Добрый день. С холодами, начал шуметь вентилятор отопителя Q7 4.2 TDI. С нагревом машины сверчки не проходят. очень раздражает. Артикул 7L0 820 021 Q в сборе стоит 8250руб. в экзисте. Кто сталкивался с проблемой? Может заменить втулки , но хз их артикул, в каталоге не нашел, может просто смазать. ОД приговорил вентилятор отопителя, уж не знаю сколько они этой проблеме уделили и пробовали ли что то поправить. дайте плиз совет. вопрос очень срочный, т.к. хочу в европу уже в субботу свалить на машине.
Лучше поменять и забыть. Свой пытался смазывать, но без разбора. ничего не помогает. Потом вообще он начал вставать. В итоге поменял и забыл))
смазал и забыл, год прошел полет нормальный, по поиску поищи много тем было и фотки с разбором были, все просто до безобразия.
поменял, т.к. через пару недель он вообще дуть перестал и ездить невозможно было без протирки стекол (ноябрь) и в холоде. 8руб. сам вентилятор, поменял сам за 30минут.
Вчера поменял на оригинальный новый. Умерла сия скотина за два дня, при -14 еле доехал до сервиса, все стекла замерзли сплошняком, пришлось смотровые щели процарапывать. Совет....меняйте и не надейтесь на чудо, что пройдет само. Ладно в Москве, а зимой на трассе он кончится.
Поменял пару месяцев назад на оригинальный, после постоянных сверчков. На трассе при -30 сверчки появились снова!
Сегодня, на жаре, вентилятор сначала сбавил обороты сам, затем вообще перестал подавать признаки жизни. Через несколько минут ожил но не надолго, и так в течение всего дня. За новый отдавать 10 кРуб что-то нехотелось бы. Снял. Запустил отопитель со снятым вентилятором, одна щетка сильно искрит, хотя в принципе еще не с точилась. И обороты мотора "плавают". Весь моторчик зарос пылью и похоже пыль мешает свободно перемещаться щеткам. Недолго думая промыл его мойкой, продул компрессором. WD-ой слегка смазал, лишнюю сдул все тем же компрессором. Поставил. Пока все отлично!
Профилактики хватило на 2 недели - опять беда с мотором печки. Приговор - замена щеток в мастерской по ремонту всяких моторчиков, стартеров, генераторов. Цена вопроса 900р - 2 часа ожидания. Сказали будет лучше нового...
Все тоже самое прошел , сверчки , останов вентилятора в самую жару , заменил , и теперь все окей . Просто достало , теперь полет норм !
А как же пластиковый неразборный корпус , вроде там нет возможности разобрать , и заменить щетки ? Значит все таки можно ?
Привет)) Мой тоже начал попискивать.......гдето видел темку с фотками, как разбирать этот "пискун".......помогите ссылочкой, если кто знает.....заранее спасибо))) и еще вопрос чем смазывать?
Получается ,который заменил ,можно разобрать ,заменить щетки и будет все тип топ ? Спасибо поищу поиском ,значит здесь есть инфа.
Мой тоже загудел на днях, иногда даже останавливался. Вчера снял, моторчик был весь в пыли. Прочистил карбклинером, продул, просушил, смазал. Щетки в отличном состоянии. Собрал, установил - пока работает нормально, гул не появлялся. Посмотрим на сколько хватит. Кстати, по ВИНу бьется такой номер 4L1 820 021 A.