Привет соклубники .Пишу с довольно странной проблемой.Являюсь владельцем уже третьей по счету ауди..В сентябре этого года пересел с а4 В6 1.8Т 2003г на А6 4F С6 2009 года в рестайлинге двигатель 2.8 FSI 190 л.с..первый месяц проездил ненарадовался..но потом увидел явные недочеты в машине и столкнулся с несколькими проблемами.Если кто может помочь буду очень благодарен.Итак. 1.Скручен пробег на 20т.к.Проверил по базе Фольксваггена..т.к нет собственного ауди-центра.огорчен.но это не так страшно. 2.Отвратительная шумоизоляция потолка и арок.на прошлой а4 было тише.кто сталкивался пишите как решали проблему. 3.Подвывание коробки(привода м.б) на второй передаче при наборе скорости,езде с одной скоростью и при сбросе скорости.так же Немного туго включается вторая передача..как будто через препятствие проходит внутри. Коробка МКПП 6 передач. 4.Неожиданно начал гореть чек.На след утро погас..но осадок остался решил проверить что и как.Показало ошибку P307A- Входной коллектор.Расход воздуха неприемлем.P0068-регистрация нагрузки.Слишком большое отклонение.На вопрос что это-развели руками-наблюдай. Наблюдал..чек то горел то пропадал.Потом появилась ошибка дросселя.Просто убрали на след день он загорелся снова.поехал к официальному дилеру Вольксвагген..как никак оригинальный VAG-компьютер.У них обнаружилась ошибка проветривания бензобака.Ошибку удалили.Но на след день появилась на пару часов и снова пропала.Через 4 дня то есть сегодня опять загорелась и тухнуть не хочет.Расстраиваюсь день за днем.Помогите советом.
Как назвал тему так и заходят,а как видят что в этой теме помочь не могут,так и выходят! Видимо ещё не просмотрел эту тему знающий человек! А по поводу расстройств:ломаются все машины и их нужно ремонтировать!Ищите спецов не на форуме ,а у себя в городе!
В баке есть клапан, который выходит из строя и его надо менять, он как раз дает ошибку вентиляции бензобака. Сам менял у ОД, правда чек у меня не загорался.
Ды дело то в том что машинка пришла в идеале с германии.После покупки ездил на замену всех жидкостей и фильтров и полную диагностику к ОД в Воронеж.Ничего криминального мне не сказали ток про замену колодок что пораб..ну и двд разблокировали=)))
Я в механике,к сожалению,не силен. На сервисе открывали капот и снимали пластиковую крышку с двигателя и сверху под этой крышкой показывали клапан.Не вкурсе что это?
1. остальные пункты последствия первого пункта, что логично, скорей всего там не 20 кручено (ибо смысла нет такой скрутки) а 120 примерно, а бывший владелец как раз и продал её потому что знал что придется вкладываться, в любом случае покупая б/у и покупатель должен понимать что вкладываться придется, если гарантия еще есть надо её использовать по полной, у меня гарантии нет но вложился я в свою уже на треть её стоимости наверн))) 2. У меня дорестайл, самых первых выпусков 04г, шумка по мне супер, не сравниться ни с новыми фольцами ни с а4 б6, как вариант неужели от комплектации шумка зависит, даж не знаю но не могу претензий по этому поводу добавить 3. Шумит вторая передача на мкпп, хм... если и на а4 б6 была мкпп там не шумело ничего в коробке? там обычно первая шумит, по аналогии можно сравнить и предположить что плохо подшипнику сепараторному под шестерней второй передачи, в общем это надо коробку вскрывать и в любом случае съездить к коробочникам на точную диагностику 4. Не знаю как у вас точно коллектор устроен, но опять по аналогии с моим 3,0тди можно предположить на подубитые или соскочившие тяги приводные на коллекторе, дроссель если постоянно уже загорается то надо менять Главное не расстраивайся, это всё мелочи жизни! наверн все кто б/у берут через такое проходят, а так за машиной надо следить постоянно но это уже на совести бывшего владельца... или а4 б6 была в идеале по сравнению с этой а6?
Ну пробег могли и там изначально скрутить, особенно заинтересован в этом тот кто пригонял... но в вашем случае думаю тут и скрутили, поюзали до 180-200 и скрутили, ваша коробка об этом как раз и говорит( у друга а4 б6 на 180к пробега на первой передаче начала подвывать У меня шумка арок супер, подкрылки арок все ворсистые ничего не слышу ни дождя ни снега тем более) могу предложить только если подкрылки не ворсистые то заменить на таковые или доп. шумку арок сделать на крайняк
По дросселю: у меня загорался джеки чан. Тоже периодически. День горит - день не горит. Помыли дроссель и инжектор, поменяли свечи - и вуаля. Правда было это на А4 8К 3.2 CAL
Ошибка по вентиляции бака и из-за качества топлива,в том числе, может проскочить. Во всяком случае,у меня такая проскакивала(на С5 2.7), и диагност так объяснил. Как одно из...
Честно - никак, нереально это... если конечно ты лично не знаком со всеми бывшими владельцами и они честно всё расскажут) В общем можно только догадываться и прикинуть по всяким факторам таким как износ руля, сидений, педалей, всякие ошибки и проблемы по ним догадываться для какого пробега они актуальны, мне кажется пробег там 180-200 Не заморачивайся и не думай об этом, если нравится просто делай машину для себя любимого, исправляй недочеты и радуйся эксплуатации!
Ок=))Буду делать девочку что еще остается=) Кстати седушки не промятые руль и коробка не тертые..опять же сравнивая с а4 там было видно. По поводу бензина тоже думал и не понимаю почему и как.У нас в Основном Газпром Лукойл и ТНК.НА Газпроме разброс на 95 от 27.60 до 30.20 и почему тоже хз.Остается только Лукойл и рекомендованый на крышке бензобака 98.
Точно не уверен, но если скинуть клемы с акума, повыскакивают все ошибки накопленные за все время, перед тем как их чистить смотреть на скольких км, выскакивала ошибка, я у себя по лампочке так определил