Предлагаю в этой теме выкладывать информацию о том как пользоваться ВАГ Комом. Где что как смотреть проверять тестировать в каких группах и.т.п. много полезного можно найти сдесьhttp://www.ross-tech.com/index.htmlи сдесьhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4/S4/RS4_%288D%29 а также ЛОгины: AGN - 01283 AUY - 12233 AGR 12233 AFB 26241 AT 26242 MT BDG 35362 AEL - 22158 AAT - 12233 ADP = 01283 AFB -26262 APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ARG /AVT=04855 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 - изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551, V.A.G. 1552, V.A.S. 5051; - замена форсунок; - замена блока управления двигателя. Для автомобилей 97> с двигателями AEB и ADP: - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283; - 10 функция согласование; - канал 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192. Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. - проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589. Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK: - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок); - 11 Login-Prozedur; - задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*; - 10 функция согласование; - канал 04 - измените значение с 128 на 148; - канал 05 - измените значение с 128 на 154; - канал 08 - измените значение с 128 на 160. Для автомобилей 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ. Для автомобилей 97> с двигателем APR: - подключите V.A.G 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283; - 10 функция согласование; - каналы 04 и 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или, по мере необходимости, на 156. Для автомобилей >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя. Для автомобилей с двигателем APU/APT (1,8 л): - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825; - 10 функция согласование; - канал 04 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 160 канал 05 – с 128 на 154 канал 08 – с 128 на 160. VAG-COM label file Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) component: Engine (#01) - AEB (< 06/1996) p/n: 8D0-907-557-?? includes measuring blocks and coding Этот файл -часть пакета переназначения, удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы. 8D-01.LBL 8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 > created on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com) translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro http://www.passat-b5.ru Ukhta, Russia last modification: 05/Aug/2005 ready for VAG-COM 405.0 and above --------------------------------------------------- Кодирование --------------------------------------------------- C0,J220 - Кодировка ЭБУД C1,??xxx - Страна/нормы токсичности выхлопа C2,02 - Не члены ЕС (MVEG I) C3,04 - Члены ЕС (MVEG II) C4,08 - Китай и СНГ C5,25 - Япония C6, C7,xx?xx - Привод/доп. функции C8,0 - Передний привод C9,2 - Привод на 4 колеса C10, C11,xxx?x - Коробка передач C12,0 - 5-ти скоростная ручная коробка передач C13,5 - Автоматическая коробка передач (01V) C14, C15,xxxx? - Тип автомобиля C16,1 - Класс B (Audi A4 / VW Passat) --------------------------------------------------- Блоки измерений информации --------------------------------------------------- 000,0,Основные параметры 000,1,Температура ОЖ,, 170.. 204 (80.. 105 °C) 000,2,Нагрузка, двигателя, 10.. 40 (0.5.. 1.5 мс) 000,3,Обороты двигателя,, 76.. 96 (760.. 960 об/мин) 000,4,Напряжение питания, 176.. 212 (12.0.. 14.5 В) 000,5,Угол открытия, дроссельной заслонки, 0.. 12 (0.5 <°) 000,6,Расход воздуха,, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч) 000,7,Расход воздуха, "Изученное" значение, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч) 000,8,Лямбда, регулирование, "Изученное" значение: 115.. 143 (-10.0.. +10.0 %) 000,9,Лямбда, регулирование, "Изученное" - аддитивное: 243.. 255 / 0.. 13 (-0.64.. +0.64 %) 000,10,Лямбда, регулирование, "Изученное" - мультипликативное: 118.. 138 (-8.. +8 %) --------------------------------------------------- 001,0,Основные параметры 001,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин. 001,2,Нагрузка, двигателя,0.5…1.5 мс 001,3,Угол открытия ДЗ, Значение: 0…5 <° 001,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ --------------------------------------------------- 002,0,Основные параметры 002,1,Обороты, холостого хода,760…960 об/мин 002,2,Расчетное, время впрыска,0.5…1.5 мс 002,3,Откорректир., время впрыска,1.0…3.0 мс 002,4,Расход воздуха, 1.8.. 4.0 г/с --------------------------------------------------- 003,0,Основные параметры 003,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин. 003,2,Напряжение питания,12.0…14.5В 003,3,Температура ОЖ,80…105°C 003,4,Температура, воздуха на впуске, ~внешняя температура --------------------------------------------------- 004,0,Стабилизация холостого хода 004,1,Угол открытия ДЗ, 0…5 <° 004,2,Расход воздуха, на холостом ходу,-1.1…1.1 г/с 004,3,Расход воздуха, с включ.передачей,-1.1…1.1 г/с 004,4,Режим работы, двигателя, Холостой ход / Обогащение / Частичная нагрузка / Полная нагрузка --------------------------------------------------- 005,0,Стабилизация холостого хода 005,1,Фактические, обороты двигателя,760…960 об./мин. 005,2,Номинальные, обороты двигателя,760…960 об./мин. 005,3,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 % 005,4,Расход воздуха, Значение: 1.8…4.0 г/с --------------------------------------------------- 006,0,Стабилизация холостого хода 006,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 006,2,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 % 006,3,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 % 006,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ --------------------------------------------------- 007,0,Лямбда-контроль 007,1,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 % 007,2,Напряжение, лямбда-зонда, +0.1…+1.1 V 007,3,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 % 007,4,Поправочный, коэффициент лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2 --------------------------------------------------- 008,0,Поправочные значения лямбда 008,1,Время впрыска на, один рабочий ход, 1.0…3.0 мс 008,2,Лямбда, регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0…+12.0 % 008,3,Лямбда, регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0…+12.0 % 008,4,Режим вентиляции, бензобака, ТЕ выключен/ТЕ включен --------------------------------------------------- 009,0,Поправочные значения лямбда 009,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 009,2,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0% 009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1…+1.1В 009,4,Лямбда, регулирование, "Изученное" - Аддитивное: -12.0…+12.0 % --------------------------------------------------- 010,0,Вентиляция бензобака 010,1,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 % 010,2,Поправочный,коэффициен лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2 010,3,Степень заполнения, адсорбера, Значение: -3…+30 010,4,Интенсивность, продувки адсорбера, 0.0…0.3 % --------------------------------------------------- 011,0,Расход топлива 011,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 011,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс 011,3,Скорость движения, 0 км/ч 011,4,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч --------------------------------------------------- 012,0,Расход топлива (в режиме холостой хода) 012,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин 012,2,Напряжение питания, 12.0…14.5В 012,3,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч 012,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ --------------------------------------------------- 013,0,Регулирование детонации (Цилиндры 1 - 4) 013,1,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1,Значение: 0…15° перед ВМТ 013,2,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2,Значение: 0…15° перед ВМТ 013,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3,Значение: 0…15° перед ВМТ 013,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4,Значение: 0…15° перед ВМТ --------------------------------------------------- 014,0,Контроль детонации (Цилиндры 1 и 2) 014,1,Обороты двигателя, Значение (холостой ход): 760…960 об./мин 014,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс 014,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1, Значение: 0…15° перед ВМТ 014,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2, Значение: 0…15° перед ВМТ --------------------------------------------------- 015,0,Контроль детонации (Цилиндры 3 и 4) 015,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 015,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс 015,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3, 0…15° перед ВМТ 015,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4, 0…15° перед ВМТ --------------------------------------------------- 016,0,Контроль детонации (Сигнал с датчиков - Цилиндры 1 - 4) 016,1,Сигнал датчика, Цилиндр 1, 0.6…1.4В 016,2,Сигнал датчика, Цилиндр 2, 0.6…1.4В 016,3,Сигнал датчика, Цилиндр 3, 0.6…1.4В 016,4,Сигнал датчика, Цилиндр 4, 0.6…1.4В --------------------------------------------------- 017,0,Не применимо для AEB (катализатор слишком близко к двигателю) --------------------------------------------------- 018,0,Высотная адаптация 018,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин 018,2,Нагрузка двигателя,(без выс. кор.),Значение: 0.5…1.5 мс 018,3,Нагрузка двигателя,(с выс. кор.) 018,4,Высотный корректировочный фактор, Значение: -30…+25 % --------------------------------------------------- 019,0,Уменьшение крутящего момента (только для авто с АКПП) 019,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин 019,2,Нагрузка двигателя,, 0.5…1.5 мс 019,3,Уменьшение УОЗ, 019,4,Угол опережения, зажигания, 12°перед ВМТ --------------------------------------------------- 020,0,Режим работы 020,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин 020,2,Позиция, перключателя, Нейтраль / Передача ВКЛ 020,3,Режим работы, кондиционера, A/C High /A/C Low 020,4,Режим работы, компрессора, Компр.ВКЛ/Компр.ВЫКЛ --------------------------------------------------- 021,0,Лямбда-регулирования 021,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин. 021,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс 021,3,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C 021,4,Лямбда-регулировани, Значение: Вкл/Выкл --------------------------------------------------- 023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. Информация 023,1,Значение адаптации, 100000 смотри lbl файл 0xxxxx - балансировка потенциометра ДЗ "G69"и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127". Значение "0" – необходимо провести балансировку. Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме. x1xxxx - состояние адаптации ДЗ?. Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме. xx1xxx - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69". Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме. Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме. xxx1xx - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69". Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме. Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме. xxxx1x - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127". Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме. Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме. xxxxx1 - роцесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127". Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме. Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме. 023,2,Ограничиель, минимума, Установочный элемент ДЗ (V60): 70…93 % 023,3,Ограничитель, аварийного хода, Установочный элемент ДЗ (V60): 67…83 % 023,4,Ограничитель, максимума, Установочный элемент ДЗ (V60): 8…39 % --------------------------------------------------- 024,0,Контроль детонации 024,1,Обороты двигателя, 0…6800 об./мин. 024,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс 024,3,Угол опережения, зажигания, 024,4,Сумма значений, задержки УОЗ, цил. 1-4 --------------------------------------------------- 025,0,Контроль давления надува (Wastegate) 025,1,Нагрузка двигателя, (до корректировки),3.0…8.0 мс 025,2,Нагрузка двигателя, (откорректиров.),3 .0…8.0 мс 025,3,Нагрузка двигателя, (Фактическая),0.5…8.5 мс 025,4,Соленоид. клапан, давления надува,0.0…99.0 % --------------------------------------------------- 026,0,Расход воздуха на холостом ходу 026,1,Регулировка, холостого хода,-10.0…+10.0 % 026,2,Расход воздуха,1.8…4.0 г/с 026,3,Температура ОЖ,80…105 °C 026,4,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин --------------------------------------------------- 027,0,Снижение нагрузки (через контроль детонации) 027,1,Нагрузка двигателя, (Снижение), 0.0…5.0 мс 027,2,Нагрузка двигателя, (откорректир.), 0.5…8.0 мс 027,3,Обороты двигателя 027,4,Соленоид. клапан, давления надува, 0.0…99.0 % --------------------------------------------------- 098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры) 098,1,Напряжение, потенциометра ДЗ G69, 0.5…4.9 В. 098,2,Напряжение потенциометра, положения ДЗ,G127 Значение: 0.5…4.9 В. 098,3,Рабочий режим, Холостой ход/Частичная нагрузка/Обогащение 098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме/Идет адаптация/Ошибка --------------------------------------------------- 099,0,Лямбда-регулирование (Основные параметры) 099,1,Обороты двигателя 099,2,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C 099,3,Лямбда,регулирование, -10…+10% 099,4,Лямбда,регулирование, ZI-рег.ВКЛ/ZI-рег.ВЫКЛ
И к чему эта тема, если уже давно есть такая же? более подробная, изжёванная и всё это что вы написали, бьётся поиском по форуму ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 ... а в шапке и вообще все Вопросы по A4 B5 - Часть 2 ....
Нужен логин для мотора BLB 2.0 TDI Помогите подобрать логин...руки чешутся откорректировать работу движка, а логин найти не могу может кто подскажет, заранее спасибки
Привет у меня за последний год машина сама как когда поддаёт газу, адаптация в норме, раньше выбивала ошибка Г69, но как то адаптировал и на какое то время пропала. То считается потенциометр умер? Да и по ВАГ КОМ дроссель открывается на 80 процентов, независимо или педалью нажимаю или принудительно заслонку выкручиваю на максимум. Должно на 100 открываться? И машина на первой интересна разгоняется сперва едет а потом как проскакивают обороты. Это всё может быть из-за потенциометра?
приветствую, кто может помогите, нужен код для того что бы войти в центральный замок , логин по другому,сервисной книги у меня не сохранилось, 1.6 ahl 1999г рестайлинг,номе блока 8D0 862 257 B, проблема в том что не могу привязать ключ а через шнурок запрашивает код
ключ привязываю без шнурка, включаю зажигание, запираю машину снаружи 2 ключом, нажимаю на кнопку открыть на 2 ключе, держу 5 сек. отпускаю ,нажимаю второй раз открыть на 2 ключе, она открывается и вроде бы радио ключ должен работать, но нет он молчит, что за фигня , через шнурок запрашивает логин при входе в цз , кто чем может помогите
ключ привязываю без шнурка, включаю зажигание, запираю машину снаружи 2 ключом, нажимаю на кнопку открыть на 2 ключе, держу 5 сек. отпускаю ,нажимаю второй раз открыть на 2 ключе, она открывается и вроде бы ключ должен работать, но нет он молчит, что за фигня , через шнурок запрашивает логин при входе в цз , кто чем может помогите
Описанная выше процедура относится к прописке ключей в память ЭБУ. Машина заводится ключами? ЦЗ не открывается с пульта? Нужно провести синхронизацию пульта с ЦЗ. Делается это без ВАГкома так: 1. Нажать любую кнопку на пульте 2. И течение 30 сек открыть или закрыть ключом водительскую дверь (можно пассажирскую) 3. Проверить работу пульта.
машина заводится, но не открывается дистанционно, в чем может быть проблема? что я только не пробовал, а как правильно в течении 30 секунд закрыть открыть, нужно удерживать кнопку на брелке и зажигание должно быть включено, все по разному пишут, и еще когда я подключаю шнурок и захожу в цз и начинаю прописывать ключ он появляется в 3 группе во второй строке в виде цифры один. но не как не хочет открываться дистанционно
у меня кодировка в блоке 35 центральный замок стоит 06335, может в ней беда, может просто ее поменять нужно?
Пульт и ЦЗ рассинхронизированы. Как восстановить синхронихацию я описал выше. Зажигание включать не нужно. Кнопку во время поворота ключа удерживать не нужно. По кодировке ЦЗ не подскажу, т.к. не обращал внимания, какая у меня стоит.
живые я когда все ключи из блока цз стираю, включаю зажигание запираю снаружи и нажимаю пять раз с интервалом в секунду машина реагирует на нажатие на брелке кнопок мигает аварийка от каждого нажатия, потом выключаю зажигание снова включаю запираю снаружи и зажимаю кнопку запереть.жду пять секунд, нажимаю кнопку открыть и машина открывается с брелка и на этом все заканчивается, больше не реагирует, пробовал в течении 30 секунд закрыть открыть молчит, подключаю васю 11.11 и вижу что он запомнился в 3 группе 2 строке в виде 0001, если нажимаю кнопки на брелке, в 4 группе 4 строке появляется при нажатии кнопки багажник 0010,открыть меняется на 0100, и закрыть на1000,но машина не реагирует, вот вроде все описал, а еще блок менял центрального замка мой утопленный был и там совсем не чего не работало, поставил один в один такой же? номер блока 8D0 862 257 B , зайти бы в блок да попробовать через васю его прописать, пароль не знаю,совсем беда