Прочитал я отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048 и меня вдохновила такая-же идея. Пока я запасаюсь запчастями для тюнинга возник вопрос: а кто мне все это настроит?. После обзвонки всех нормальных тюнинг-фирм в нашей столице - я понял, что никто не хочет браться за настройку ЭБУ, кот. не программируются по OBD2. отступление: М5.9 - программируется (долго), но не читается Во общем было принято решение заменить старый Мотроник на Новый. (Времени свободного мало по-этому буду писать по чуть-чуть каждый день) После долгого изучения моторов 1.8Т самым похожим на AEB оказался мотор APU. И так что нам понадобилось из запчастей (в отличие от вышеприведенной ссылки буду более точен, т.к. у Kompik есть пару не описанных моментов): 1. новое ЭБУ 4B0906018AA на eBay было в основном 2 варианта от Ауди '99 и Пассата '00 я выбирал продавца с ьолее высоким рейтингом и получилось от Фольца 2. Разъемы для него : 1J0906385C, 038906379B 3. Я решил не корежить свою проводку, а делать переходник, по-этому мне понадобился донор-ЭБУ с которого я выпаял разъем, т.е. по eBay нашел самый дешевый ЭБУ такого типа как у меня (получился с доставкой всего 15уе ) обращаю внимание, что все новые разъемы VAG продаются как корпус разъема и к ним надо докупать еще провод с клеммами. Для разъемов на Новый ЭБУ Вам еще понадобится: 000 979 133 E - 4 шт 4. Электронная ДЗ - 06B133062M обращаю внимание, что болты от старой ДЗ оказались короткими, по-этому прикупите 4 новых, т.к. было уж поздно вечером мы просто углубились в новой ДЗ с помощью сверла. 5. Электронная педаль - 8D1721523A 6. Датчик давления наддува - 038906051 7. Новый расходомер - 06A906461D 8. разъемы на ДЗ, педаль, ДД, расходомер: 1J0973713, 535972706, 1J0973704, 1J0973775A + клемы на это все 000979019E - 10 шт 9. провода, кембрики, хорошая изолета и НОРМАЛЬНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК Теперь запасаемся терпением, вниманием Эльзой, Автодатой, паяльником и паяем разъем. прикрепил файл с набросками (сильно не ругайте за непонятности - спрашивайте). и так все началось в гараже у знакомого вечером в 6 часов в субботу. Стояла цель сделать утром на следующий день выехать и гаража. - был установлен датчик давления уже сразу на свое место - спаянный переходник подключен, а к нему навесиком педаль и ДЗ - от датчиков детонации откушен провод идущий ко 2-му контакту и подключен провод от переходника Включаем зажигание! Самым вжным вопросом мучившим меня целую неделю - или одинаковая версия ИММО у старого и нового блоков. К счастью оказалась -ДА. по-этому прописали ИММО и завелись!!! Обращаю внимание, что воздух пока идет через старую ДЗ. Прочитали ВагКомом ошибки: 1. Ругался на Датчик Удара - в приложенном файле нюанс уже учитан 2. Ругался на обрыв в цепи Лампы ошибки ДЗ - через неделю будем подключать - в файле уже указано 3. Ругался на обрыв в цепи реле J271 - в файле уже исправлено 4. конечно-же на N249 клапан, кот. в моем AEB конечно-же нету больше ошибок не было что меня Очень радовало! Перешли к процессу установки педали и ДЗ на положенные места. Проблемы связанные с установеой ДЗ я уже описал, а с педалью все получилось намного сложней - мой кронштейн для педали газа совсем не подходит и тут стал вопрос - бросаем все или колхозничаем. Если Вы примите решение делать все правильно, я думаю Вам потребуется купить кронштейн и, что-бы его установить, разобрать пол машины, согласно Эльзе. После долгих дебатов было принято решение колхозничать, т.к. завтра ехать. Принято было решение установить электронную педаль под капотом приводимую в движение тросиком от механической педали. В приложенном файле вид сверху. Начали приводить все в красивый вид. После повторный старт и вылезло пару нюансов. 1. На мой старый лябдазонд пришлось поменять местами 3 и 4 пин (в приложенном файле этот нюанс не учтен) 2. Вопрос с расходомером, т.к. был уже установлен согласно статьи от Kompik расходомер от 2.7Т. с ним новый ЭБУ заводился и через секунд 20 глох. Сейчас езжу с отключенным расходомером жду тот кот. прописал выше. Пока на этом все. Осталось сделать: 1. допаять на ОБД2 разъем Кан-шину 2. Установить концевики на педали тормоза и сцепления 3. Провести 3-й провод на блок климы, т.к. компрессор пока не включается, но это может быть связано с отриц. температурой за бортом - не знаю вообщем 4. припаять лампочку ошибки ДЗ - это будет через неделю включительно установкой нужного расходомера - отпишусь
фото расположения педали Про установку самой трубы читайте здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334046
Автору респект за рукастость, но вот побудительные причины, на мой взгляд не слишком убедительны. 1. C точки зрения времени программирования что M5.9, что Me7.5 равноценны, даже 5-й немного выигрывает. Кстати, в качестве базы можно было и блок типа M3.8.3 от поперечного мотора AGU использовать, если отпугивали эко-навороты амерканского M5.9 - проверено, на AEB встает почти как родной. 2. Если заморачивать такую переделку и иметь в виду дальнейшие возможности по тюнингу, то тогда имело смысл ориентироваться на продвинутую версию ME7.5 c широкополосной лямбдой, а не устаревший вариант, у которого аппаратных ограничений, которые появляются при настройке больше. А трудозатраты на внедрение обоих типов примерно одинаковы.
Если бы я сам умел настраивать карты - то да, я бы подкинул 5.9 кот. у меня есть и уже испробован на моей машины. Брать посовременней блок типа от AWT меня остановило несколько причин 1. Совместимость ИММО, насколько я знаю тот блок по КАН-шине с панелью отщается 2. Распределение фаз, чего у меня нету 3. Другой блок зажигания По трудозатратам - назовем это текущим моим хобби. в принципе на этом этапе потрачено пока 3 часа на вставление проводков в разъем на новый ЭБУ + 4 часа на распайку + 2 часа на прозвонку и 2 часа подготовка с старту. Конечно же переходник сочинялся долго
Так писал выше - никто в Украине не хочет браться за настройку hot-air старого блока Да и как бы навязчивая идея, типа никто не делал (согласно гуглу), а я сделал
Пока поставил расходомер от ВАМ (ТТ 225 л.с.). С форсами от Сааба мозг со стоковой прошивкой нормально готовит смесь. На днях подкину AWT мозг под ШПЛ ( просто надо в нем пока Иммо отключить - как я думал сигнал иммо от приборки он получает по Кан-шине, а не по W) и потом на Киев
Поставил AWT мозг и ШПЛ - полет нормальный. Выбираю контору по чип тюнингу, а в ВТГ я так понял не хотят делать, просто не говорят прямо в лицо. Рассматриваю еще такие: Gtclub и ATG. Что скажете?
Почему бы не дополнить эту тему подробностями что происходит и до скольки сил добрался автор темы! у меня схожий проект тоже мотроник пидаль дросель электро.. только форсы и маф сенсор от двигателя apx...
Ну тем не менее написано не мало) просто у меня что то вроде Вашего прожекта будет этом месяце вот и слежу за темками...заказывал педаль и дроссель с компом по Вашим номерам Спасибо за номерки!
Я так понял тема давно забыта, хочу сделать аналогичный свап ЭБУ, на моторе АГУ, хочу поставить ME7.5 типа 06A 906 032 HJ, к чему топик-стартер я так понял в конце концов и пришел. Автор пожалуйста отпишись, все проблемы удалось ликвидировать?