Народ, тут такая ситуация. Ехал по трассе 110 км, все нормально и тут батс, начинает мигать лампа спирали накаливания и падать обороты. Я съехал на обочину, остановился, мотор вроде работает стабильно, постоял минут 5-10, выключил, завел и все равно мигает и вдобавок загорелась желтая лампочка в виде двигателя. Пробую разогнаться, на обороты реагирует очень туго и долго набирает скорость. Кое как доехал до дома, в чем проблема может быть, насколько серьезно это? Очень признателен Audi 2.0 diesel 2008+, B8
Капитан ШОК, ну, если на заправках заливают с водичкой, то это что-то))) Или в баке образовался конденсат? Поможет ли если залью полный бак? stress, нет щас времени, стою в чужой стране, хрен знает где и кто может проверить.
AgentVlad А чему удивляешься? Или думаешь, что на всех заправках льют только качетвенную солярку? Если в водоотделители много воды, то полный бак не поможет. Поможет опорожнение водоотделителя http://carmanz.com/isuzu/trooper-1984-1991/327367-istr19841-16.html.
По ходы вы правы, считаю что водички много. Дело в том, что загнал в цех машину на несколько часов, все оттаило, завелась с полуоборота и бегала шустро. Тут приехал домой, оставил часов 6 на морозе -16 , зааел и снова загорели и замигали лампочки. Мой вердикт таков, что в топливной системе водится водичка, а на морозе просто замерзает. Нужна просто правильная присадка в дизель? Или топливный фильтр тоже менять, кстати где он находится, никто не подскажет?
У меня такое было Ночь 00.30мин., t= -13 C, автобанн где-то между Австрией и Германией. Потеря тяги, спираль двигателя горит. Неприятно. В общем ничего страшного. Проверь уровень масла. Воды у тебя быть не должно, ты же в Эстонии живешь, там топливо хорошее, я ездил. На следующее утро я поехал на гарантийный сервис в Германии - ошибка по клапану AGR, сказали что если повторится мы поменяем клапан. Далее я поехал обратно в Австрию и опять заехал в попутный сервис и попросил по распечатанным результатам диагностики заметить клапан и радиатор газов. Заменили быстро и без возражений за 3 часа, стоимость запасных частей 270euro. И автомобиль помыли. Бесплатно, по гарантии. Данная проблема не зависит от качества топлива и происходит даже в Германии, часто происходит при низких температурах. Есть мнение что клапан можно просто помыть, чтобы он не заедал и все, но по требованиям Audi - только замена. P.S. Фильтр находится под днищем с зоне переднего пассажирского сидения.
Спроси у того кто тебе посоветовал автомобиль isuzu trooper? Думаю нет. Почитай инструкцию по эксплуатации, нет на Audi a4 caga слива воды из фильтра или сепаратора.
сдается мне что глючит котролер подачи воздуха в турбину, солярка здесь не причем. И представить воду в солярке это сразу попадос на капремонт!!!
Было подобное- при -38! Заглушил завел- прошло!! Правда на следующий день заглохла на ходу, простой в тепле не помог, а ситуацию спасла только прокачка топлива!! Вердикт- автор, солярка летняя- замерзаешь!!
Народ, ну не может солярка, тут в Финке уже сменили на зимнюю еще до морозов, здесь все строго. Кстати, уже отмораживание не помогает, может спиралька погаснет минут на 15, а лампа неисправности электро продолжает гореть. Залил присадку STP Complite Fuel System Cleaner - Diesel за 22евриков, пока ситуация не изменилась. Диагностику смогу сделать не раньше НГ :\ а то тут очень дорого, хотя посмотрим, финны все на праздниках пока.
Все указывает на клапан EGR, вот попал. http://toyota-club.net/files/03-01-10/14-04-egr.htm http://volkswagen.msk.ru/forum/inde...8%EF+%F0%E0%E1%EE%F2%FB+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB
Я нашел все ответы на все мои вопросы. Дело в том, что раньше я создал тему одну: 1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316843 Где обнаружил некую течь, а сейчас, когда начал разбираться с клапаном ЕГР, заметил сходство 1 к 1, я пришел к выводу, что это и есть ЕГР из-за которого по сути вытекающие проблемы, но откуда там масло берется, это вопрос хороший! Вот фото клапана: Статья: http://natetra.ru/itemShow/SB1E62010751/ Оно?
И какие ответы? Без диагностики гадать? Или менять что? Масло в блок ЕГР попадает через ось заслонки, с воздухом из турбины. И с маслом внутри этот блок может долго работать без проблем. Сначала диагностику делать!
Это дроссель, а не EGR. И вообще с твоими симптомами нужно: Развёл тут болтологию ниочём на три дня...
igor33, пока нет возможности, только после НГ. Тогда как выглядит клапан EGR? Вбиваю в гугле, выдает именно это...
Немного не по теме, как называется эта вещь, помню, что читал про неё и почему указана на ней сила в 25нм, но название вылетело из головы.