Видно поменяли ремни и помпу, мало налили, ну не сожрала же она его!) Хотя у меня на одной С6 радиатор тек, сам по себе треснул, пришлось новый поставить.
Тёзка, навряд ли на таком пробеге ремень с помпой замены попросит...Может просто радиатор потёк (как у тебя было)...Но при такой беде зум будет по ушам бить... не, ну сколы видны, видно что полирнули.. подпишусь...Дождёмся слов аффтара.....Хотя может аппарат действительно в нормальном состоянии. Если так, то наверняка она уже продана..
с двиглом все в порядке,антифриз долил с месяц назад,тоже пока все в норме.красилось одно заднее крыло(но хреново),остальное в норме(проверяли ребята прибором).а цена!!!!можно и поднять:
На 3-х литровом дизеле доживает???? Ну мля, рассмешили...Други, здесь сажевик очень много ходит и 240 тыс км. это не предел... Не путайте с 2,0 ТДИ и не подумайте что набиваю цену данному объявлению...Просто владею таким же аппаратом...
серго64 если действительно так, то выставь фоток побольше, вин продемонстрируй.... Такие дизеля, по такой цене не застаиваются...
Ты давно владеешь данным аппаратом? Как ты оцениваешь степень забитости сажевика? 240 тыщ. почти предел,на нашей соляре в любой момент может крякнуть...А если еще и эксплуатация город-пробки-зима,где он толком не прогревается? Не спорю на больших объемах движка сажевый прогревается лучше,но у него есть ресурс. Хм...2004-год...не факт что он там есть
судя по подписке в твоём профиле, я так и не понял какой двигатель у тебя....Ну а если тебе интересно, как оценить состояние DPF, то ваг ком тебе поможет...По поводу регенерации сажевого ты прав, с нашей салярой он плохо себя чувствует, но и при 1500 оборотах он прогревается вполне нормально.....Ну суть не в этом, тут мы совсем другое обсуждаем, прошу прощения у автора, что чутка нафлудил в его теме....