Штатная по большинству отзывов на кузове B8 проблема, о которой я хотел поговорить в этой теме, называется запуск B8 на холодную. Реализуется данная проблема в прикольной такой вещице - на холодную двигатель подтраивает или в некоторых особых случаях (со временем) после запуска теряет обороты и дает возможность подержать педаль газа до его прогрева, ну или иначе глохнет. По вагкому можно даже не смотреть, все будет чики-пок, никаких, ну разве только по коробке будет ошибка 2225 и P0727 - это потеря сигнала оборотов от двигателя - нет сигнала. Это последствия того что двигатель глохнет. Думаю не я один мучал дилеров по данному вопросу, всегда был вердикт - все окей, это штатно Судя по англоязычным форумам audiworld.com, audizine.de в которых я обитаю, у людей проявлялись сопутствующие проблемы с 2008 г.в. до 2011 г.в. в 2012 видимо подкрутили гайки, отзывов не видно, но может пока рановато. Что не помогает: замена свечей, фильтров бензонасоса, воздушных фильтров, ну и всяких сопутствующих расходников. Бензин тоже не помогает Устраняется сей эффект негласно заменой прошивки и некоторых деталей: WHT001760, 06L103085B, 06H103495J Вот оригинал: I had the exact same tech service bulletin addressed. ECU update, crankcase seal and breather valve. All done under warranty. Car seems to be running fine now. Теперь собственно вопрос, хотел бы получить отзывы ребят у которых есть данная проблема или ее нет, если нет то какие акции производились на автомобиле или ничего не производилось. ?
Имею аналогичную проблему - отпишитесь пожалуйста кому и что помогло поитогу. А то диагностики я тоже делал, а толку мало
Машинка 11 года, ставлю иногда на открытой стоянке, при -33 заводится (тяжеловато, но с первого раза) ничего не троит, правда почти сразу обороты снижаются до 700, т.е. никаких прогревочных 1100 - 1200
в дизелях такая проблема не замечена, только бензиновые турбированные моторы 1.8T и 2.0T. PS кстати не спутайте с вибрацией в режиме D при нажатом тормозе (это проявляется летом и зимой), это обычно опоры двигателя, меняется по гарантии.
Сгоняй к дилеру , покажи вот это: Устраняется сей эффект негласно заменой прошивки ЭБУ и некоторых деталей: WHT001760, 06L103085B, 06H103495J
У меня была проблема с горящей масленкой при заводке в мороз (ниже -17). Т.е. заводишь - загорается карсная масленка, поработает минту - все пропадает. Пошукал по форумам - вроде как распространненая трабла для 1,8Т (особенно у шкод). Позвонил на сервис сказали "знаем - масло говно". Сменил масло все прошло. Сегодня самый сильный мороз был - завелась без проблем.
на 1.8T откорректировал по парт-номерам. 06H103495E - маслоотделитель 06H103484A - прокладка 06H103085G - уплотнительное кольцо вала (пер) - спереди 06H103085J - уплотнительное кольцо вала (зад) - сзади - менять через съем коробки