Добрый день. Вчера хотел завестись, но сел акум, прикурил, завелся, отъездил весь день, все было ОК. Сегодня, после обеда, вствил ключ, поворачиваю и как что то защелкает(типа рэле) в районе торпеды и лампочки начали моргать и что самое интересное чере несколько секунд когда все это прекратилось, ключ в замке зажигания заблокировался, т.е. крутится во все стороны как надо, но не вытаскивается и постоянно горят лампочки на торпеде. На акуме отсоединил и присоединил "-", один хрен лампочки светятся, ключ не вытаскивается. Ну думаю сел акум. Нашел провода, машину, все присоединил, пробую прикурить, ключ стал вытаскиваться, но при повороте его в зажигании ни одна лампочка не загорается, и ноль эмоций. Да кстати, с ручника не снимается, и переключатель вариатора не двигается и ничего в машине из электрики неработает. Гуру, подскажите что такое призошло, куда копать, акум поставил на зарядку, может предохранитель какой или что то сгорело, грешу на мороз (-9), ЖДУ помощи, заранее всем спасибо.
Поставил новый акум (100-ку), один хрен, при включении зажигания ни одна лампочка на панели не загорается, ключом вертишь, все глухо, никаких эмоций. Когда включаешь магнитоллу, на экране пишет, "Необходимо завести машину иначе все выключится через 3 минуты". Плиз, Гуру, в чем может быть проблема, куда копать,
Слушай, ну поясни поподробней, что значит, Блокировка рулевой-нет доступа, это из-за этого ни одна лампочка в приборке не светится при включении зажигания.На счет шнурка я понял, т.е. я подключаю шнурок, провожу полную диагностику всех блоков, стираю ошибки, и все должно быть Ок. Кстати, подскажи из-за чего появляется эта блокировка? Заранее огромное спасибо за помощ и терпение.
Если радио работает а приборка не горит-значит заблокировалась рулевая. Не дает разрешение на запуск двигателя. Заходишь в 5 блок и стираешь ошибку. Водительская дверь открыта. Ключ в замке повернут на зажигание.Снял и приборка загорелась-раздался звук открывания рулевой. Известный глюк на 05-06 годах.
Спасибо дружище, все понял, эвоню электрику, что бы приехал со шнурком, а я уж думал какой нить дорогой блок сгорел или рэле или предохранитель. Странно тока почему когда включаешь мми высвечивается надпись "Необходимо завести машину иначе все выключится через 3 минуты", хотя акум новый.
Не переживай, ещё не факт что всё обойдётся стиранием ошибки. Если раз зацепило, то жди повторения ситуации. А там и ремонт или замена ЭБУ доступа (05 адрес). Как думаешь, откуда авто узнает, что АКБ новый? То то и оно...
Короче диагностика показала такую ошибку: Monday,17,December,2012,20:06:14:10074 VCDS Version: Beta 11.2.0 Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component and/or Version: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Software Coding: 0000003 Work Shop Code: WSC 79481 150 57017 Additional Info: 4F0910131E FBSAUDIC6 EZS H44 0070 4F0910220D FBSAUDIC6 IDG H39 0040 VCID: E3C12BBF5995 1 Fault Found: 00185 - Control Circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 241 Mileage: 181090 km Time Indication: 0 Date: 2005.02.01 Time: 12:12:08 Прие ее стирании она появляется снова, человек сказал что недоступно реле №15, которое отвечает за включение зажигания. Уважаемые Гуру форума, подскажите свои мысли по этому поводу, может кто сталкивался с такой ошибкой, может какой предохранитель надо поменять?
Две на акуме, ежу понятно, минус приходит на кузов, там может окислился или плюс от акума к предохранителю и потом, к чему он там присоединяется, может там? Внешне может и не видно что окислился а отсоединишь, внутри окисленный! Была такая проблема на тойоте, отсоединили почистили, всё прошло!!!
Вы знаете что, я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь.(с) Не нужно такое ни писать, ни вслух произносить - Масса у него коротит... aids3, не трать зря деньги и время, отдай авто профессионалам.
Попробовать всегда можно, деньги для этого не надо тратить! можно самому, это легко! а вот отдать деньги профессионалам всегда успеется! В предыдущем посте я написал, что мне на тойоте так помогли с такими симптомами. А вот писать или вслух произносить я уж как нибудь разберусь без вас!!! но только вы не обижайтесь.
Я думаю не совсем корректно сравнивать электрооборудование ауди и тойоты(где на порядок меньше блоков управления)