С тех пор как у офиса рядом с моим аллроадом паркуется белое купе, потерял покой Прошу помочь владельцев: - Не буду ли я выглядеть дешевым пижоном, раскатывая на купе зимой? Не было ли у вас косых взглядов и насмешек? Один знакомый ездит на БМВ Z4 по нынешенму снегу, я просто падаю со смеху как это вижу. Поскольку должность руководящая, потешно выглядеть нежелательно - Дизель 3.0 бывает с нормальным гидроавтоматом? Если нет, достаточно ли надежен робот? Вариатор совсем не хочу. - С какого года пошел рестайл? Сколько в год реально теряет в цене новый дизель, сколько стоит каско?Смотрю два варианта: трехлетний аппарат за нал, или новый в лизинг Хочется именно дизель, только автомат, только кватра, количество дверей не особо важно. Комплектация видимо по умолчанию там будет нормальной.
Бывает с гидроавтоматом, но вроде только дорестайлинг. Каско 70-130 тыс. Теряет в цене не дизель, а премиум. Хотя смею предположить, что дизель теряет меньше чем бензин. По умолчанию комплектация будет именно нормальной. Ну так, вкратце..
дизель - это всегда кватро, поэтому зимой пусть смешно выглядят моноприводы, шлифующие на месте. Гидротрансформаторы можно найти 08-09 годов. Рестайлинг с 12 года. Каско 80-140. На дороге уважают не сильно, на кадиллаке было проще)
Вы же не кабриолет покупаете! Кабр, понятно, зимой выглядит странно, ибо по морозу с раскладной крышей ездить не комильфо. А купе здесь ни при чем. Тем более, если возьмете спортбэк, который на самом деле красивее - задница лучше. Но даже если купе, никаких проблем для зимы не вижу. У меня, если что, должность тоже руководящая - все ок.
У меня дизель А5, ездил зиму, ничуть не смешно со стороны. Главное - WEBASTO поставить, иначе не прогреть ее на холостом ходу за 30 минут - будет тарахтеть, а движок так и будет холодным.
Согласен, купэ и кабриолет это две разные вещи. И зимой всё очень здорово, когда ночью по третьему кольцу метет поземку, все едва тащатся, а ты рассекаешь до 120-130 и нет даже намека на потерю сцепления с дорогой. Ну это к слову, только домой добрался
На авто.ру А8 олимпийские распродают, в фарше и тд и дешево - по цене А5 3.0тди фарш)) Серьёзным руководителям на псевдоспорт трактор-купе А5 ... не вариаант
Коллеги по форуму верно пишут: Z-ка это кабриолет с мягкой крышей и иного размера, а купе или спортбэк A5 это совсем иное... A5 имеет рестайлинг 2009г. и в 2012г. т.е. на сегодня всего три поколения... 3.0TDI и вправду не особо горячий ДВС, в холостую на морозе греться не хочет, а на сильном морозе не хочет греться и не в холостую, потому прав коллега из Казани, Вебасто (Гидроник) очень приветствуется. Про коробки не раскажу, но у меня 2008г. - типтроник это вроде честный гидротрансформатор...
Ну чего тут стебного, если действительно непонятки с имиджем автомобиля на зимней дороге. Z4 родстер с жесткой крышей, но все равно просится куча каверзных вопросов к личности владельца. Я не хотел бы также смотреться. Дизель разве не всегда идет с вебастой? Нашел какую то опцию "блокировка дифференциала" - разве там не торсен самоблок (как у меня на аллроаде)? Какая тогда система полного привода? Головной свет 2009-2011 годов уже был светодиодным (или это опция) ?
Насколько я знаю, светодиоды головного света претерпели два рестайлинга оба были светодиоды, а вот задние фонари первой редакции имели лампочки... Вебасто для А5 это опциия... У меня кватро, нет никаких блокировок/кнопок - полный привод всегда. Ну как Z4 можно сравнивать с A5? - тут больше шансов сравнивать с TT (в Z-ку я просто не помещаюсь - рост под 2м, а в пятерке никаких проблем)... Вот картинка мировой премьеры Audi A5 т.е. первая версия...
через пол года хочу брать А5 дизень купе белую на автомате с люком ))) видимо придется пригонять ее из германии ибо трудно найти в россии все что я хочу в одном авто 3.2 не хватает сил (( Говорт что дизель будет хорошо "вваливать" да плюс и налог поменьше платить так как 240 сил
Идет всегда торсен, бликировка диффа - это скорее всего наткнулись на опцию заднего диффа с блокировкой. Хотя не уверен, что он на дорестайловых машинах шел где-то кроме РС. Вебаста - опция.
По вопросу заказа А5 дизель: посчитал на досуге на конфигураторе, в более-менее приличной комплектации (на 17-х колесах) получается около 2,3-2,4 млн (!), для справки: стоковые А6 3.0 TDIQ, в наличии и в отличной комплектации (нави, камера заднего вида, память сидений и пр) отдают за 2,4-2,5. Вопрос: на хрена козе баян?
У меня у одного что ли дизель в морозы греется на холостом ходу? ))))))) В -20 -25 на работе завожу ее, ухожу кофе попить и через минут 15 в салоне тепло, движок градусов 70. На европейских дизелях идет в базе электрический догреватель, очень хорошая весчь Dimonty, у тебя же тоже он должен быть.
видимо у одного. Потому что у остальных в -25 машина не просто не греется на холостом, а даже остывает.
У меня есть Вебасто, догреватель отключил, он жрет много. После работы Вебасто в салоне тепло, на климате стоит 23,5С вентиляторы в режиме авто. Начинаешь катать, естественно тапку не давлю, автомат перебирает передачи в районе 1,5 об/мин в результате показометр темпиратуры лезет к 50С...