Что означает в идеальном состоянии?Если поеду после установки на стенд то сколько в процентах усталости они покажут...20%,50%...70% Пробег ничего не дает, можно из салона на новой машине выехать на убитых амморах.
Пробег 50 тыс. км на вибростенде эти амортизаторы не показывают действительность, именно так и дилер развел на покупку новых и замену когда был стук. А оказалось что стабилизатор стучал
У всех 4 был стук?Я так понял что решили поменять весь дорогостоящий узел,ради одного стука?Логики в ваших действиях нет.Снимаю свой интерес.
Логика всегда есть когда досконально не изучен вопрос и предлагает меняет дилер официал. Все 4 были поменяны на всякий случай Это было 4 года назад, с тех пор вопрос изучен основательно, а передний правый купил человек после попадания в яму на своей машине, пневмоподушка осталась жива P.S. так же было и с новой турбиной и форсунками Спасибо за UP, а так же хорошее настроение - Вы вызвали у меня улыбку! Цена недорогая.
Да не вопрос подниму еще раз тему мне не жалко.Просто стойки в этом объявлении не отличаются от стоек на разборах, где их полно даже за меньшие деньги, и тоже гарантию никто не дает.Хочешь бери, хочешь не бери.Проверяются они на вибростенде прекрасно.Цены я знаю.Мне просто не понятно когда говорят что они в "Идеальном состоянии".Но при этом дилер их приговорил к замене причем все 4 штуки!То есть выкинуть больше 100 тысяч рублей на ремонт исправного узла это нормально?Вопрос мной изучен давно, ибо две машины на пневме.Я в чудеса не верю.Я конечно могу улыбать.Но не кажется самому что написав все это про турбину, форсунки и пневму, а это все дорогостоящие узлы на этой машине,если это все правда конечно,то пора подавать в суд на дилера?И улыбаться нужно не за меня,а за себя тогда.
Здорово, что Вы не сталкивались с починкой у дилера 5000 стоит амортизатор от жигулей я отдаю по 7000