За бортом всего то-15. Машина простояла целый день на улице. На поворот ключа секунд пять- десять не было никакой реакции.завелась с первого раза., но руль не пповернеш. Ппосле5мин прогрева руль такоже тугой, с усилием повернул и как результат потек какойто из шлангов под расш.бачком. разбираться буду завтра. ВОПРОС-неужели замерз? Что посоветуете?
Хех, была такая проблема, тока неделю назад и при температуре -37. Покатался на своей ласточке, подъехал к конторе, пошел за доками, возвращаюсь, ключ в замок, проворачиваю, а из-под капота кааааак хлопнет. Ну думаю всё, кирдык настал, глушу, жду завожу и всё, руль тугой не провернешь. Да и под машиной небольшая лужица масла. Вскрытие показало, что лопнул патрубок, от расширительного бачка до трубки радиатора. Замена патрубка, ну и заодно обратного шланга в связи с износом и всё. Патрубки дорогие, на existe, по-моему около 3000 р. за штуку, это которые 4Z7 422 891 A и 4BO 422 891 E. Сегодня поеду с СТОхи забирать и уже рулить быстрее. устал я пешеходом-то.
Вы правы. сорвало шланг с охладителя, тот который идет на рейку. ПОЧЕМУ? Процедура заливки жижи по Эльзе такова: Прокачка системы рулевого управления После замены рулевого управления в сборе или после замены рулевого механизма – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. – Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса. – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным. – При выключенном двигателе повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить. – Завести двигатель. – Повернуть рулевое колесо 10 раз от упора до упора. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения. При перемонтаже узла рулевого управления, кроме рулевого механизма (насос, шланги, и т.д.) – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Запустить двигатель на короткое время (не более 2 секунд). Насос не должен всасывать воздух. При этом ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Пауза между отдельными запусками двигателя около 30 секунд. – Проверить уровень гидравлического масла и при необходимости долить. – Повторять этот процесс до тех пор, пока уровень масла не станет постоянным. – Запустить двигатель и оставить работать 2 - 3 мин., рулевое колесо не поворачивать. Возможно оставшийся в рулевой системе воздух выйдет сам после 10 ... 20 км движения. буду пробовать потом отпишусь
Всё гораздо проще! Снимаем обратку с бачка и в ведро, вход обратки на бачке затыкаем! Вывешиваем передние колёса! Не заводя просим помощника крутить руль от крайне правого положения в крайне левое и наоборот, постоянно, сами же наливаем в бачёк жижу и смотрим на цвет жижи изливающеся с обратки. Как только жижа из обратки станет нормального цвета. Останавливаем прокачку, ставим обратку на бачёк, заводим, крутим 2 раза руль из стороны в сторону, добавляем уровень Усё!
вроде пронесло. поставил шланг на место с новым хомутом и заправил систему как описано выше. 10км пробега, за бортом -15гр , полет нормальный. Как думаете могло это быть последствием субботних покатушек по первому снегу в стиле ALLROAD, с восьмерками, заносами и пр. фигурами не контролируемого пилотажа?
Поздравляю ! Возможно фильтр забился говнами, когда резко крутишь руль, очень большая подача через него не успевает пройти....
Спасибо за поддержку и советы. Прочитал вашу подпись. В подтверждение этой фразы. Перед выходными читал форум о зимнем дрифте и думал как это нужно крутить баранку чтобы уложить гур. И он, ГУР, не заставил себя долго ждать.
Х-ня какае то. Опять спал тот же шланг при тех же обстоятельствах шланг от рейки до радиатора, т.е. обратка. Зажимал новый хомут сам, поэтому вариант что был не затянут отпадает. Какие будут предложения?