1.8т 5 клапанный+30 т.р. на детали=300 л.с.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 20 дек 2012.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #1 a200tq, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Собственно-предыстория такова, что как то возник у нас спор (естественно разговор про реальную жизнь и людей) по поводу прочности и хороших характеристик моторов 1.8т 5к ваг-группы. Накал спора рос, итог-решили "в железе" выяснить, что можно сделать с этим двигателем, имея скромный по меркам тюнинга бюджет в 30 тысяч рублей. Для этого были приобретены:

    1. Автомобиль Шкода Суперб с мотором 1.8т AWT:) (шутка конечно, Шкода была предоставлена нам на эксперимент)
    2. Турбина т-25 Гарретт 2860 мэйд ин Чина, 300 у.е. с доставкой.
    3. Чугунный коллектор лог-типа под т-25 фланец мэйд ин Чина 143 у.е. с доставкой
    4. Форсунки сименс 630сс 234 у.е. с доставкой.
    5. Фланец 5 болтов 32 у.е. с доставкой.
    6. Воздухомер бош 2.7тт б/у на разборе. Помыт, протестирован на 2.7тт, признан годным, уплачено 2.т.р.
    7. Гусеница 2.2т б/у очхорсост 2 т.р.
    8. Переходник силиконовый 650 р.
    9. Фильтр нулевик "типа НКS" 1400 р.
    Получилось около 28 т.р. Ну конечно ещё надо учесть всякие хомуты, герметики, и прочее.
    По выхлопу-удалили каты, состыковали родной даунпайп с фланцем 5 болтов.
    Результат-на картинке в аттаче.
    Собственно, я прекрасно понимаю, что уже завтра эта тема будет превращена в свалку жадными коммерсами и их приспешниками. Но так как 1.8т коммюнити достаточно велико, то попробую сделать на первой же странице подборку наиболее часто возникающих вопросов и ответов, дабы люди не искали в потоке маразма крупицы опыта.

    Q. А долго ли проходит китайская турбина?
    А. Честно-не могу сказать. Несколько т.км. жестокого дёра она выдержала героически-нет люфтов, дыма не замечено, увеличения шумности тоже. По опыту западных коллег, на 1.5-1.6 избытка турбы такие нередко ходят по 30-45 т.км. Но бывают и поломки естественно. В общем то, под т25/т3 фланец выбор турбин огромный, можно добавить те же 300-400 уе и получить куда более высокое качество.

    Q. А долго ли проходит китайский коллектор?
    А. Поидее я не видел тотального падежа такого типа коллекторов. Более того, на 2.2 турбо моторах та же Чайна-реплика ходит годами и все в порядке. Да и не производит коллектор впечатления полной дешевки.

    Q. Интеркулер остался штатный? Хватает?
    А. Первое жарево на этом конфиге началось ещё осенью в +15-17, тогда максимум после ряда отжигов что я видел-это 53 градуса на впуске. Естественно, в +35 картина будет другая. Словом смотря как ездить. Если топить в пол на каждом светофоре в раскаленном до +35 градусов городе-то не хватит, если топить не на каждом светофоре и тем более по трассе и в умеренной температуре-хватит)

    Q. Не маловато ли сняли с такой турбины?
    А. Сами китайцы заявляли для этой турбы 330-350 сил, так что как раз самое оно)

    Q. А ведь штатный пайпинг, дроссель, кулер, выхлоп душат машину. Да и голова узкоканальная с коллектором. Кстати, валы адр не помешали бы.
    А. Очевидно, что все это сильно снижает отдачу. Но-суть была именно в бюджете. Кроме того, я не видел особого смысла грузить старый мотор с неизвестным пробегом выше 300 сил, итак в два раза увеличен момент и мощность.

    Q. Говорят, форсунки сименс 630-отстой! С ними машина на холодную не едет вообще, а на холостом её всю трясет!
    А. С ездой на холодную сразу возникли некоторые проблемы-машина пыталась заглохнуть при нажатии газа, ехала рывками. Постарался выправить это программно-даже в нынешние морозы, нареканий на такое поведение не поступало. Холостой сразу был нормальный, ровный.

    Q. Ну и как едет то?
    А. Как переднеприводный авто. 1-2 передачи нет вообще (225-45-17 колеса), 3 начинает ехать, но если на дороге песочек или ямка-снова срывает (это впечатления от езды осенью при +15). Сейчас-пытается рыть и на 4 передаче при выходе на буст. С кваттрой было бы конечно веселее.
    Вроде-отписал всё.

    Q. Говорят-китайские турбины невозможно настроить для работы в штатной системе наддува-жесткий вастгейт, мал обводной канал...
    А. Данный проект настраивался на родном китайском вастгейте, без расточек обводного канала в горячке и прочих шаманств. Так что всё возможно)
     

    Вложения:

    • Skoda.JPG
      Skoda.JPG
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      810
  2. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Хороший резалт.
    А работа "for free" или это свой авто?
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Спасибо, там был спор просто о вложении в детали, так что пришлось всё делать фо фри) Да и честно говоря, в 1.8т коммюнити люди весьма рукастые, вряд ли им будет проблема поднять выпускной коллектор.
     
  4. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    После постройки и настройки этой шкоды имел возможность покатался на ней.
    Хочу сказать, что машина едет очень интересно.
    На этом конфиге мотора она начинает адски ввалить с 3500-3700 об/мин.
    Но передний привод не может зацепиться даже на 4 передаче.
    За такие деньги думаю - это отличный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну и цену прошивки для сторонних пишите или тоже фо фри ? =)
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В данном случае все было фо фри. По ценам прошивки вряд ли что то напишу, ибо под такие конфиги, даже казалось бы собранные из одних и тех же компонентов, пишутся сильно отличные прошивки.
     
  7. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    А если подвеску поменять и настроить - будет зацеп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1-2 скорости думаю всё равно не будет на моноприводе. Или ставить ещё более широкую резину. Можно конечно поиграться с более плавным ростом момента, но тогда низы будут совсем кислые.

    А-хотя у тебя с5, она потяжелее, с зацепом будет попроще. Но со сцепой посложнее)
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    при таком подходе есть подобные результаты за меньшие деньги, только это ни очем не говорит.
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Например?
     
  11. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    #11 MAX S4, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Зачетно вышло, сопсна авто моего хорошего друга, как то раз рассказал ему про Аркадия и то чем он занимается, его очень заинтерисовало и вот к чему это привело)))
    Катался на ней ну очень страшно, особенно зимой на летней резине), квака значительно уверенней себя чуствовала бы.
    Владельца авто на клубе нет, но обещал зарегиться, на тот случай если у какого то возникнут сомнения на предмет того, что авто такого нет, у него есть видео фото, в ближайшее время все увидете)
    Всем пис и респектос Аркаши с Ногой)

    Шкодос как есть)[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    А где можно это увидеть, или с владельцами пообщаться (с подобными резалтами за меньшие деньги))))
    Незнаю как Аркадий будет действовать дальше, но к деталям своего он ни чего не прикручивал, за что брал, за то и отдал, денег стоила только работа: поставить и настроить.
    Сколько это стоило бы у вас???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у нас? а мы не скрвываем когда делаем комерческие проекты, некомерческий привел выше
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    смахивает на паранойю. всё реалистично, зачем кидаться в крайности ?
     
  16. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    #16 investigator, 21 дек 2012
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2012
    я перечитал раз 5 и сижу в шоке........................пля.....................
     
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Отписал на всякий, есть статистика предыдущих тем с отстройками Аркадия и то как неадекватно на них реагируют )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    адекватно, просто перестали вопросы задвать чтоб истерик небыло
     
  19. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #19 Fire780, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Я был в шоке когда сел за руль.1-2-3-4 все в отсечку, морду мотает из стороны в сторону, шкойд постоянно в буксе.Страшновато честно сказать.
    Но машина провоцирует нажимать на газ ещё и ещё.
    Характеристики мотора напомнили чем то мою субару врх сти (коня).
    Низов нет но верха адские и это сильно подкупает.
    А ещё с нуливиком этот пш-пш-пш вообще сказка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Ну вот опять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...