Вобщем- то стою перед выбором 2Т моно или 2.8Q.Машину буду заказывать под себя, и при одинаковом количестве опций и с учётом скидки которая у меня будет, 2.8 выйдет мне ненамного дороже 2.0. Передвигаюсь пробки/трасса 60/40,МО присутствует в маршрутах постоянно.Стиль езды умеренно-динамичный с редкими приступами агрессии к окружающим Перечитал много тем-конкретики никакой,всяк кулик своё болото хвалит.Хотелось бы услышать мнение обладателей обоих двигателей именно о повседневной эксплуатации (типа "бытовуха").Кому чего не хватает,какие то нюансы,может кто-нибудь пользует одновременно оба двигателя,может кто-нибудь хочет пересесть с 2.0 на 2.8 или наоборот. Буду рад любой объективной и субъективной информации. Спасибо.
C 2.8 есть проблемы задира цилиндров - поищите в ветке А6С7 отзывы про 2,8, там все это есть. Про 2 такого не читал и не слышал.
про задиры читал,проблема не носит массовый характер, и причин из-за этого сильно напрягатся не вижу.
Выбирал аналогично. По двигателям - 2.8 однозначно интересней (провел тестдрайв 2-ух), звук 6 цилиндров, когда давишь на газ, это просто песня, причем если делать все спокойно тишина, ну и мощность 2.8 поболее, 2.0 задушен немного. Например я чувствую, что немного слабее чем у меня сейчас на форде. 2.8 мой выбор (если не вспоминать про 3.0) Про Quattro для себя еще не решил, конечно устойчивость, конечно проходимость, но потеря в динамике 0,4 сек до 100, хотя таки при влажной погоде и зимой динамика у Quattroбудет значительно лучше, и еще расход топлива на 1 л на 100 поболее, Мультитроник, хоть я не ожидал, мне понравился больше S-tronic (хотя у самого коробка с двумя сцеплениями). Как то S-tronic "потдушивает" немного при старте, сцепления бережет наверное. Ну последнее цена. Но при-этом безопасность, уверенность и др. факторы перевешивают мое желание и я хочу Quattro. Да еще стандартная комплектация 2.8 немного получше 2.0.
Проблема не носит массовый характер)))))))Значит читали мало...... Если хотите меньше гемороя то 2.0!!!
25000 уже накатал, пока все в норме, масло не принимает вообще. Насчет задиров в сети разговоров много, насколько я понял при не правильной эксплуатации (например в -20 на холодный мотор педаль газа впол) они могут появляться на многих современных моторах, но как уже писали выше, об этом столько воды на форумах вылито, что если все читать и запариваться то крыша съедет )) Кватро реально рулит зимой, даже на сильном снегу по трассе контроль потрясающий!
Блин хотел бы попробовать 2.8! Но в Мск таких больше нет как я понял (По крайней мере когда я свою 2.0TFSI 2 мес. назад покупал не было!). 2.0TFSI вполне себе отличный двигатель для города, мне кажется очень хороший крутящий момент 320 Нм (как у фольксовских, фордовских, ПСАшных 2.0 дизелей). Расход у меня по Московским пробкам 13 литров (+ обкатка). Налог тоже минимальный. Мне кажется вполне всё не плохо! Подхват чувствуется сразу. Мульт для спокойной езды это что то с чем то! Это фантастическая, ИДЕАЛЬНАЯ коробка! Для спокойно "обычной" городской езды это ЛУЧШЕЕ что я видел в своей жизни! НО это для спокойной езды! Для драйверской шашечной езды я пока с ней окончательно не разобрался! Мокрый шести ступенчатый повер шифт с двойным сцеплением (Ford) мне для драйва понравился больше (аналог S tronic), но для комфортной размеренной езды мульт лучше повер шифта гораздо! На 2.8 кватро мульта не будет! В общем резюме такое, надо определиться не только с двигателем, но и с коробкой. Тест драйв поможет!
Ну тогда уж лучше так сказать: Брать Ауди да ещё и не S6С7 да ещё без бэнг энд олуфсен, проекции на лобовое, комфортных сидений, роторов R20, диодных фар - НАФИГА ВООБЩЕ ЖИТЬ????
Volodar,а как "мультик" ускоряет с 100 до 150? и если допустим на 60 тапку в пол? Долго ли думает,на сколько вниз переключает?
2.0 TFSI Multitronic Ускорение и реакция на газ кардинально зависит от режима ауди драйв селект! Если это режим "авто" (это режим при котором в общем то ездят все владельцы(97%) А6С7 с любым двигателем) то весь диапазон езды по Москве (не тошнотный, а рваный) находится в 1300-1900 оборотах! Я этим был просто поражен!!! Ни на одной машине такого не было. Это круто. Я раньше думал, что с такими рабочими оборотами двигателя по Москве ездят в обычном режиме очень мощные дизеля! На газ в пол реагирует достаточно специфично: Едешь значит по городу достаточно динамично не превышая 2000 об./мин., и у тебя не вольно складывается впечатление, что сейчас надавишь на газ до 5000 об./мин. и машина (ну если она так отлично едет на таких низких оборотах!!!) за 3 секунды ускорится до 100!!!! Жмешь и не хрена! (той фантастической динамики которую ты ждёшь при таких шикарных повадках на низах НЕТ!!! Обычное ускорение. Жужжит себе на 5000 без переключений ступеней, вот и всё. Режим динамик/спорт меняет машину полностью. Обороты всегда держатся на 2 тысячах, очень хорошая реакция на газ. Для шашечной езды очень хорошо. Легко перестраивается из полосы в полосу (газом), реакции мгновенные, машина очень приятно едет. Чувствуется переключения ступеней варика! Драйв. Появляется прямая, газ в пол и опять жужжание на 5000 и всё. Переключений нет, драйва не чувствуется (хотя цифры на спидометры достаточно не плохие, я бы сказал обычные для такого класса машин), ни чего выдающегося, так себе. Едет и едет. На трассе едет хорошо, обгоны без проблем. Задумчивости что с 60, что со 150 нет. Динамика при этом не такая как мне хотелось бы, но тоже не плохо! Очень не плохо! РЕЗЮМЕ: В обычном "гражданском" режиме эксплуатации 2.0 TFSI Multitronic ОТЛИЧНЕЙШИЙ выбор! Очень, очень, очень приятное авто! Очень похожа на не шибко мощный дизель!!!! Шикарные низы, не очень шикарные верхи. Прям дизеляка 2.0TDI! НО если Вы берёте её для драйва и во главу угла ставите СПОРТ И ДРАЙВ Вы разочаруетесь! Трёх литровые бэхи и каены Вы рвать не будите. Но это и логично! Динамика 8.3 и 320 Нм это отлично для обычной жизни (это быстрее 90% потока), но не для пятничной смотровой! Мне машина очень понравилась, предыдущая была мощнее и динамичнее, при этом всё равно машина (двигатель-коробка) понравилась очень! Я даже стиль езды с ней поменял!