Вчера с ребятами с пассат клуба решили помучить мой дизелёк, собрали систему промывки - она проста. http://s003.radikal.ru/i201/1211/d0/86b0fe23d83a.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1211/75/1a9131e7bedb.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1211/12/5d59085fa1b2.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1211/c0/02545bad641c.jpg И начали мыть малыша дизеля! http://www.youtube.com/watch?v=0M6WWM7f9OU&hd=1 Вот так вот остужаем промывку. Кстати когда гоняли на оборотах мотор (этого не на видео), то греется меньше топливо, за счёт того что с обратки много сливает - циркуляция лучше. Поначалу машинка дымила слегка синим, явно что-то выгорало. http://www.youtube.com/watch?v=FMMkcCVj5Ew&hd=1 Малыш дизель поехал ещё лучше, понаблюдаю за расходом, коррекцией.
Ну молодец. Как нельзя ко времени твой отчет. Скажи какая должна быть температура в 07 группе? Сколько циклов делал? И по времени цикла? Где покупал Лавр?
Я делал 2-3 литрами. Один фильтр лопнул и вытекло (насос высосал) из бутылки всё. Поэтому покупай фильтр хотя бы на напорный шланг непрозрачный - железный. Делал так, завёл работала на хх 15-20 минут, потом часа пол ждал. А потом начал гонять вперемешку циклы, и на 2,3 тыщ держал по 2-3 мин. Купить оказалось проблемой реально, ибо не не киве авторынке не нашли и даже в кунцево не было, пришлось ехать туда где я брал две банки изначально - Автокомис на Лескова. Там как раз осталась одна банка. Позвонить надо и спрашивать, именно они только по литру, а то впаривают по 300гр, то что в бак - ессно брать не надо.
Подведем итог 3 цикла по 20 минут. Предварительная промывка 20 минут.просачивание 20 минут и окончательная промывка 20 минут с повышением оборотов до 1500 максимум. Промывать желательно использовать родной фильтр-выкинуть после промывки или оставить до следующего раза или купить железный от ваза. Промывать через 30тыс км. Следить за температурой топлива в 7 группе -не выше 70С. За Лавром особо не гонюсь-можно хотя бы и Винс. Очень хороший и содержательный отчет! Спасибо!
В целом всё верно, я старался не давать ей греться выше 65С. Если греется выше, то просто глушишь и ждёшь, поэтому я и ждал хоть какого-то морозца, а то летом вообще будет капец, очень быстро нагреется. Я первый цикл - хх, а потом гонял по 1,5-2-3 об\мин. Лучше лавр купи, по бензину он моет в разы лучше винса.
Боюсь я всего Лаврового. Купил сегодня две банки Винс. Скажи пожалуйста как изменились показатели в 72-77 группах? Предлагаю тебе замерять через 300 км. потому что думаю положительный эффект может придти даже при пробеге 1000км. И еще сколько ты проехал сразу после мытья на типтронике немного на повышенных оборотах? Хотя бы больше 15 км?
да никак и ничего там не поменяется а как он, дизель, рвет из под себя, когда с мойки кузова выезжаешь а насос там и нахер не упал...и без насоса дизеля всасывают...насос нужен ТОЛЬКО для бензинок
Вот видишь. Промывал без подкачивающего насоса. поэтому и результата нет. У меня в инструкции на установку написанно давление при промывке дизеля 1-1.5. И уверен Лавром ты не промывал. Это сильнейшее средство.
За показаниями слежу, пока особо не меняются. В любом случае я до промывки сделал скрины всех групп, поезжу побольше и буду выкладывать данные, но я не думаю что там сильно что-то поменяется, главное, чтобы в плюс дальше не пошли. Мыли у друга на даче в переделкино, потом я поехал на алтуфу в леруа мерлен, жарил по мкаду от боровки до алтуфы 160-220, благо уже около 12ти ночи было, поток слабый, конечно я и хотел, чтобы сажа повыгорала)) хотя я думаю у меня и так она особо там не застаивается и я ехал конечно же на тт, дабы не мучать коробку, ибо газ был в двух положениях: в пол и отпущен... Я знал, что банку можно выше ставить и насос не нужен типа, но хуже от него не будет. Пока по ощущениям и по логам стала ровнее и быстрее выходить на полку, возможно и холода тут играют роль, хотя эти дни особо меньше 0 и не было) а возможно и геометрия ну турбе помылась и сажа в горшках и клапанах
Мужики вы сначала определитесь, что вы хотели промыть. Дизельнйю систему так она намного больше, скажем так от бака до форсунок, нельзя исключать ничего. Самих форсунок с ТНВД, больше чем уверен эфекта 0. Камеры сгорания и немного выхлопной системы, ну результат будет немного попозжа км через 100 и максимум на 1000-1500 км. Дабы потом вы не задавали вопрсов вы и я в том числе не поймем работы EDS. Задача этой системы работа двигателя это ясно, учитывает она все что бы дать стабильные обороты дв., все датчики не буду перечислять просто нет времени, так вот например скажем в однм из цилиндров упадет компресия ЕДС следующим цилиндром догонит потерю в предыдущем и все параметры от этого едут в сторону. Вот и думайте. Ну замутили вы эту промывку, а смысл от этого
Тубабу, вы сами в других темах писали про форсы, стенд проверки и тп, моется для профилактики. А то что насколько будет эффект это уже вопрос второй, я сам люблю поморовиться с авто, я даже готов к отрицательному результату, это как масло в акпп менять, умом то понимаешь, что система требует обновы.
Я и не отрицаю, и в принципе вы молодцы. Вопрос только один эффективность всей этой затеи. Вот вам вопрос, вы знаете какую степень очистки дают фильтра изначально придуманные для карбюраторных двигателей, в принципе этого вопроса и достаточно, хотелось только сказать форсунка это прицензионная пара, давление в рампе в вашем двигателе достигает 1800 бар, соринка которая будет больше 5 микрон попадает в распылитель и его заклинит, дальше думайте. Красивые картинки выкладывать не буду. Что касается стенда проверки, оный не является аппаратом для чистки форсунок, грубо говоря это двигатель который нагружает очень сильно форсунку в 5-ти основных параметрах + режимы стабилизации перед каждым параметром. Параметры, 1 проверка герметичности 2 полная нагрузка + слив в обратку 3 средняя нагрузка 4 предвпрыск 5 холостой ну и еще не для всех видов форсунок этапы присвоения и проверки кодов Что касается температуры термостабилизации проверочного масла в стенде она четкая 40 градусов +- один градус. Моется форсунка в полностью разобранном виде в ультразвуковой ванне в специальной жидкости. Теперь что касается препаратов промывочной химии. Я в своей жизни разобрал много форсунок и могу с 95% уверенностью сказать от чего форсунка накрылась. Так вот когда разбираешь форсунки с машин собственники которых пользуются очистителями форсунок которые просто заливаются в бак, это сразу видно там как правило чистота, да и заезжают эти клиенты как правило из за каких то мелочей и просто естественного износа. Вот как-то так.