Фотоотчёт: промывка дизельной системы 3.0tdi ASB

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем u36a, 26 ноя 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Вчера с ребятами с пассат клуба решили помучить мой дизелёк, собрали систему промывки - она проста. :wink:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    http://s003.radikal.ru/i201/1211/d0/86b0fe23d83a.jpg
    http://s019.radikal.ru/i604/1211/75/1a9131e7bedb.jpg
    http://s018.radikal.ru/i523/1211/12/5d59085fa1b2.jpg
    http://s019.radikal.ru/i619/1211/c0/02545bad641c.jpg

    И начали мыть малыша дизеля! :thumbup:

    http://www.youtube.com/watch?v=0M6WWM7f9OU&hd=1

    Вот так вот остужаем промывку. Кстати когда гоняли на оборотах мотор (этого не на видео), то греется меньше топливо, за счёт того что с обратки много сливает - циркуляция лучше. Поначалу машинка дымила слегка синим, явно что-то выгорало. :thumbup:

    http://www.youtube.com/watch?v=FMMkcCVj5Ew&hd=1

    Малыш дизель поехал ещё лучше, понаблюдаю за расходом, коррекцией. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А что за насос на подаче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    От 10ки жигулей вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #4 coch, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Ну молодец. Как нельзя ко времени твой отчет. Скажи какая должна быть температура в 07 группе? Сколько циклов делал? И по времени цикла? Где покупал Лавр?
     
  5. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Я делал 2-3 литрами. Один фильтр лопнул и вытекло (насос высосал) из бутылки всё. Поэтому покупай фильтр хотя бы на напорный шланг непрозрачный - железный.

    Делал так, завёл работала на хх 15-20 минут, потом часа пол ждал. А потом начал гонять вперемешку циклы, и на 2,3 тыщ держал по 2-3 мин. :)

    Купить оказалось проблемой реально, ибо не не киве авторынке не нашли и даже в кунцево не было, пришлось ехать туда где я брал две банки изначально - Автокомис на Лескова. Там как раз осталась одна банка. Позвонить надо и спрашивать, именно они только по литру, а то впаривают по 300гр, то что в бак - ессно брать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #6 coch, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Подведем итог 3 цикла по 20 минут. Предварительная промывка 20 минут.просачивание 20 минут и окончательная промывка 20 минут с повышением оборотов до 1500 максимум. Промывать желательно использовать родной фильтр-выкинуть после промывки или оставить до следующего раза или купить железный от ваза. Промывать через 30тыс км. Следить за температурой топлива в 7 группе -не выше 70С. За Лавром особо не гонюсь-можно хотя бы и Винс. Очень хороший и содержательный отчет! Спасибо!
     
  7. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    В целом всё верно, я старался не давать ей греться выше 65С. Если греется выше, то просто глушишь и ждёшь, поэтому я и ждал хоть какого-то морозца, а то летом вообще будет капец, очень быстро нагреется.

    Я первый цикл - хх, а потом гонял по 1,5-2-3 об\мин. Лучше лавр купи, по бензину он моет в разы лучше винса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #8 coch, 27 ноя 2012
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
    Боюсь я всего Лаврового. Купил сегодня две банки Винс. Скажи пожалуйста как изменились показатели в 72-77 группах? Предлагаю тебе замерять через 300 км. потому что думаю положительный эффект может придти даже при пробеге 1000км. И еще сколько ты проехал сразу после мытья на типтронике немного на повышенных оборотах? Хотя бы больше 15 км?
     
  9. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Значения в 72-77 группах сразу не поменяются, где то через 500-800 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Может на дизеле не так как на бензине? :laugh::laugh:Ждем отчета автора. Желательно по километражу.
     
  11. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да никак и ничего там не поменяется:hi:

    а как он, дизель, рвет из под себя, когда с мойки кузова выезжаешь :lol::lol::lol:


    а насос там и нахер не упал...и без насоса дизеля всасывают...насос нужен ТОЛЬКО для бензинок:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А ты что промывал когда нибудь? Насос нужен. но давление надо 1-1.5 максимум.:laugh:
     
  13. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да

    нет, не нужен...только емкость надо ставить выше двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Вот видишь. Промывал без подкачивающего насоса. поэтому и результата нет. У меня в инструкции на установку написанно давление при промывке дизеля 1-1.5. И уверен Лавром ты не промывал. Это сильнейшее средство.
     
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Вот у нас как раз нужен насос, тнвд сам солярку не засосет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ок-ок...пусть будет так :hi:
    тоже конечно соглашусь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #17 u36a, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    За показаниями слежу, пока особо не меняются. В любом случае я до промывки сделал скрины всех групп, поезжу побольше и буду выкладывать данные, но я не думаю что там сильно что-то поменяется, главное, чтобы в плюс дальше не пошли. :wink:

    Мыли у друга на даче в переделкино, потом я поехал на алтуфу в леруа мерлен, жарил по мкаду от боровки до алтуфы 160-220, благо уже около 12ти ночи было, поток слабый, конечно я и хотел, чтобы сажа повыгорала)) хотя я думаю у меня и так она особо там не застаивается :wink: и я ехал конечно же на тт, дабы не мучать коробку, ибо газ был в двух положениях: в пол и отпущен... :)

    Я знал, что банку можно выше ставить и насос не нужен типа, но хуже от него не будет.

    Пока по ощущениям и по логам стала ровнее и быстрее выходить на полку, возможно и холода тут играют роль, хотя эти дни особо меньше 0 и не было) а возможно и геометрия ну турбе помылась и сажа в горшках и клапанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Мужики вы сначала определитесь, что вы хотели промыть.
    Дизельнйю систему так она намного больше, скажем так от бака до форсунок, нельзя исключать ничего.
    Самих форсунок с ТНВД, больше чем уверен эфекта 0.
    Камеры сгорания и немного выхлопной системы, ну результат будет немного попозжа км через 100 и максимум на 1000-1500 км.
    Дабы потом вы не задавали вопрсов вы и я в том числе не поймем работы EDS. Задача этой системы работа двигателя это ясно, учитывает она все что бы дать стабильные обороты дв., все датчики не буду перечислять просто нет времени, так вот например скажем в однм из цилиндров упадет компресия ЕДС следующим цилиндром догонит потерю в предыдущем и все параметры от этого едут в сторону. Вот и думайте.
    Ну замутили вы эту промывку, а смысл от этого:shock:
     
  19. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Тубабу, вы сами в других темах писали про форсы, стенд проверки и тп, моется для профилактики. А то что насколько будет эффект это уже вопрос второй, я сам люблю поморовиться с авто, я даже готов к отрицательному результату, это как масло в акпп менять, умом то понимаешь, что система требует обновы. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я и не отрицаю, и в принципе вы молодцы. Вопрос только один эффективность всей этой затеи. Вот вам вопрос, вы знаете какую степень очистки дают фильтра изначально придуманные для карбюраторных двигателей, в принципе этого вопроса и достаточно, хотелось только сказать форсунка это прицензионная пара, давление в рампе в вашем двигателе достигает 1800 бар, соринка которая будет больше 5 микрон попадает в распылитель и его заклинит, дальше думайте. Красивые картинки выкладывать не буду.
    Что касается стенда проверки, оный не является аппаратом для чистки форсунок, грубо говоря это двигатель который нагружает очень сильно форсунку в 5-ти основных параметрах + режимы стабилизации перед каждым параметром.
    Параметры,
    1 проверка герметичности
    2 полная нагрузка + слив в обратку
    3 средняя нагрузка
    4 предвпрыск
    5 холостой
    ну и еще не для всех видов форсунок этапы присвоения и проверки кодов
    Что касается температуры термостабилизации проверочного масла в стенде она четкая 40 градусов +- один градус.
    Моется форсунка в полностью разобранном виде в ультразвуковой ванне в специальной жидкости.
    Теперь что касается препаратов промывочной химии. Я в своей жизни разобрал много форсунок и могу с 95% уверенностью сказать от чего форсунка накрылась. Так вот когда разбираешь форсунки с машин собственники которых пользуются очистителями форсунок которые просто заливаются в бак, это сразу видно там как правило чистота, да и заезжают эти клиенты как правило из за каких то мелочей и просто естественного износа.
    Вот как-то так.