Добрый день! Прошу помочь кто чем может В июле этого года стала счастливой обладательницей Audi A2. Прокаталась на ней немного, случилась такая беда: на скорости просто отключался робот, машина катилась, но не реагировала на педаль газа, после перезавода машины, прям на ходу, продолжала ехать, но недолго и так до тех пор пока не доезжала до дома. Поменяла полностью все сцепление; корзину сцепления, диски сцепления. Робот сам снимали, проверяли, все в норме. После установки сцепления машина просто напросто не завелась....все горит, но не заводится. Отвезла ее на сервис, где обещали все исправить, сделали диагностику и сказали что не работает клапан на блоке управления гидравлики. Купили новый, установили, в итоге в сервисе больше ничем не смогли помочь, сказали что нужно ехать на адаптацию к официальным дилерам, в итоге в прошлые выходные отвезли на эвакуаторе мою крошу к официалам, а они сказали что не адаптируется коробка....и ничем не смогут мне помочь...Сегодня буду у них забирать на эвакуаторе. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может у кого-то есть знакомые сервисы, которые могут посоветовать или мастера? Буду очень признательная!!!
ух ты, первый владелец 1.2 ТДИ, у нас на форуме ! К сожалению мало кто знаком с этим двигателем, сам ничего посоветовать не могу, скорее вего проблема вообще не в двигателе, а только в коробке.
ага, я почти эксклюзив))) Поэтому никто из специалистов помочь пока не может...Прошу помощи на форуме
Какой-то странный ответ от оф.дилера НЕужели ничего не предложили ? Ну типа коробка на замену или мозги коробки на замену ? А не адаптируется почему ?Нет связи с блоком или ещё что ?
Во Во! Что за марка у коробки, движки? Какие именно ошибки? От официалов ничего другого почему то и не ожидал.
предложили заменить коробку, но и при этом не гарантируют что все получится. Тобиш не уверены в результате! Они заменили масло в двигателе, но увы...Насос качает, так что скорее всего ни какой адаптации и не нужно бы проводить. По диагностике все результаты отличные, вот поэтому они и не могут разобраться что не так...
Связи пока не видно между незаводящимся двигателем и коробкой автомат. Я на своей мозги акпп отключал и машина ездила!!! А вот с эбу двигателя такое не прокатит. Может дело в нем ,как и у меня? Диагностика видит мозги двигателя? Если да, то странно ,что ошибок нет. Или это в сервисе так говорят, а сама не видела результаты диагностики?
вот дали мне какое заключение у официального дилера:ошибки по коробке передач-нет базовой регулировки, датчику давления в гидросистеме кп, клапану привода сцепления, клапану 2 выбора передач, в акпп был недосточный уровень масла-долит литр, в механизме переключения передач наблюдается затруднение переключения передач (заедание, закусывание штока выбора передач) необходимо снятие и разборка кпп для устранения дефекта. P.S. шток работает отлично, проверено!
Так а двигатель то заводится или как? Да, и еще. Не буду утверждать, конечно, но уровень жижи в коробе обычно проверяется на заведенной авто. Хотя не зная марки короба повторюсь ,что не буду утверждать. И вы, леди видимо не читаете сообщения. Или невнимательно читаете)) Чтобы более менее вникнуть в суть проблемы нужны результаты диагностики с кодами ошибок и маркировки короба и двигателя. Отпишусь от темы.
мне никто не давал результаты диагностики, поэтому и не могу написать. Маркировки двигателя и коробки тоже незнаю...
Двигатель в том году, если не ошибаюсь ставили ANY, а комплектовались такие автомобили акпп или DSK или FLE. Результаты диагностики (коды ошибок) обязательно нужно хотя бы переписать себе на листочек. По ним более менее было бы понятно, что с машинкой. Зачастую виновниками такой беды являются блоки управления. К сожалению, не знаю где он в А2 находится. Возможно внутри самой коробки. Нужно не к кому попало обращаться, а к проверенным людям. Может дело совсем простое. Мой совет: договориться с одноклубниками ,чтоб диагностику сделали и потом думать дальше. Ну и не понял я заводится бричка или нет? Никто наверное не понял
не стоит только забывать, что автор -леди. а им труднее с этим справиться(( с другой стороны шнурок дешевле чем эвакуатор и сцепление (странный автомат со сцеплением, кстати)
у товарища было тоже самое после замены сцепления на а2 1.2tdi.Он проблему решил как раз таки в Москве.Завтра до него дозвонюсь попытаю
Двигатель ANY014442(это написано в ПТС), коробка у меня робот, поэтому и есть сцепление. Машинка не заводится, все горит, на все реагирует, но не заводится.... По поводу диагностики в следующий раз буду требовать чтоб дали мне результат. Видимо мне, как девушке, не доверяют такие данные, думают зачем ей)) Мне просто сказали что у меня 4 ошибки выдала диагностика, о них я написала выше из заключения у официального дилера audi-центр юг.
Шнурок диагностики, что это? У меня уже есть полная диагностика на ноуте и шнур, но постоянно во время диагностики слетает, пишет что шина не правильно установлена и приходится постоянно заново делать диагностику. Но так ни разу у меня и не получилось довести дело до конца....
У меня знакомый делал это все в германике на фальцвагене, по знакомству его взяли!контактов у него к сожалению нет, с его слов я понял что нужно просто сделать адаптацию, путем регулировкой болта, а ваг комом смотреть показания,таким образом адаптируется нейтральная передача, и машинка заведется, и потом адаптируются все остальные.При демонтаже коробки-адаптация сбивается....Суть в том что нужен просто грамотный диагност по Вагу и будет счастье Куда подьехать в Питере я знаю, а в Москве...так что как то так
Вот с помощью обычного гугла нашлось сразу же про адаптацию Шнурок с прогой это и есть необходимые причиндалы. Ничего в писании не говорится о кручении нейтралки и прочее.. Обычная адаптация. Я от официалов ваших в шоке. Кому, как не им знать, что этот тип коробки имеет такие тонкости? Существует еще легенда о том, что если поставить рычаг в режим паркинга и на заглушенном двигателе нажать до упора педаль газа (в том числе продавив кикдаун) и удерживать около 30 секунд, то короб адаптируется сам. Я бы проверил это обязательно. С моим коробом подобные вещи прокатывают вроде. Но я научился чуть чуть пользоваться шнурком. Да, кстати там написано ,что двигатель должен быть заведен для адаптаций. Не думаю ,что двигатель не заводится из за проблем с коробом. Ну или это какой то злой аварийный режим. Крутит стартер и не схватывает? Может соляра не поступает?