Не пинайте сильно, знаю что тема - дикий баян. Просто один вопрос: Решил сменить жижу ГУРа, покурив темы про ГУР понял что лучше оригинала только оригинал, заказал себе 2 л G004, вчерась решил так ради интереса посмотреть что у меня залито - на вид в бачке какая-то бурая жидкость, отчерпунл шприцем немного, смотрел я смотрел через нее на свет - она грязно КРАСНАЯ. Если я промою литром оригинала и залью его же все нормально будет ?
с каких пор? 50/50. то, что жидкость новая и имеет нормальную вязкость - это хорошо. к тому и оригинальная. но как показывает практика, если в ГУРе износ, то вязкости может не хватить и будет гудеть. иногда ATF льют в ГУР не от того, что родную жидкость не нашли, а чтобы уменьшить гул насоса. поиск тебе поможет. хотя все темы уже внизу в похожих. но жидкость в любом случае поменяй, хоть на родную, хоть на ATF. ATF, который залит, давно уже как вода, да еще и грязная. Раньше лили с завода G 002, она была полностью минеральной и ее надо было менять каждые два года. Для G 004 таких указаний нет. Но это не значит, что менять ее не стоит. Просто производитель заложил, что гарантийный срок она отходит и без замены, как, например, коробка-автомат (не вариатор), а дальше ты уже должен идти за новой машиной.
оригинал при долгом использовании на цвет становится коричневатым, зелёность теряется совсем... и вонять начинает какой то тухлой рыбой...
Делал рейку в одной достаточно известной компании в Москве (более 15 лет на рынке услуг по ремонту реек),мастер ответил мне так:проблема реек у ауди за частую именно из за зеленой жижи,и после переборки рейки настоятельно рекомендовал использовать красную жижу,езжу уже 2год,руль крутиться мизинцем....все работает как часы(сейчас залита красная жижа,была до этого зеленая
проблема не в зеленой жиже, а в том, что ее надо было менять раз в 2 года. иначе она превращается в воду.
Как вариант,но даже с интервалом сервиса 2 года(лучше конечно 1.5)износ деталей больше ,по сравнению с красной,по крайней мере это касается авто 2000-2002 г.в, я там далеко был не первым клиентом(впереди меня стоял еще уважаемый мужчина на а6 с5 2001 г. с теме же симптомами) и на этом фоне мы и заговорили с сервисменами на тему жижи гуров и реек, и тут (по сигаретку) он исповедовал нам как часто приезжаю данные аппараты на ремонт)
по теме могу добавить(что льется по мануалу то и надо лить) а что получится в результате,не известно,но надо быть готовым ко всему)в том числе и ремонту рейки и замене гура)
Если была красная - лей красную. И посмотри что на бачке написано. У меня написано юзать только минерал. Зеленая минералом не бывает.
Мой товарищ (работает в оф. сервисе Ауди) после замены насоса ГУРа залил мне красную жижу, сказал, что лучше залить её, а не зеленую.
Блин я не на шутку озадачен теперь ((( уже заказал оригинальную, 2 л чтобы промыть... почитав ответы и покурив темы про ГУР понял что однозначного мнения НЕТ... Хочется и поменять, и навредить своими же руками в недешево стоящем механизме не хочется. Сейчас руль крутится легко и на горячую и на холодную, насос еле слышно шуршит на холодную, как прогреется ничего не слышно вообще, рейка не течет... смущает лишь цвет жижи и то что неизвестно когда и на что ее до меня меняли. P.S. Кстати забыл написать, пахнет то что залито тоже тухлятиной. у ATF есть какой то отличительный запах ?
ну вот откуда у вас такие познания? или лишь бы написать? g 002 и есть минерал. а вообще это все pentosin. конкретно G 002 и G 004
так значит можно спокойно промыть и залить оригинал G004 ? красные я так понял это ATF декстроны для АКПП ? хотя у друга на форде ATF в ГУР льется с завода...
Не дешевый опыт по системе ГУРа показал,красную жижу(ATF) обычно льют когда оригинал уже не спасает,т.е. красная гуще и не так обильно "перетекает мимо"изношенных уплотнений и нагнетательных элементов ГУра.Особенно это проявляется при достижении раб.температуры,красная лучше сохраняет вязкость.Ну,а так на некоторых жидкостях ATF пишут,что она применима и для систем ГУРа.
Сейчас только что заменил жидкость гура,оригинал-зеленый.Только лучше не стало,руль туго крутиться на холостых.И еще странно,должна ли масло бурлить в расширительном бачке?У меня она почему то бурлит.На сколько я помню на 100 с4 она у меня не бурлила.Может ли кто подсказать,что это может быть?Рейка или насос?
а зачем вы жижку меняли? как говорит один хороший знакомый "попу нужно мыть! а не брызгать одеколоном!" если уже пошли симптомы умирания насоса или рейки, то заменой жижки ничего не добъёшься... Пузырит по причине наличия в жижке воздуха... Либо после замены не выгнали всё, либо, что скорее, гдето сосёт, в сальник насоса например...
Категорически не согласен,на более вязкой жидкости ГУР может проработать не один год.Это тоже самое,что меняешь масло в двс на более вязкое с учетом пробега.Где на канистрах так и пишут рекомендации для какого пробега.,в новую заливаем 5-30 и постепенно доходим до 5-50
посмотри в бачке наверняка слетела сеточка из за нее бурлит и пеница. а заливать надо оригинал зеленый однозначно красная для ауди не идет. чуш не один официал такого сказать не может если он нормальный