Машина высталена только на нашем клубе и больше нигде, потому, что хочу, чтобы её забрал именно клубень. Если здесь не проявится интерес к машине, буду дальше ездить на ней, т.к. нет цели её скинуть. А теперь, немного об истории машины. Машина дилерская, продана из салона в марте 2003г. Я работник СТО, по-этому на машине не экономлю и меняю всё во время. За машину не стыдно, работает абсолютно всё, до единой лампочки. Из особенностей: - подвеска "Для плохих дорог" 1BR - 20 см. - 2 родных ключа, сервисная книга, радио-книжка. - 3 ступени противоугонок, включая Mul-T-Lock - чип на 180 поней (по документам 150) - тормоза от A6 Allroad (2-х поршневые) - диски от S6 - задняя электро-шторка - установлено ГБО 4 поколения, стоимость 1 км. на ГАЗу = 2р. - бамперы покрыты резиновым лаком (за 2 года ни одного скола, учитывая, что хожу по трассам) - серо-кремовый кожаный салон - кнопки на климе и на всём остальном, не затёрты ! - ни один человек не смел курить в моей машине и сам этой привычкой не страдаю - турбина родная , т.к. всегда даю ей остыть и лью правильное масло 25.11.12 г. заменён ГРМ + помпа, свечи. 09.01.13 г. заменено масло, фильтра. 17.01.13 г. сделал тех. осмотр, на год. Фотки взял с телефона, качественные будут позже.
Вот ещё одна особенность данной машины, подвеска "Для плохих дорог" 1BR. Без проблем можно парковаться у бордюров, не боясь за передний бампер:
ГАЗ стоит по 14 р. за 1 л. В городе, с прогревами и стоянками расход - 15л. на 100 км. (15л. х 14 р.= 210р. уходит на 100км.) По трассе - 11-12л., при 100-120 км/ч. (11л. х 14р. = 154р. уходит на 100км.) Из этого выходит, что что в городе 1 км. стоит 2р. 10 коп., а на трассе - 1р. 54 коп.
Сегодня заменил ГРМ, по пробегу. Промыл систему ГУР и залил новую оригинальную жидкость G 004 000 M2. Вот фотки элементов, которые обычно к пробегу 243 тык. все затёрты: А вот электро-шторка задняя: А вот, подкапотное пространство, может слегка грязное, зато вопросов не возникнет, типа: "А почему всё намыто, что скрываете ???" Всё как есть, натюрлих.
2002г.в. + седан = цена жесть. Да и еще немного колхоз.. Если бы цена и не колхоз, то машине бы быстрее продались. Типа Up
На Авто.Ру, 2002 год 1.8Т Quattro, стоит от 500р. и выше и это с тряпочным салоном. У меня эксплуатация с 2003г. + кожа. "Быстро продать" - у меня нет такой цели. P.S. Что имелось ввиду под колхозом ???
Какая-то она разноцветная ... дверь не в цвет или крыло я не пойму? конечно я понимаю,что на серебре попасть в идеале в цвет может только волшебник...но... а по теме, сочетание мотора и кпп и кваки супер... но вот продажная цена мне кажется будет на процентов 10-15 ниже заявленной... рынок, он такой... за такие деньги должно быть всё в идеале...
тоже смотрю кажется,что водительская дверь не в цвет,а по правой стороне как минимум 2 детали не сходятся! все имхо.
Машина специально была намыта и сфоткана со всех сторон, чтобы было понятно, что какого цвета. Да, водительская дверь на самом деле не в цвет. Это прошлому хозяину так покрасили. Я так езжу 3 года и уже не обращаю внимания. Перекрашивать не собираюсь, т.к. овчинка выделки не стоит, а вдруг ещё хуже сделают. Вот, что лично я красил, т.к. машина застрахована по КАСКО: - капот (какой-то дебил написал на капоте гвоздем нехорошее слово, красил по КАСКО). - передний бампер (при перестроении в пробке, задел правым углом А4, красил по КАСКО, заодно покрыл резиновым лаком). - задний бампер (была притёртость, так же покрыл резиновым лаком). - арка заднего правого крыла с заходом на 1/3 крыла (притёрли в пробке, красил по КАСКО).
Сейчас гоняются за мало-литражными моторами, по-этому они стоят дороже больших объёмов. Не забываем, что моя машина отличается от штатной вот этими вещами: установленное ГБО + 25р. задняя свето-диодная оптика + 10р. (штатные фонари дарю).
Вчера подтянули рейку, стук слева ушёл. Обнаружили слегка прогоревшую гофру приёмной трубы, скоро буду менять.
я помню как тс продавал 3х литровую, сначала ценник тоже был завышен, постепенно упал до более чем сладкого, так что все интересующиеся - ждем, я вот в их числе. Ну если удастся продать по желаемой цене буду только рад, на наш век хватит машин )))
Там ситуация была иная. На тот момент уже была куплена А6 С6, вот и пришлось подвинуться в цене, чтобы срочно долг погасить. Сейчас же, ситуация иная, я хочу А6 С6, они стоят примерно 700р., если я продам машину за 495р., то добавляю 200р. и покупаю А6 С6. А, если больше 450 р. не дают, то мне придётся добавлять 250р., а такой возможности нет. В такой ситуации выход один, если найдётся соклубник, которому срочно нужны деньги и он продаёт "честную" А6 С6 за 600-650р., вот тогда, я готов отдать свою С5 за 450р. Но, как показывает опыт, купить "честную" А6 С6 за 600-650р. нереально. Ту машину, что мы купили весной за 620р., арестовали и отобрали, т.к. она оказалась залоговая.