После снятия (см.отчет http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15888 ) и мойки тандемного насоса,было обнаружено,что в завальцовке вакуумного насоса болтается штуцер. Сначала было решено подвальцевать штуцер,для чего была выточена оправка. Ввиду того что корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава,подвальцовка делалась между коленками. После нескольких ударов штуцер болтаться перестал,но появилась кольцевая трещина. Естественно так оставлять было нельзя, и я решил удалить отколовшуюся часть металла чтобы посмотреть и решить что делать дальше. После удаления осколков я увидел обратный клапан,резиновое уплотняющее кольцо и штуцер.При замере диаметра гнезда клапана стало видно что оно отлично подходит для нарезки резьбы 18*1 мм. Продолжение в следующей теме