Audi RS4 2.7 biturbo twincharged C32 AMG

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Creed, 14 ноя 2012.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #1 Creed, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Несем свет людям :spy:

    [​IMG]

    Когда я начинал, еще всех принципов не понимал, и выбрал компрессор от С32 амг. Сейчас я бы наверное взял по-меньше. Он давит на мерсе 3.2л. 18 пси в пике (6200 обор. чип+шкив), около 340 лс. Без турбин на рс это был бы отличный вариант, а так он будет слишком пережимать воздух с тубрин. Поэтому я его и планирую отрезать клапаном с 4.5-5 тыс. оборотов. Муфтой на этих оборотах отключать/включать нельзя, он тяжелый, ремень порвет. Либо шкивом уменьшать обороты компрессора. Там видно будет. В безгеморойном чистом твинчардже компрессор и турбины дуют вместе постоянно. У меня получается полупоследовательный
    На 2.7 шкив колена больше чем 3.2 амг, 166 против 155 мм, сейчас в р-не бара будет на 4 т. с учетом что продувка из-за турбин и говноколлекторов не ахти, которые собственно будут тоже меняться на гт2871 атп или 2867 с большой горячкой, если настроение будет варить внешние гейты, и с литыми вагнерами на выпуске. Тогда наддув наверное упадет до 10-пси. Будет два связанных логикой клапана, один открылся-второй закрылся, воздух пойдет в обход компрессора, компрессор будет в вакууме, чтобы жрал меньше, он до 50 лошадок может брать, когда воздух качает.

    Текущий вариант реализации, как на вольвовских движках для катеров.
    http://www.speedhunters.com/2012/11/diesel-fury-black-smoke-300td-wagon/
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    прикольно.. уже ездит?
     
  3. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    похоже на начальную стадию
    меня тоже мучает отсутствие низов - если все получится, то тоже буду мутить такое
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    ага, прикинув с десяток возможных вариантов, впуск обрел конечный вид, хотя посмотрю еще как будет дуть через маф.
     

    Вложения:

    • intake1.jpg
      intake1.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      453
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Поясню, здесь имеется в виду буст только одним компрессором, общий будет настраиваться, сейчас одни турбины 25 пси дуют.
     
  6. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Подпись !
    очень интересен результат низов, их конечно мало на 2,7т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я б сказал что из нет))))
    Тема мега интересная!!!
     
  8. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    не, вот на 1,8т их вообще нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я вот вообще задумывался над тем, что бы турбу убрать нах ,а поставить компрессор от 230 или 280 мерса.
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Как тут верно заметили - компрессор для низов, турбина для верхов. Я подбирал компрессор по нескольким параметрам, на C32 AMG компрессор японский IHI, с прокачкой 1,6 л. за оборот, тип-лисхолм. Считается, что лисхолмы эффективнее рутсов, но и дороже. По карте прикинул зону максимальной эффективности в зависимости от отношения шкива коленвала к шкиву комперссора, делим 166/74=2,24 Т.е за один оборот коленвала компрессор сделает 2 с четвертью оборота, и накачает 1,6x2,24=3.6 литров воздуха. На высоких оборота эффективность компрессоров падает достаточно быстро, поэтому к примеру на 6 тыс. оборотов двиг. обороты компрессора будут 6000x2,24=13440 смотрим карту и видим, сколько он потребляет в kw, температуру воздуха на выходе и что эффективность после 12000 даже не расчитывается, но крутят их до 17000, турбин то у них нет..
    [​IMG]
    момент с дино АМГ
    http://www.eurocharged.com/images/SC_HP-TRQ.jpg
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    может всетаки нахер турбы и аудевый итон?
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Почем отдашь?
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    дак у меня тока новый есть
     
  14. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    это же потом ограничит в возможности дальнейшего повышения мощности
    если так еще турбами можно поднять на верхах, а просто с компрессором будет определенный потолок
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #15 Creed, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Можно и в итон в развале блока дуть,только шкив побольше поставить. Плюс, что уже интеркулеры встроенные, меня больше смущают переделки коллектора и по топливной. В моем варианте изменений в конструкцию не вносится, добавляется обвеска, которую я смогу быстро снять. Новые итоны на ибее http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A5-...Parts_Accessories&hash=item35be466151&vxp=mtr
    Еще один плюс, наличие муфты на АМГ, работать компрессор будет не постоянно, а подключаться/отключаться на 1000-1200 оборотах с помощью rpm switch, дешевая микруха - выключатель по оборотам. Так же будет ручной выключатель, т.е. можно ездить только на турбинах, воздух пойдет просто в обход компрессора. В холостую шкив компрессора потребляет немного.
    Да, картонка - это макет водяного интеркулера, 3.8х3.8х12 дюймов гарретт 750лс убирается под капот. 4.5" уже не лезет..
     
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    зачем так далеко искать в ЮСа, если есть moto.allegro.plи цена 2400 злотых (около 2400/340=700у.е.+затраты на доставку (пусть 150 у.е.)

    еще вопрос: - на сколько целесообразно прицепить к 1.8Т в дополнение к турбине еще и компрессор от 1.4 TSI 125 кВт.-ного. Но есть нюанс: как бы на 1.4 компрессор этот надувает 1.8 Бар почти с холостых - он высокооборотистый (с редуктором) и по алгоритму работает максимум до 2500 оборотов.
    так как у 1.8 на 30% больше рабочего объема, то наверное этот компрессор и не надует столько. но исходя из того, что он исспользуетса в стоке до 2.500 об, можно ли его использовать например до 6500 об. или все таки придетсамостырить алгеритм по его включение/отключению?!
     
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На 1.4 он мизерный M26, т.е. 26 куб инчей что примерно 0,43 л. На верхах толку не будет, плюс муфта отдельно, электронный байпасс, сложно будет это все реализовать. Дуть в турбину свои нюансы, когда турбина на спул выходит, компрессор столько не прокачает, будет разряжение потянет масло из турбины. Смотри в сторону M45, M60
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    подпшусь
     
  19. Frank Martin

    Frank Martin Участник форума

    27 окт 2010
    324
    S4 B5 AVANT 2001г.
    подпись!
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Пришел пайп 3.25", 2.25", силикон на впуск, клапана, актуаторы, по мелочи. Договариваюсь с 034 по поводу турбо кита http://www.audiboost.com/content.ph...ring-completion-570-wheel-horsepower-for-3350 Кит откатали на стенде с 6262 [​IMG]
    Он еще офиц. не объявлен в продажу, но были предзаказы и уже народ ставит. Многие также отказались, в общем в ближайшее время решится. Турбину выбрал precision 6466 .82, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. Там же комплект сцепления, ну и все необходимое. Кит вышел очень во время для меня, в такой конфигурации доступ к основным компонентам очень удобный, не говоря уж об эффективности, простоте обслуживания в отличие от твин тубро в 2.7