Продал свою а6 2.5 с5, дизель.. с дизелем мучался, тягался.. но в итоге шустро продалась. От ауди уходить теперь не хочется, но тут делема. что взять турбо или атмосферник? атмосферник есть 2.0 слышал, но говорят уж очень расход масла большой и двигатель сам по себе не айс.. Кто что скажет? Турбину боюсь брать б/у, взял вон бу дизель с турбой, пол машины перебрал, слава богу турба норм была. но это как повезет.. Вообщем вопросы 1) какие есть у б6 атмосферники? какой из них лучший? 2) какие самые лучше двиги вообще у б6? 3) что посоветуете, самое безпроблемное? И на что в б6 присмотреться. слабые места какие? П.с., темы похожей не нашел, но спросить важно так как а6 брал наугад и попал на самый неудачный двиг афб...
есть маслоежка 2.0 АЛТ жрет у кого как да 1 л на 1000 или 2.4, 1.9ТДИ..., или свистулька 1.8т, у меня свистулька , ну подумаешь новую купил, 1.8Т у многих неприхотлив если не убитый
а 1.8т тоже есть разные я так понял? потому что по лошадкам разные.. нашел 1.8т, 190 л.с., говорит в птс 150л.с.. кто что скажет? ещё может какие то слабые места у а4 в этом кузове есть? и по моделям кто что скажет те движки которые даже не ссмотреть?
да 163 и 170 АМВ это америка или пиндоска если 190 то это bex на палке и квадро вообще сказка смотреть все надо
190л.с. квадра но автомат.. я только автомат рассматриваю, механика достала. кстати по коробкам, у них какие? сколько ступеней: вариатор не хочу..
дело в том что тачки по все россии смотрю, у нас в городе ни чего не найти. поэтому смотреть удаленно не могу, аездить везде тоже не получается. остается на продавца надеется. хотя может кто из иваново тут есть?
если не варик, то будет автомат с гидротрансформатором, т.е нормальный автомат с полным приводом квадро, есть и на варике 190 недоприв 5 ступений будет если не варик
Все понял.. Теперь бы ещё знать какие параметры(группы) по шнурку смотреть на двиге 1.8Т, что бы продиагностировать его.. У нас в ветке А6 были темы про выбор двига, тут что такой не найду..
Мне может и повезло, но масло расходует литра 1,5 на 10000тыс. Пробег 105000км. Считаю это не критично для немца. Тойота не ела масло вообше
он такой же только прошивка, форсунки другие и два интеркулера. вообще 1.8 нормальные, если не укатанные
можно и на 200, главное чтобы состояние двигателя способствовало этому. ) Теоретически очень гибкий двигатель, если следить за его состоянием, прослужит долго.