Итак одноклубники назрел опрос,для статистики. Сколько прожила у Вас турбина,какой авто желательно тип двигателя,какие были признаки смерти,какую поставили в замен и что меняли дополнительно.Ну и сколько стоило? Начну с себя. А4 В6 1.8т 02 года АМВ. Турба померла на 150т.км,начала ацки жрать масло литрами. Поменял на оригинал ккк,20+3800 работа.Маслоподающую трубку не менял,была чистая.
масло во впуске, люфт, новая ккк29 за 22500+маслопадающоя трубка около 3000+ баклашка антифриза+ прокладки и шпильки в счет не беру, попутно выбил кат, ну и масло сменил+фильтра
Поменял на 180К , поставил ккк05, трубку промыл, в принципе не парился на тему ее засора, меня устроила ее чистота. 15К пробег нормальный, но я и не жгу.
Ща как расскажу оборжётесь ))) - Ауди с турбой номер 1 - А4 1998 года 1.9tdi (AFN). На момент покупки на одометре было 110.000, хотя продавец признался, что пробег скручен еще на 100.000 км. На данный момент пробег 485.000 км (с 2004 по 2012 год). И как раз ~500км назад померла турбинка ... Просто выброс масла в выхлопную, аж задний бампер в масле... Скорее от нехватки масла, т.к. ездила девушка и особо не смотрела под капот, хотя машинка начала хавать масло ... - Ауди с турбой номер 2... - Ауди А4 FL 2012 года 1.8 (170 л.с.). Турбина УМЕРЛА на 3.500 км. На ходу (поздно вечером) загорелось EPC... еле ехала, на следующий день вообще не завелась. Замена у дилера. На данный момент пробег почти 18.000 км. Живет пока .
Тоже поучаствую в статистике. У меня при пробеге (по приборке) 205156 км. масло во впуске было не больше 40 грамм, не дымила, осевого люфта не было, но поперечный был и не маленький (не цепляло), решил отремонтировать турбину, так как собирался сделать чип. Отремонтировал не удачно, заменил на новую К029 за 18500р., трубка маслоподачи чистая, все делал сам. У товарища на 1.8Т APU, пробег (по приборке) ~190000 км., состояние турбины почти как у новой, масло во впуске тоже около 40 грамм. За все время только тяга вестгейта откручивалась и все. У другого товарища на тракторе 2.5TDI AKE, пробег чуть больше 300000 км., масло не жрет, не дымит, сейчас заклинило геометрию. Еще у одного знакомого 1.8Т BFB, после 200000 км., мультитроник сломался, после ремонта ещё ~20000 км. проездил и продал, турбина дула как надо и сухая была. P.S. Если турбина сдохла до 200-250т.км., то скорее всего пробеги на авто корректировали.
260 тыс начала по тихой кидать масло, кончины ждать не стал заказал ккк 029 +все болты, прокладки, трубку маслоподводящую. Завтра уже приедет
На 275 (честный) скончалась,и то из-за масленного голодания (забился маслоприёмник),поставил JP,проехал 15 тыщ,стала смущать(((
Пробег 180, как проверить работоспособность её? Патрубки снимал, почти сухо. Но, подхвата при разгоне нет. Масло не жрет.
Ну можно снять патрубок и покачать ось с крыльчаткой,люфт должен быть,но не большой.И повращать ось,сделать несколько оборотов-должна вращаться без закусываний и с одинаковым усилием.У меня когда кончилась-подклинивала местами.