Планирую дизельную А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Allroad_A6_Slav, 7 дек 2012.

  1. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    С тех пор как у офиса рядом с моим аллроадом паркуется белое купе, потерял покой:) Прошу помочь владельцев:

    - Не буду ли я выглядеть дешевым пижоном, раскатывая на купе зимой? Не было ли у вас косых взглядов и насмешек? Один знакомый ездит на БМВ Z4 по нынешенму снегу, я просто падаю со смеху как это вижу. Поскольку должность руководящая, потешно выглядеть нежелательно

    - Дизель 3.0 бывает с нормальным гидроавтоматом? Если нет, достаточно ли надежен робот? Вариатор совсем не хочу.

    - С какого года пошел рестайл?

    Сколько в год реально теряет в цене новый дизель, сколько стоит каско?Смотрю два варианта: трехлетний аппарат за нал, или новый в лизинг

    Хочется именно дизель, только автомат, только кватра, количество дверей не особо важно. Комплектация видимо по умолчанию там будет нормальной.
     
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Бывает с гидроавтоматом, но вроде только дорестайлинг.
    Каско 70-130 тыс.
    Теряет в цене не дизель, а премиум. Хотя смею предположить, что дизель теряет меньше чем бензин.
    По умолчанию комплектация будет именно нормальной.
    Ну так, вкратце..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    дизель - это всегда кватро, поэтому зимой пусть смешно выглядят моноприводы, шлифующие на месте. Гидротрансформаторы можно найти 08-09 годов. Рестайлинг с 12 года. Каско 80-140.
    На дороге уважают не сильно, на кадиллаке было проще)
     
  4. БлоNдинка

    БлоNдинка Участник форума

    19 ноя 2012
    303
    Пятая турбоквака
    Вы же не кабриолет покупаете!
    Кабр, понятно, зимой выглядит странно, ибо по морозу с раскладной крышей ездить не комильфо. А купе здесь ни при чем. Тем более, если возьмете спортбэк, который на самом деле красивее - задница лучше. Но даже если купе, никаких проблем для зимы не вижу. У меня, если что, должность тоже руководящая - все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БлоNдинка

    БлоNдинка Участник форума

    19 ноя 2012
    303
    Пятая турбоквака
    Это точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    У меня дизель А5, ездил зиму, ничуть не смешно со стороны. Главное - WEBASTO поставить, иначе не прогреть ее на холостом ходу за 30 минут - будет тарахтеть, а движок так и будет холодным.
     
  7. mouse_kill

    mouse_kill Новичок

    7 дек 2008
    34
    А5 3.0TDI
    Согласен, купэ и кабриолет это две разные вещи. И зимой всё очень здорово, когда ночью по третьему кольцу метет поземку, все едва тащатся, а ты рассекаешь до 120-130 и нет даже намека на потерю сцепления с дорогой. Ну это к слову, только домой добрался :)
     
  8. Sean 01

    Sean 01 Участник форума

    27 сен 2012
    286
    f10
    Сейчас катаю сивик 5д, к весне хочу сменить на А5 3.0 тди.Q, купе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    Простите , а сейчас на колхозном олроаде вам подьезжать к офису комильфо ?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    На авто.ру А8 олимпийские распродают, в фарше и тд и дешево - по цене А5 3.0тди фарш))
    Серьёзным руководителям на псевдоспорт трактор-купе А5 ... не вариаант ;)
     
  11. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Коллеги по форуму верно пишут: Z-ка это кабриолет с мягкой крышей и иного размера, а купе или спортбэк A5 это совсем иное...
    A5 имеет рестайлинг 2009г. и в 2012г. т.е. на сегодня всего три поколения... 3.0TDI и вправду не особо горячий ДВС, в холостую на морозе греться не хочет, а на сильном морозе не хочет греться и не в холостую, потому прав коллега из Казани, Вебасто (Гидроник) очень приветствуется. Про коробки не раскажу, но у меня 2008г. - типтроник это вроде честный гидротрансформатор...
     
  12. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Ну если очень серьезному-тогда Панамэра или Бэнтли:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Ну чего тут стебного, если действительно непонятки с имиджем автомобиля на зимней дороге. Z4 родстер с жесткой крышей, но все равно просится куча каверзных вопросов к личности владельца. Я не хотел бы также смотреться.

    Дизель разве не всегда идет с вебастой?

    Нашел какую то опцию "блокировка дифференциала" - разве там не торсен самоблок (как у меня на аллроаде)? Какая тогда система полного привода?

    Головной свет 2009-2011 годов уже был светодиодным (или это опция) ?
     
  14. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    #14 Dimonty, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Насколько я знаю, светодиоды головного света претерпели два рестайлинга оба были светодиоды, а вот задние фонари первой редакции имели лампочки... Вебасто для А5 это опциия... У меня кватро, нет никаких блокировок/кнопок - полный привод всегда.
    Ну как Z4 можно сравнивать с A5? - тут больше шансов сравнивать с TT (в Z-ку я просто не помещаюсь - рост под 2м, а в пятерке никаких проблем)...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот картинка мировой премьеры Audi A5 т.е. первая версия...
    [​IMG]
     
  15. koljan888

    koljan888 Новичок

    31 авг 2012
    82
    А5
    через пол года хочу брать А5 дизень купе белую на автомате с люком ))) видимо придется пригонять ее из германии ибо трудно найти в россии все что я хочу в одном авто
    3.2 не хватает сил ((
    Говорт что дизель будет хорошо "вваливать" да плюс и налог поменьше платить так как 240 сил
     
  16. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Идет всегда торсен, бликировка диффа - это скорее всего наткнулись на опцию заднего диффа с блокировкой. Хотя не уверен, что он на дорестайловых машинах шел где-то кроме РС.
    Вебаста - опция.
     
  17. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    По вопросу заказа А5 дизель: посчитал на досуге на конфигураторе, в более-менее приличной комплектации (на 17-х колесах) получается около 2,3-2,4 млн (!), для справки: стоковые А6 3.0 TDIQ, в наличии и в отличной комплектации (нави, камера заднего вида, память сидений и пр) отдают за 2,4-2,5. Вопрос: на хрена козе баян?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DayWalker

    DayWalker Новичок

    18 авг 2011
    64
    A5 3.0 TDI Quattro
    У меня у одного что ли дизель в морозы греется на холостом ходу? )))))))
    В -20 -25 на работе завожу ее, ухожу кофе попить и через минут 15 в салоне тепло, движок градусов 70.
    На европейских дизелях идет в базе электрический догреватель, очень хорошая весчь :)

    Dimonty, у тебя же тоже он должен быть.
     
  19. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    видимо у одного. Потому что у остальных в -25 машина не просто не греется на холостом, а даже остывает.
     
  20. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    У меня есть Вебасто, догреватель отключил, он жрет много.
    После работы Вебасто в салоне тепло, на климате стоит 23,5С вентиляторы в режиме авто. Начинаешь катать, естественно тапку не давлю, автомат перебирает передачи в районе 1,5 об/мин в результате показометр темпиратуры лезет к 50С...