Ошибки EGR,отключилась турбина Всем привет, на днях после заправки до полного бака отключилась турбина, через 5-10 минут явился Джекичан Сегодня посмотрел ошибки: 2 ошибок найдено: Насколько я понимаю дело в системе ЕГР, прочистка поможет или замена?
Снял и промыл дроссель и клапан egr. Сажи в егр было много, теперь как новый. По езде ничего не поменялось, надо обязательно удалить ошибки или искать новый клапан?
"Отключилась турбина" -довольно странное название топика. По фризам ошибок , имеется нелогичная работа N18 из-за нарушения в работе потенциометра G212. В реальности на разгоне ЕГР открыт и машина не едет из-за ограничения цикловой подачи .Турбина тут не причём. Потенциометр, конечно можно разобрать и осмотреть, но удачный исход маловероятен.Можно , конечно , заглушить физически и программно ЕГР, но в соседней теме копья ломают о полезности и вреде системы.
Спасибо! Это наиболее внятное обьяснение. Сам грешу на потенцеометр, но пока не удалось стереть ошибки и подтвердить это... А турбина действительно не работает, вернее включается если "дуть на педаль" и то после 60 км/ч, все остальное время в режиме овоща ака "пердун со скарбом едет на дачу".
Сними логи разгона для интереса, групп 001-010-011.Явно будет картина по недостаче расхода воздуха и соответственно недоливу солярки. Турба раскрутится , конечно после 2000-2500 от каких-никаких ОГ, скорость которых невелика из-за малого количества топлива, поступающего в циллиндры, но это не езда сам понимаешь.
Шнурка сейчас нет под рукой, но проблему я локализовал сегодня, решение с фотоотчетом в моем Бортовике Спасибо за помощь !!!