Новая стратегия дизайна Audi

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 ноя 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Компания Audi решила взять новый курс в дизайне. Во-первых, в будущем линейки моделей будут больше отличаться друг от друга; во-вторых, дизайн будущих моделей будет иметь бóльшую техническую направленность. Еще одной характерной чертой новой стратегии в дизайне будет более органичная взаимосвязь между внутренним и внешним дизайном. Влияние новой стратегии уже сейчас можно увидеть в дизайне шоу-автомобиля Audi Crosslane Coupe.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger) твердо уверен в том, что «хороший дизайн всегда должен выражать видение». Руководитель отдела дизайна Audi чувствует, что автомобильный дизайн созрел для изменений. «Нам необходимо что-то новое, способное уживаться с традициями». Дизайн Audi подвергся реорганизации и Эггер со своей командой заняты пересмотром своих основных позиций. Уже сейчас они уделяют больше внимания творческому процессу, что, в свою очередь, значительно повлияет на дизайн дальнейшей продукции Audi.

    [​IMG]

    Технология, внедренная в дизайн

    Обновленный дизайн и философия Audi теперь будут строиться на прочной взаимосвязи технологии и дизайна. Кредо Эггера звучит так: «Только когда дизайн и технология создают идеальный союз, можно говорить об автомобиле марки Audi». Таким образом, в будущих моделях технологию не будут скрывать, скорее она будет выставлена напоказ. Впервые союз технологии и дизайна будет очень отчетливо говорить о внутренних технических нюансах, что создаст новое измерение аутентичности продукции. Чистая технология и инновационные комбинации материалов переданы в дизайне модели Audi Сrosslane Сoupe. В частности, пространственная рама, выполненная из нескольких материалов, и представляющая собой совместную разработку дизайнеров и экспертов по легким конструкциям, прослеживается снаружи в нескольких местах: ее частью является фирменная решетка радиатора single frame, рама видна через отверстия в капоте, при открытых дверях, а также на передней стойке и в салоне автомобиля в виде функциональной карбоновой полосы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Взаимосвязь внешнего и внутреннего дизайна

    Целостный дизайн – это, в первую очередь, более тесная взаимосвязь дизайна экстерьера и интерьера, которая не только позволит сделать конкретный автомобиль органичным и завершенным, но и поможет отличить модели друг от друга не только по внешнему виду, но и изнутри. Дополнительный акцент на различиях отдельных моделей также будет намекать на индивидуальность салонов этих моделей. Взаимосвязь внешнего и внутреннего дизайна можно увидеть из-за руля Crosslane Coupe. «Салон раскрывается в направлении движения и продолжается непрерывной линией в капоте двигателя», замечает Karl-Heinz Rothfuss, руководитель отдела дизайна интерьера. Четкие, чистые поверхности и сведение к минимуму элементов управления в дизайне салона способствуют концентрации на вождении. Весь дизайн салона сосредоточен на водителе. «Наша обновленная стратегия в дизайне Audi подчеркивает определенность во всем и фокусируется на основных моментах», - говорит Эггер.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вольфганг Эггер представляет концепцию студии

    Concept Design Studio в Мюнхене задает направление и отражает свободу в рабочем процессе творческих талантов. Здесь автомобильные и промышленные дизайнеры обогащаются творческими идеями друг друга. Дизайнерам предоставляется возможность воплощать свои идеи в помещении, где раньше была автомастерская. Подобная студийная философия доказала свою эффективность в Мюнхене и теперь уверенно осваивается дизайн-студией в Ингольштадте. Благодаря студийной концепции Вольфганга Эггера три основных сегмента автомобильного дизайна (внешний, внутренний и отделка) будут теснее взаимодействовать между собой (особенно на начальных стадиях проектирования) в головных офисах Audi для создания органичного автомобиля. «Для нашей дизайн-студии в Ингольштадте Мюнхенская идея служит своего рода спутником, который стимулирует инновационный потенциал», - поделился своими мыслями Стив Льюис (Steve Lewis), руководитель концептуальной дизайн-студии в Мюнхене. Новая рабочая философия послужила толчком к целому потоку новых нюансов, с которыми независимый дизайнер никогда бы не столкнулся, работая в одиночку. «Что касается структуры рабочего процесса, студийный формат подразумевает то, что первая фаза разработки дизайна происходит в небольших группах. Эти группы приходят к наилучшим идеям», - говорит Эггер. Шоу-кар Crosslane Coupe представляет собой совместный проект дизайн-студии в Мюнхене и студии в Ингольштадте. Этот автомобиль является предвестником того, какими могут быть будущие модели семейства Audi Q.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Линейки моделей подчеркнут свою индивидуальность

    Все вышеперечисленные факторы будут способствовать еще бóльшей разнице между модельными линиями A, R и Q в будущем. Думая о будущем, первоначально команда дизайнеров концентрируется по большей части на семействе Q. Именно этот модельный ряд отличается грубоватым и выразительным внешним видом. Дизайнеры Audi нацелены на придание 3D эффекта решетке для поддержания ощущения мощи, характерного для каждой модели Q. Преподнесенная как отдельный независимый элемент, фирменная решетка single frame оказывает определяющее влияние на внешний дизайн всего семейства Q. Эту отличительную черту можно увидеть на шоу-автомобиле с выставки Mondial de l’Automobile, прошедшей в этом году в Париже. Съемный центральный элемент крыши из углепластика также весьма примечателен. Он превращает городской внедорожник в автомобиль с открытым верхом.

    [​IMG]

    http://www.cardesign.ru/articles/v_studiyah/2012/11/16/5491/
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      9.618
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сколково:)
     
  3. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Както слишком простовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bossman

    bossman Новичок

    25 янв 2012
    53
    A3/8P 1.6 BSE 08г.
    Дизайнеры AUDI не зря получают свои Ойро! просто супер!
     
  5. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Все гениальное - просто!
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дизайнер мечтает о мускулистом мужлане))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    что то уж сильно напомнило Lada Concept C...
     
  8. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    интересно, а почему именно Q-шка в центре внимания? теперь равнение на кроссоверы?! спортивные легковушки теперь не в моде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    согласен
    чистые линии это гуд - по получилось совем уж примитивно-прямолинейно
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ничего, Дмитрий, Сколково не дремлет:D
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
  12. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ну что, открываем в этой теме филиал ветки "порвал Х6 5.0 твинтурбо"?
    в сколково найдут выход, я уверен
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Хм. По теме. Если вернут развернутую к водителю консоль, как на скетчах, то мне все это нравится.
     
  14. Dytel

    Dytel Новичок

    3 апр 2009
    99
    А6/С6 4F 2.4 04г.
    Аудюхи были всегда зализаны а получился какой то рубанок, похожий на митсубиси(((
     
  15. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    Не, ну в целом ничо так... с каждым кузовом все ближе к идеалу... к лансеру))
     
  16. Rowen

    Rowen Новичок

    22 ноя 2012
    22
    A6
    Как по мне, то "рубаные" модели не только внешне, но и на скорости так себе. Я же предпочитаю, чтобы авто имело хорошую обтекаемость, закругленную форму, и скорость при этом лучше набирается, проверено.
     
  17. crim

    crim Новичок

    17 июл 2012
    29
    A4/B5 1.8 96г
    Как многие наверное заметили, в последние время все больше "острых", "угловатых" деталей стало. Причем речь не только об Ауди. Большинство концернов пытаются сделать "борзый взгляд" новым моделям. От того и такой дизайн. Тем не менее, зачинщик - всеми нами любимый Ауди-концерн :)