В общем что меня дернуло поехать на это сто, машина немного тупит, вялый расход, по совету знакомого поехал. Оговорюсь у меня мех инжектор как раз там им занимаются. Отвалил я почти 5к рублей на ваши (за что хз). Сняли мне паука, он был чистейший, но зачем то еще раз почистили (наверно что бы денег больше взять), сняли форсунки, три пластмасски (как называются не знаю, буду своими словами) на форсунках сломались ибо прикипели к кольцу, заменили вместе с кольцами - одна такая пластмассовая обойма 80 грн, кольца - по 40 грн (!!!), почистили, отмочили, собрали проверили давление - у всех низкое, от 2.2 до 2.8 вроде так сказали. Там накручено было давление поэтому машина много ела - наверно что бы хоть как то шустро ехать накрутили. Подсоединили какой то приборчик со стрелкой к инжектору - показывал 5.5 где-то. Замерили выхлоп, сначала был вроде около 10%, после манипуляций стал 3-4, уменьшили давление но сказали что из-за этого возможно будет в холод троить. Пару слов про датчики, лямбда зонд не работает вообще, он заглушен. И теперь самое интересное, собственно что так и не разобрались, ломали голову но ничего сказать не смогли. Машина работает постоянно будто бы на прогретом двигателе, когда отсоединяешь датчик температуры то поидее он должен давить двигатель, но даже намека нет, то есть будто бы не снимал. Сам датчик работает проверяли. Получается сигнал на ЭБУ идет, но назад не доходит. Вот эту систему я не пойму. Проверяли все вдоль и поперек. ЭБУ тупит или в чем то еще может быть причина. Клему откидывали от акума раза 3. Хз почему так показывает. Если есть мысли буду рад.
Сказал механик что даже многовато, вроде должно быть около 5. Он когда газовал то стрелка прыгала в большую сторону, но потом возвращалась на 5.5 Я вообще очень далек от этих измерений и стандартов, но очень интересно.
развод какой-то. я брал комплект стаканов и резиновых колец- обошлось в 600 рублей, на 5 цилиндровый движок..
Ребята возвращаясь к вопросу ЭБУ, скажите как его можно проверить? Кто-то мне сказал что каким то диодом можно проверить, мол подсоединить куда то там, и если загорится то значит ЭБУ нормальный. Но что-то подозрительно просто. Задался сейчас этим вопросом ибо уже скоро осень, холодно будет, а значит будет глохнуть на холодную из-за дохлых форсунок (как мне объяснили), надо менять. А там и лямбду ставить надо. А если лямбду ставить (она дорогая сцук), то надо быть уверенным что ЭБУ нормально будет все видеть и работать, иначе нафиг вообще ее ставить. В общем вопрос - можно ли (и как) проверить самому эбу?
Речь скорее всего была про светодиод и диагностическую k линию. Если собираешься ездить зимой, а не впрыск чинить - ставь электронный впрыск (это моё мнение). Ты сейчас на диагностику и ремонт угрохаешь денег (уже угрохал и это только начало), а проблемы так и останутся. Механический впрыск изношен, деталей к нему либо нет либо дорого, специалисты тоже под вопросом. Решать тебе.
С этого места пожалуйста поподробней. Идеально если даже скажешь примерную цену вопроса Я правильно понял, вместо мех-инжектора - обычный инжектор с какого нибудь отечественного транспорта (имхо дешевле всего) ?
Подробнее я тебе точно не скажу. Есть такая методика диагностики, называется блинк коды. Это когда у тебя на этой к линии висит светодиод и ты замыкаешь определенное число раз линию, светодиод начинает моргать, показывая ошибки или отсутствие таковых. На схеме ЭБУ Jetronic к линию я видел. Более точно ничего сказать не могу, эту инфу надо или в нете искать или в эльзе. VEZ таким образом диагностировался, инфа есть на форуме. Да, понял всё верно. Можно отечественную, можно нет, их много на самом деле. Тоже на форуме инфа есть.
Почитал я хоть и бегло но внимательно про отзывы о переделках, не решусь я на это. Сейчас хоть работает, расход 11-13 литров (дофига но вот так), а потом вообще неизвестно что будет. А мне покаместь надо всего форсунки поменять и эбу проверить. Летом то нормально работает, только в холод надо с подгазовываниями греть, ибо глохнет если обороты 1.5-1.7 не держать. Почему я так привыкаю к машинам, уже бы продал ее и купил другую такую же но с карбом например, так не, жалко, привык Но все равно спасибо.
Не знаю, что ты там читал Обогащения на прогреве значит нет у тебя. ДТОЖ точно рабочий? Нафиг все эти карбы. Надо сделать нормальный впрыск один раз и спокойно ездить. Пройденный этап.
рабочий, иначе лампа бы моргала о перегреве вроде, да и стрелка работает. скорее всего, поменяв при этом ЭБУ, ЭГРД, все форсунки, ... и хз может что-то еще, а оно как правило так и будет .. а вообще нифига, на стрелку и на лампу не влияет, их там 3 ? Один на эбу, второй на стрелку и еще какой то кажись.
Покопавшись вчера и сегодня на просторах интернета, нашего форума, да и вспомнив что советовали мне тут зимою, решил обобщить так сказать вопрос о нестабильной работе прогревающейся машины в холодную пору года с системой впрыска мех.инжектор. Может где и есть все причины, но я честно не нашел. И так, почему глохнет или плавает на холодную зимой пока не прогреется: 1. Датчик ДТОЖ дохлый. 2. Подсос воздуха где-то (в форсунках, в патрубках). 3. Сами форсунки дохлые (но тогда могут ли они летом стабильно работать, а зимой нет?). 4. ЭБУ (малая вероятность имхо) Все перечислил или что-то забыл? Еще раз повторю, только зимой и на холодную, летом на холодную и зимой на горячую отличный запуск. Под словом зима подразумеваю t окружающего воздуха приближающуюся к 0, или любую t со знаком "минус".
Для проверки ДТОЖ не нужен электрик. Берешь китайский мультиметр за 100р и меришь сопротивление сопоставляешь с графиком. Мерить между клеммами датчика. И проверить не звонится ли между клеммой и массой. На пределе 200кОм
Ну это если знать во первых где этот датчик находится, во вторых как пользоваться мультиметром (да да есть и такие, я им только раз в жизни по машине мерил что-то на аккумуляторе при включенном оборудовании и выключенном, уже и не помню как), а вообще я им проверял только лампочку или обрыв в проводе Щас скажу сделать флоппи диск загрузочным - так вы скажете что это вообще такое. Я понятия не имею как надо мерить ДТОЖ мультиметром, очень интересно но мне некому показать. У меня есть мультиметр, там какие то положение переключателя синие, красные, белые я хз куда его ставить. Знаю куда ставить что бы проверить цепь и все. Я на работе держу в руках компьютерную мышь, а дома молоток и болгарку, иногда сварочный Мечты у меня выучиться на автомеханика и автоэлектрика (у меня и техникум в городе есть), но наверно они неосуществимы