Собственно-предыстория такова, что как то возник у нас спор (естественно разговор про реальную жизнь и людей) по поводу прочности и хороших характеристик моторов 1.8т 5к ваг-группы. Накал спора рос, итог-решили "в железе" выяснить, что можно сделать с этим двигателем, имея скромный по меркам тюнинга бюджет в 30 тысяч рублей. Для этого были приобретены: 1. Автомобиль Шкода Суперб с мотором 1.8т AWT (шутка конечно, Шкода была предоставлена нам на эксперимент) 2. Турбина т-25 Гарретт 2860 мэйд ин Чина, 300 у.е. с доставкой. 3. Чугунный коллектор лог-типа под т-25 фланец мэйд ин Чина 143 у.е. с доставкой 4. Форсунки сименс 630сс 234 у.е. с доставкой. 5. Фланец 5 болтов 32 у.е. с доставкой. 6. Воздухомер бош 2.7тт б/у на разборе. Помыт, протестирован на 2.7тт, признан годным, уплачено 2.т.р. 7. Гусеница 2.2т б/у очхорсост 2 т.р. 8. Переходник силиконовый 650 р. 9. Фильтр нулевик "типа НКS" 1400 р. Получилось около 28 т.р. Ну конечно ещё надо учесть всякие хомуты, герметики, и прочее. По выхлопу-удалили каты, состыковали родной даунпайп с фланцем 5 болтов. Результат-на картинке в аттаче. Собственно, я прекрасно понимаю, что уже завтра эта тема будет превращена в свалку жадными коммерсами и их приспешниками. Но так как 1.8т коммюнити достаточно велико, то попробую сделать на первой же странице подборку наиболее часто возникающих вопросов и ответов, дабы люди не искали в потоке маразма крупицы опыта. Q. А долго ли проходит китайская турбина? А. Честно-не могу сказать. Несколько т.км. жестокого дёра она выдержала героически-нет люфтов, дыма не замечено, увеличения шумности тоже. По опыту западных коллег, на 1.5-1.6 избытка турбы такие нередко ходят по 30-45 т.км. Но бывают и поломки естественно. В общем то, под т25/т3 фланец выбор турбин огромный, можно добавить те же 300-400 уе и получить куда более высокое качество. Q. А долго ли проходит китайский коллектор? А. Поидее я не видел тотального падежа такого типа коллекторов. Более того, на 2.2 турбо моторах та же Чайна-реплика ходит годами и все в порядке. Да и не производит коллектор впечатления полной дешевки. Q. Интеркулер остался штатный? Хватает? А. Первое жарево на этом конфиге началось ещё осенью в +15-17, тогда максимум после ряда отжигов что я видел-это 53 градуса на впуске. Естественно, в +35 картина будет другая. Словом смотря как ездить. Если топить в пол на каждом светофоре в раскаленном до +35 градусов городе-то не хватит, если топить не на каждом светофоре и тем более по трассе и в умеренной температуре-хватит) Q. Не маловато ли сняли с такой турбины? А. Сами китайцы заявляли для этой турбы 330-350 сил, так что как раз самое оно) Q. А ведь штатный пайпинг, дроссель, кулер, выхлоп душат машину. Да и голова узкоканальная с коллектором. Кстати, валы адр не помешали бы. А. Очевидно, что все это сильно снижает отдачу. Но-суть была именно в бюджете. Кроме того, я не видел особого смысла грузить старый мотор с неизвестным пробегом выше 300 сил, итак в два раза увеличен момент и мощность. Q. Говорят, форсунки сименс 630-отстой! С ними машина на холодную не едет вообще, а на холостом её всю трясет! А. С ездой на холодную сразу возникли некоторые проблемы-машина пыталась заглохнуть при нажатии газа, ехала рывками. Постарался выправить это программно-даже в нынешние морозы, нареканий на такое поведение не поступало. Холостой сразу был нормальный, ровный. Q. Ну и как едет то? А. Как переднеприводный авто. 1-2 передачи нет вообще (225-45-17 колеса), 3 начинает ехать, но если на дороге песочек или ямка-снова срывает (это впечатления от езды осенью при +15). Сейчас-пытается рыть и на 4 передаче при выходе на буст. С кваттрой было бы конечно веселее. Вроде-отписал всё. Q. Говорят-китайские турбины невозможно настроить для работы в штатной системе наддува-жесткий вастгейт, мал обводной канал... А. Данный проект настраивался на родном китайском вастгейте, без расточек обводного канала в горячке и прочих шаманств. Так что всё возможно)
Спасибо, там был спор просто о вложении в детали, так что пришлось всё делать фо фри) Да и честно говоря, в 1.8т коммюнити люди весьма рукастые, вряд ли им будет проблема поднять выпускной коллектор.
После постройки и настройки этой шкоды имел возможность покатался на ней. Хочу сказать, что машина едет очень интересно. На этом конфиге мотора она начинает адски ввалить с 3500-3700 об/мин. Но передний привод не может зацепиться даже на 4 передаче. За такие деньги думаю - это отличный результат.
В данном случае все было фо фри. По ценам прошивки вряд ли что то напишу, ибо под такие конфиги, даже казалось бы собранные из одних и тех же компонентов, пишутся сильно отличные прошивки.
1-2 скорости думаю всё равно не будет на моноприводе. Или ставить ещё более широкую резину. Можно конечно поиграться с более плавным ростом момента, но тогда низы будут совсем кислые. А-хотя у тебя с5, она потяжелее, с зацепом будет попроще. Но со сцепой посложнее)
Зачетно вышло, сопсна авто моего хорошего друга, как то раз рассказал ему про Аркадия и то чем он занимается, его очень заинтерисовало и вот к чему это привело))) Катался на ней ну очень страшно, особенно зимой на летней резине), квака значительно уверенней себя чуствовала бы. Владельца авто на клубе нет, но обещал зарегиться, на тот случай если у какого то возникнут сомнения на предмет того, что авто такого нет, у него есть видео фото, в ближайшее время все увидете) Всем пис и респектос Аркаши с Ногой) Шкодос как есть)
А где можно это увидеть, или с владельцами пообщаться (с подобными резалтами за меньшие деньги)))) Незнаю как Аркадий будет действовать дальше, но к деталям своего он ни чего не прикручивал, за что брал, за то и отдал, денег стоила только работа: поставить и настроить. Сколько это стоило бы у вас???
http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс турба с разборки, форсунки бу, кулер за 80евро собрал он сам
Отписал на всякий, есть статистика предыдущих тем с отстройками Аркадия и то как неадекватно на них реагируют )
Я был в шоке когда сел за руль.1-2-3-4 все в отсечку, морду мотает из стороны в сторону, шкойд постоянно в буксе.Страшновато честно сказать. Но машина провоцирует нажимать на газ ещё и ещё. Характеристики мотора напомнили чем то мою субару врх сти (коня). Низов нет но верха адские и это сильно подкупает. А ещё с нуливиком этот пш-пш-пш вообще сказка.