Несем свет людям Когда я начинал, еще всех принципов не понимал, и выбрал компрессор от С32 амг. Сейчас я бы наверное взял по-меньше. Он давит на мерсе 3.2л. 18 пси в пике (6200 обор. чип+шкив), около 340 лс. Без турбин на рс это был бы отличный вариант, а так он будет слишком пережимать воздух с тубрин. Поэтому я его и планирую отрезать клапаном с 4.5-5 тыс. оборотов. Муфтой на этих оборотах отключать/включать нельзя, он тяжелый, ремень порвет. Либо шкивом уменьшать обороты компрессора. Там видно будет. В безгеморойном чистом твинчардже компрессор и турбины дуют вместе постоянно. У меня получается полупоследовательный На 2.7 шкив колена больше чем 3.2 амг, 166 против 155 мм, сейчас в р-не бара будет на 4 т. с учетом что продувка из-за турбин и говноколлекторов не ахти, которые собственно будут тоже меняться на гт2871 атп или 2867 с большой горячкой, если настроение будет варить внешние гейты, и с литыми вагнерами на выпуске. Тогда наддув наверное упадет до 10-пси. Будет два связанных логикой клапана, один открылся-второй закрылся, воздух пойдет в обход компрессора, компрессор будет в вакууме, чтобы жрал меньше, он до 50 лошадок может брать, когда воздух качает. Текущий вариант реализации, как на вольвовских движках для катеров. http://www.speedhunters.com/2012/11/diesel-fury-black-smoke-300td-wagon/
похоже на начальную стадию меня тоже мучает отсутствие низов - если все получится, то тоже буду мутить такое
ага, прикинув с десяток возможных вариантов, впуск обрел конечный вид, хотя посмотрю еще как будет дуть через маф.
Поясню, здесь имеется в виду буст только одним компрессором, общий будет настраиваться, сейчас одни турбины 25 пси дуют.
я вот вообще задумывался над тем, что бы турбу убрать нах ,а поставить компрессор от 230 или 280 мерса.
Как тут верно заметили - компрессор для низов, турбина для верхов. Я подбирал компрессор по нескольким параметрам, на C32 AMG компрессор японский IHI, с прокачкой 1,6 л. за оборот, тип-лисхолм. Считается, что лисхолмы эффективнее рутсов, но и дороже. По карте прикинул зону максимальной эффективности в зависимости от отношения шкива коленвала к шкиву комперссора, делим 166/74=2,24 Т.е за один оборот коленвала компрессор сделает 2 с четвертью оборота, и накачает 1,6x2,24=3.6 литров воздуха. На высоких оборота эффективность компрессоров падает достаточно быстро, поэтому к примеру на 6 тыс. оборотов двиг. обороты компрессора будут 6000x2,24=13440 смотрим карту и видим, сколько он потребляет в kw, температуру воздуха на выходе и что эффективность после 12000 даже не расчитывается, но крутят их до 17000, турбин то у них нет.. момент с дино АМГ http://www.eurocharged.com/images/SC_HP-TRQ.jpg
это же потом ограничит в возможности дальнейшего повышения мощности если так еще турбами можно поднять на верхах, а просто с компрессором будет определенный потолок
Можно и в итон в развале блока дуть,только шкив побольше поставить. Плюс, что уже интеркулеры встроенные, меня больше смущают переделки коллектора и по топливной. В моем варианте изменений в конструкцию не вносится, добавляется обвеска, которую я смогу быстро снять. Новые итоны на ибее http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A5-...Parts_Accessories&hash=item35be466151&vxp=mtr Еще один плюс, наличие муфты на АМГ, работать компрессор будет не постоянно, а подключаться/отключаться на 1000-1200 оборотах с помощью rpm switch, дешевая микруха - выключатель по оборотам. Так же будет ручной выключатель, т.е. можно ездить только на турбинах, воздух пойдет просто в обход компрессора. В холостую шкив компрессора потребляет немного. Да, картонка - это макет водяного интеркулера, 3.8х3.8х12 дюймов гарретт 750лс убирается под капот. 4.5" уже не лезет..
зачем так далеко искать в ЮСа, если есть moto.allegro.plи цена 2400 злотых (около 2400/340=700у.е.+затраты на доставку (пусть 150 у.е.) еще вопрос: - на сколько целесообразно прицепить к 1.8Т в дополнение к турбине еще и компрессор от 1.4 TSI 125 кВт.-ного. Но есть нюанс: как бы на 1.4 компрессор этот надувает 1.8 Бар почти с холостых - он высокооборотистый (с редуктором) и по алгоритму работает максимум до 2500 оборотов. так как у 1.8 на 30% больше рабочего объема, то наверное этот компрессор и не надует столько. но исходя из того, что он исспользуетса в стоке до 2.500 об, можно ли его использовать например до 6500 об. или все таки придетсамостырить алгеритм по его включение/отключению?!
На 1.4 он мизерный M26, т.е. 26 куб инчей что примерно 0,43 л. На верхах толку не будет, плюс муфта отдельно, электронный байпасс, сложно будет это все реализовать. Дуть в турбину свои нюансы, когда турбина на спул выходит, компрессор столько не прокачает, будет разряжение потянет масло из турбины. Смотри в сторону M45, M60
Пришел пайп 3.25", 2.25", силикон на впуск, клапана, актуаторы, по мелочи. Договариваюсь с 034 по поводу турбо кита http://www.audiboost.com/content.ph...ring-completion-570-wheel-horsepower-for-3350 Кит откатали на стенде с 6262 Он еще офиц. не объявлен в продажу, но были предзаказы и уже народ ставит. Многие также отказались, в общем в ближайшее время решится. Турбину выбрал precision 6466 .82, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. Там же комплект сцепления, ну и все необходимое. Кит вышел очень во время для меня, в такой конфигурации доступ к основным компонентам очень удобный, не говоря уж об эффективности, простоте обслуживания в отличие от твин тубро в 2.7