всем привет!проблема такова:после полного прогрева начинает дергать коробка,а именно-при переключении со 2 на 3 и с 4 на 5 и в обратном переключении,т.е с 6 на 5 и с 4 на 3.В чем может быть дело?
Как раз-то после замены масла все и началось,сначала это было не так заметно,а сейчас это очень чувствуется!
Когда сливали старое масло,оно было не грязное,а недавно решил проверить уровень масла и оно оказалось грязноватым,масло заливал равенол!
можно доливать масло в коробку через верхнюю трубку которая идет в радиатор или нет и проверить уровень масла в коробке
А полностью можно как-то слить масло с коробки или все равно останется там? И вопрос,снять плиту и помыть ее это геморно и что надо для этого сделать?
Мыть и деффектовать плиту только профи. Иначе мудовые рыдания. Полностью замениь масло можно только путем промывки.
По-мудрому надо было делать. Если не знаешь, менялось ли когда-либо масло в коробке. То, залив оригинал без смены фильтра, откатай 100-150 км. Затем слей его, сними поддон, почисти и поменяй фильтр, затем залей оригинал!
зачем лить оригинал, если тему масла уже сто раз обмусолили на форуме? переплатить в пять раз за значок ВАГа?
Не сам оригинал, где значёк Вага, а к примеру, заменитель - swag. Главное, чтобы было approved VAGом. Но лить всякие esso, valvoline - ну нафик
Поменяли мне сегодня гидроблок,поставили б/у с такой же коробки,получилось вот что:сейчас в спокойном режиме передачи переключаются отлично и в среднем режиме так же,а когда тапка в пол начинает пробуксовывать 4передача и акпп уходит в аварийный режим!