Народ, был в сервисе сказали что рейка стучит (хотя и сам это знаю), приговор - замена (в ближайшее время). Вопросы: 1. Как быстро она умирает (стучит она у меня ну тысяч 10-15 точно, стук вроде не прогрессирует, но не доверять грамотным людям не могу, плюс они не первые и даже не вторые кто про неё говорит)? 2. Ремонт (восстановление) или замена на б/у? Покупка новой что-то не очень радует. 3. Есть еще ремкомплект для чего он? Вообще у кого уже была замена/восстановление? Подскажите лучший вариант. Заранее спасибо.
На каких авто только не ремонтировал везде один итог через 6-8 месяцев текут .... итог только новую лучше оригинальную это около 50 рублей если с германии или не оригинал Испанский Lizarte например 30 рублей ... но так как разница всего 20 рублей я бы поставил оригинал
А подтянуть возможности её не представляется? Зы: на фокусе подтянули, стук пропал, но чуть тяжелее руль стал
На Q7 рейка тянется 100% ..НО после подтяжки она потечет по сальнику в 99% случаев через некоторое время (тот кто разбирал рейку тот поймет почему) .....только ключик придется под этот процесс (подтяжки) изготовить самодельный .... вообще если не течет то можно забить и ездить ..... но если достало то что в твоем любимом авто что то стучит то лучше не нервировать себя этим и заменить
Я подтягивал, не помогло, брякала сука, так и продал, пробег был 130, а на дизельной 120 ничего не брякает, новая блин машина!
Мне её немного подтянули, но как я понял не долго ей уже осталось. Оригинал совсем не кучеряво - 50 тыс.руб., а чем неоригинал хуже? Часто сталкивался, что неоригинал лучше оригинала. Ремонт, как я понимаю отпадает, т.к. скорее всего не сильно поможет, а деньги на ветер будут. А какой неоригинал еще бывает? Мне что-то только оригинал выдают поисковики.
Тянуть рейку нельзя, когда есть стук. Вы должны понимать, что стук появляется не просто так. Он появляется из-за износа пластиковых втулок. При несвоевременном ремонте из-за этих люфтов может начаться выработка на зубьях вала рейки и валу распределителя. Что в свою очередь может плачебно кончиться когда рейка заклинит на скорости. Когда вы тяните регулировочный винт, вы тем самым упираете вал в корпус рейки (из-за того что втулки уже изношены), да люфт немного уйдет и стук, но начинается тем самым износ корпуса и в один прекрасный момент силуминовый корпус лопается и ремонтировать уже в принципе нечего. Рейка дорогостоящая на свалку. Занимаемся ремонтом реек уже 7 лет. Такие вещи ремонтируются, главное вовремя обращаться и не запускать стуки и люфты. И не придется покапать рейку за 50 а на японцев и по 120 тысяч, а ремонт обходится в среднем 10-12 тысяч со снятием и установкой. Рейки после ремонта ходят, и в нормальных мастерских дают на них гарантию. Не занимайтесь саморемонтом, выйдет дороже.
Не поленитесь съездите на нормальный сервис и сделайте диагностику рейки, не стоит переплачивать такие деньги за новую. Вскрытие покажет стоит ремонтировать или нет. В 95 процентах случаев все ремонтируется. Если только нет деффектов на валу рейки и валу распределителя. Тут уже только замена валов, это уже ремонт дороже выйдет. Не знаю как в Москве у нас диагностика бесплатная в Питере.
6 месяцев ...... текут как правило позже ...... я не спорю вполне возможно перебрать "не убитую рейку" но я не поверю что на авто 2006 года рейка может быть в идеале ...... если оригинальная рейка прослужила 6-7 лет считаю это вполне нормальным показателем и проще всетаки купить новую оригинальную и опять забыть про неё на 5 лет минимум ....... но это ИМХО
Согласен с Вами гарантию дают от 6 месяцев до года. По своему опыту скажу, если после ремонта рейка не потекла в течении 2 месяцев, то ходит нормально и по 2 и по 3 года. Многое зависит от запасных частей которые ставят, оригинал не оригинал, производитель и т.д. Качество порой оставляет желать лучшего. поэтому мы всегда ставим оригинал. Если конечно на автомобиле ездить лет 10, то можно и новую за 50 тысяч купить, но не у всех есть возможность сразу приобрести новую и забыть про нее (и это еще не факт что забудете, ведь многое зависит от манеры езды, пробега, условиям и т.п.). поэтому ремонт это альтернативный вариант. Все равно решает каждый для себя сам.
Ремонтников у нас хватает, вот только качество ремонта - большой вопрос, если нет проверенных, то как выбрать? Гарантия вещь хорошая, у меня знаокмый на Шкоде Октавии три раза приезжал чтобы после ремонта, потом плюнул и новую купил. Контора очень известная в Москве.
7L8 422 062 L - замена 7L8 422 062 G - 52 рубля Не оригинал по 7L8 422 062 G - Lizarte 01.96.3650 (идет в сборе с пыльниками и тягами) - 33 рубля А вот если смотреть по Lizarte 01.96.3650 ..... замен выскакивает КУЧА Один из самых вменяемых это Zf parts - 2835401 (идет только рейка без пыльков и тяг) - (23 рубля) Но она идет о Тура ....... походу у нас с ним рейка один в один!!! Как то так!
Нашел Lizarte за 20 рублей. Как этог неоригинал? Нормальный или так себе? Zf parts - заманчивая цена, может её возьму
Если номер 01.96.3650 а не 01.96.3600 то цена АЙС Но она будет не новая а восстановленная ... хотя восстановленная на заводе х.з. чем отличается от новой.
скорее наоборот, внутрянку чаще старую ставят - видел ZF parts -на самой рейке ржавчина и помутнение. я так понимаю делают выбраковку и из нескольких потом собирают одну. самому перебрать не сложно, комплект сальников есть в продаже. около 4-5 тыс. подшипники вала тоже - игольчатый и шариковый, 900 и 800 рублей. промывка, замена смазки. только не рейка стучит обычно, а что-то еще