - прополз около километра, прокладывая тропинку, вылез на трассу и поехал дальше. разве что брызговики и бока сильно грязью и травкой угваздал... (буксовать-то приходилось все равно), так что "джиповать" с "лифтом" можно, только осторожно))
ну вообще так и есть (за редким исключением). и оснований полагать, что Вам выпала удача общаться именно с редким исключением - нет.
Ссылку внимательно читали ? Или Лесник77 тоже ничего не понимает?А он говорит то же самое. Вы спросили-Вам ответили. Дело Ваше,в каком режиме ездить,и как пользоваться пневмой.Удачи
Наконец, ты прозрел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я где-то тут рассказывал историю, как они (ОД) заводят дизельные машины после замены топливного фильтра. Идиоты - мягко сказано
вообще-то я как раз внимательно читал. и речь там идет о нагрузке на кузов, но никак не о пневме, компрессоре или ресивере... ну физика 6й класс - чем более жестко тело передающее энергию другому телу, тем большая энергия передается на это тело и наоборот, чем более упруго передающее тело (чем сильнее оно поглощает энергию) - тем меньшая энергия передается на другое тело. только вот как с этими телами и энергиями соотносится компрессор (которому ваще пофиг - главное давление постоянное поддерживать и не перегреться) и работа клапанов пневмосистемы и ресивера - для меня загадка.