Актуально для фейслифтовых. Начиная с ВИН 8D-X-200 001 устанавливали неразборные задние опоры. Поз.15. (только на А4 В5) Гайка откручена. Шток пролит с двух сторон ВДшкой. Не удается выбить шток аморта даже из зафиксированной в тисках опоры.
У меня только одна мысль возникает - может там на опоре/штоке пазы фиксирующие, чтобы при откручивании гайки опора не выстрелила. Т.е. снимать надо вниз- поворот-вверх.
у меня уже варианты кончаются А опоры по 2,7 т.р. оригинал и 4,3т.р. -комплект SKF Опору фиксировал в тисках и спецключем пробовал крутить за верх штока аморта - метал плывет. Пробовал газовым ключом за шток аморта в обе стороны - прокручивается ключ на штоке.
Вторую стойку не стал снимать т.к. одну (если она разберется) менять не буду. Поэтому и не стал больше экспериментировать а решил тут спросить. С другой стороны не могли инженеры намудрить - должно легко разбираться и обслуживаться. Может её на горячую посадили!? Или не налазила и её запрессовали На 2-ом фото видно как плотно сидит втулка опоры на штоке. ВЕРХ НИЗ
Возможно внутри опоры то же самое, что и на разборной (предыдущей), но собрана и развальцована на заводе.
у меня один выбился легко (повезло, что начал с него), другой пришлось высверливать. опора дорогая (вроде только оригинал)- не повреди
там все закисло, спеклось. я сверлил с верху, сверло маленького диаметра. главное просверлить ровно по центру