Срочно! Помогите, встал на трассе. Упали обороты.

Тема в разделе "A4", создана пользователем AgentVlad, 21 дек 2012.

  1. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    #1 AgentVlad, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Народ, тут такая ситуация.

    Ехал по трассе 110 км, все нормально и тут батс, начинает мигать лампа спирали накаливания и падать обороты. Я съехал на обочину, остановился, мотор вроде работает стабильно, постоял минут 5-10, выключил, завел и все равно мигает и вдобавок загорелась желтая лампочка в виде двигателя.

    Пробую разогнаться, на обороты реагирует очень туго и долго набирает скорость. Кое как доехал до дома, в чем проблема может быть, насколько серьезно это?

    Очень признателен

    Audi 2.0 diesel 2008+, B8
     
  2. Yarovou

    Yarovou Участник форума

    20 дек 2012
    148
    A3 1.4T/S-tronic
    На диагностику вези, смысл гадать?
     
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    AgentVlad
    Вообще на водоотделитель похоже. Может солярку херовую залил, с водичкой?
     
  4. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Капитан ШОК, ну, если на заправках заливают с водичкой, то это что-то))) Или в баке образовался конденсат? Поможет ли если залью полный бак?
    stress, нет щас времени, стою в чужой стране, хрен знает где и кто может проверить.
     
  5. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #5 Капитан ШОК, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    AgentVlad
    А чему удивляешься? Или думаешь, что на всех заправках льют только качетвенную солярку?
    Если в водоотделители много воды, то полный бак не поможет. Поможет опорожнение водоотделителя http://carmanz.com/isuzu/trooper-1984-1991/327367-istr19841-16.html.
     
  6. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    По ходы вы правы, считаю что водички много. Дело в том, что загнал в цех машину на несколько часов, все оттаило, завелась с полуоборота и бегала шустро. Тут приехал домой, оставил часов 6 на морозе -16 , зааел и снова загорели и замигали лампочки. Мой вердикт таков, что в топливной системе водится водичка, а на морозе просто замерзает. Нужна просто правильная присадка в дизель? Или топливный фильтр тоже менять, кстати где он находится, никто не подскажет?
     
  7. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    У меня такое было:) Ночь 00.30мин., t= -13 C, автобанн где-то между Австрией и Германией. Потеря тяги, спираль двигателя горит. Неприятно. В общем ничего страшного. Проверь уровень масла. Воды у тебя быть не должно, ты же в Эстонии живешь:), там топливо хорошее, я ездил.

    На следующее утро я поехал на гарантийный сервис в Германии - ошибка по клапану AGR, сказали что если повторится мы поменяем клапан. Далее я поехал обратно в Австрию и опять заехал в попутный сервис и попросил по распечатанным результатам диагностики заметить клапан и радиатор газов. Заменили быстро и без возражений за 3 часа, стоимость запасных частей 270euro. И автомобиль помыли. Бесплатно, по гарантии.

    Данная проблема не зависит от качества топлива и происходит даже в Германии, часто происходит при низких температурах. Есть мнение что клапан можно просто помыть, чтобы он не заедал и все, но по требованиям Audi - только замена.

    P.S. Фильтр находится под днищем с зоне переднего пассажирского сидения.
     
  8. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Спасибо.

    А где находится 1.16. Опорожнение водоотделителя? Так вроде в глаза не кидается...
     
  9. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Спроси у того кто тебе посоветовал:) автомобиль isuzu trooper? Думаю нет.
    Почитай инструкцию по эксплуатации, нет на Audi a4 caga слива воды из фильтра или сепаратора.
    :lol:
     
  10. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    сдается мне что глючит котролер подачи воздуха в турбину, солярка здесь не причем. И представить воду в солярке это сразу попадос на капремонт!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    Было подобное- при -38! Заглушил завел- прошло!! Правда на следующий день заглохла на ходу, простой в тепле не помог, а ситуацию спасла только прокачка топлива!! Вердикт- автор, солярка летняя- замерзаешь!!
     
  12. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Народ, ну не может солярка, тут в Финке уже сменили на зимнюю еще до морозов, здесь все строго. Кстати, уже отмораживание не помогает, может спиралька погаснет минут на 15, а лампа неисправности электро продолжает гореть.

    Залил присадку STP Complite Fuel System Cleaner - Diesel за 22евриков, пока ситуация не изменилась.

    Диагностику смогу сделать не раньше НГ :\ а то тут очень дорого, хотя посмотрим, финны все на праздниках пока.
     
  13. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    #13 AgentVlad, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  14. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Я нашел все ответы на все мои вопросы. Дело в том, что раньше я создал тему одну:

    1. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316843

    Где обнаружил некую течь, а сейчас, когда начал разбираться с клапаном ЕГР, заметил сходство 1 к 1, я пришел к выводу, что это и есть ЕГР из-за которого по сути вытекающие проблемы, но откуда там масло берется, это вопрос хороший!

    Вот фото клапана:

    [​IMG]

    Статья: http://natetra.ru/itemShow/SB1E62010751/

    Оно?
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И какие ответы? Без диагностики гадать? Или менять что?
    Масло в блок ЕГР попадает через ось заслонки, с воздухом из турбины. И с маслом внутри этот блок может долго работать без проблем.
    Сначала диагностику делать!
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это дроссель, а не EGR.
    И вообще с твоими симптомами нужно:
    Развёл тут болтологию ниочём на три дня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    #17 AgentVlad, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    igor33, пока нет возможности, только после НГ.

    Тогда как выглядит клапан EGR?

    Вбиваю в гугле, выдает именно это...
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #18 igor33, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Выглядит как и на твоей фотке, просто я перепутал с предыдущим поколением 2.0TDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Немного не по теме, как называется эта вещь, помню, что читал про неё и почему указана на ней сила в 25нм, но название вылетело из головы.

    [​IMG][​IMG]
     
  20. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    igor33, спасибо, полезную вещь скинул.