Вот решил выделить в отдельную тему... Тикающе-побрякивающий звук. На малых оборотах <2500. Только на горячем двигателе. Когда газ бросаешь, побрякивает посильнее, чем когда газуешь или чем на холостых. Масло менял (10W40 Castrol), фильтр менял (WAG). Толкатели "потолкал". Износа вроде нет, стоят как мёртвые, пожимаются только с пружиной. Вообще, под крышкой всё чисто, следов износа нет. (Хотя когда проверял, кулачки были не все вверх направлены - некоторые в бок. Крутил стартером, поэтому так и получилось.) Сижу думаю что делать. Ездить с этим звуком что-то не хочется. Толкатели в слепую менять тоже не хочется. А как дальше диагностировать - не зняю. Вот ссылка: https://docs.google.com/open?id=0B4PRSc42W_9MUEYyazlXNEQybnc Может кто в дигателях разбирается и слышал не один проблемный движок поможет советом....
Диагностика только одна- снимать ремень и пробовать на стук. я вообще на ролик грм грешил, когда снял, ролик был в более-менее нормальном состоянии, а помпа стучала.. еще удивился как не текла..
То есть снимаю ремень и пробую болтается ли ось помпы? Или можно завести не надолго (что б не перегреть) без ремня и послушать стучит или нет?
Стоп. А какая помпа то? Усилитель руля (та что с отдельным ремнём) или охлаждения (та что от ГРМ крутится)?
от какого нафиг ГРМ? Про какой мотор говорим? Про JN? На 4ц моторах доп. ремнями всё приводится. Ремень грм идёт через РВ, КВ, ПВ и натяжной ролик. Скидывай ремни с гены, помпы, ГУРа и заводи мотор смело. За 20 секунд ничего не случится, а для диагностики этого времени хватит выше крыши. Помпа вполне может издавать рокочущий звук и при этом не течь.
Посмотрел ролик, ты же спрашивал в другой теме про это, да? Звук довольно звонкий, на клапанный похож. А ещё с похожим звуком искра прошибает на массу ))
Используй все народные средства. Деревяный брусок лучше черенок от лопаты приставишь к уху и послушай помпу, клапана и т.д. По звуку вроде как клапан. А внутри машины гул есть?
С помпами вроде разобрался, в смысле нашёл их под капотом. Приеду из отпуска - запущу без ремней, проверю звук, отпишусь. Если не помны, то полезу впод крышку ещё раз проверить толкатели. Мотор слушал, помпу нет. Послушаю. Внутри машины гула нет, всё ок, только с улицы постукивание слышно...
Как-то однажды у меня появился звенящий звук после 2500 оборотов. Долго мучился, определяя что это. В итоге однажды залил масла уровень не между делениями, а четко по максимуму и о чудо: звон пропал. Не знаю прав я или нет, но сошелся на мнении, что в гидриках не хватает масла (может текут) и тепловой зазор клапанов не регулируется. В итоге звенят именно клапана. Если не прав, прошу не смеяться, я туда (под клапанную крышку) еще не лазил ни разу, все чисто в теории.
Снял ремень с гены и помпы - не помогло, стуки не исчезли. Ремень с ГУР снять не смог. Там надо сам ГУР снимать. Я вроде его открутил, а он всё-равно мёртво сидит. Открутил железку через которую он к блоку прикреплён - тоже не смог всю конструкцию стронуть. Похоже ГУР ремнём к осям так прижат, что не стронешь (а потом ещё, поди, назад не поставишь). Или я где-то подлый винтик не нашёл... Интересно что с палочкой стуки эти не слышу. Слышу как подшипники в гене жузжат, как помпа крутится, а стуков таких звонких вроде не слышно. Только через воздух. Насколько принципиально кулачки РВ вверх направлять (а не например под 45 градусов) когда гидрики проверяешь? А то может я по этому не нашёл раздолбанный гидрик и моет ещё раз попробовать поискать с кулачками в строго вертикальном положении?
Всем здорово! Недавно появился стук в двигателе. На холостых есть стук, газу даёшь стука нет. Самое интересное что звук не постоянный, то есть, то нет. В сервисе на слух сказали что постель распредвала изношена и распредвал брякает. Если распредвал брякал бы, то он брякал постоянно, а уменя не постоянно брякает. Кто что думает? 2.3 NG
День,два могу ездить стука нет, потом за час раз по 5 то появится, то исчезнет. Т.е стук не постоянный что бы точно определить в чём причина. Когда стучит то звук постоянный не плавающий.
Вот это шток может стучать. Его можно снять, и поездить без него, посмотреть, будут изменения или нет. з.ы. Без штока можно ездить, у многих он давно снят.