Всем привет! Хотелось бы разобраться в вопросе - влияет ли установка распред. валов на динамику авто? Т.е. когда при замене ГРМ мы выставляем валы (и смотрим потом значения в 93 группе двигателя в 3 и 4 окне). И если влияет,то в какой степени? Почему возник такой вопрос? Предыстория: У меня раньше в 93 группе было -5, -7. Недавно заменил ГРМ со всеми делами,выставили по новой метки. В 93 группе стало -2, -1 . После этого я машину не узнал,поехала очень здорово.Динамика отличная стала. Сегодня в поисках течи масла (как оказалось,в прошлый раз по ошибке открутили один из болтов передней крышки двигателя - исправили) опять снимали ремень. С учетом того,что у меня по правой голове было -2,я попросил мастера сделать 0 или +1 (ну естественно это все примерно,по возможности).Вобщем немного повернули по часовой стрелке вал на правой голове,вроде как должно было стать 0 или +1 В результате имею в 93 группе +3 , -3 . Машина теперь опять не едет (вернее едет так же как и до замены ГРМ при -5, -7 в 93 группе). Короче пропала появившаяся ненадолго динамика Вообще понятие едет\не едт относительное конечно.Кто то сядет,и ему покажется что едет.Я не скажу,что прям как-будто прицеп к машине прицепили или тормоза подклинивают.Нет,она едет. Но пропала некая легкость при разгоне.Ну как если после 92 бензина залить какой-нибудь 98-экто-спорт. Короче,как-будто лошадей 5 пропало Так вот,хотелось бы понять,дейстивтельно ли эти градусы так влияют на динамику? И что хуже - большое отклонение от ноля по обеим головам (например как было у меня раньше -5,-7) или же большая разница между головами (как у меня в данный момент +3,-3)? Вобще хотелось бы понять физику сего процесса. Если кто-то скажет,что это самовнушение (типа как ты можешь из-за каких-то пары градусов почуствовать лучше или хуже едет,),хочу сказать,что - нет. Я эти вещи очень тонко чуствую
Присоединяюсь к теме тоже интересует этот вопрос ,После ремонта голов тоже с динамикой чтото не так есть подозрения на валы ,
Присоединяюсь к теме тоже интересует этот вопрос.После заммены не так как раньше.И ремень ,при снятии крышек ,то натянут то бывает болтается.
Ты обсалютно прав,это не самовнушение и показания в 93 группе влияют на процес. Я не могу объяснить как этот процесс протикает не знаю. Но то что расхождение будет влиять на динамику это факт. Есть тут темы где обсуждались эти значения и если мне память не изменяет то допуск идет до -6 но могу и ошибаться. По поводу +значений не помню, надо поискать темы.
(Если лаконично) То, так и есть .. рассматривай это как "раннее" и" позднее" зажигание смеси..( раннее открыти и познее отрытие клапанов) Ну и чем дальше от "0" в - или в + тем хуже
не надо настраивать. Надо использовать стопор КВ и фиксаторы РВ. И будет счастие. Ну или близко к этому. У меня +1 и -1 например.
Насколько я понимаю,фиксатор РВ - не панацея? Мы ведь стопорим впускные валы,а показания снимаются с выпускных (или наоборот,не помню)? Цепи то не новые уже.Может лучше выставлять по меткам под клапанной крышкой? Т.е, возможно,чтобы добиться "0" по выпускному,придется чуть "завалить" впускной вал? зы... вчера проехался 15 км туда,15 назад. Вроде сначала машина ехала как надо. Встал,постоял на ХХ,поехал назад - и вроде как уже не так поехала,опять чуть потупела. Х.з. вобщем А есть вообще разница,в "+" завалены валы или в "-" ?
ИМХО раз пошла такая пьянка, то надо менять цепь... Точнее скидывать крышку головы и смотреть что там с метками. Если уходят, то бороться с этим, а не на глаз крутить валы...
Цепи тянутся на милиметры. И на глаз особо не опредилить ушли метки от идеала или нет, а в левой башке они изначально смещены. А еще устование гидронятяжителя скажется.
а кто скажет,если "+" , куда надо вал крутить? против часовой стрелки? это по первой голове и соответсвенно, если "-" по второй голове?
поясни. Да и как выставляются метки РВ, если не на глаз? Фиксаторов-то для РВ на 2.4/2.8 в природе вроде не существует?
Ставишь валы напротив меток и считаешь звенья. Больше играет роль количество звеньев. просто мне кажется на глаз уход меток на 1-3 градуса не поймаешь. А вообще эти метки надо при замене цепи или гидронатяжителя, при замене грм зачем в них лезть. Разбег может получатся если планка-фиксатор не идеальная, или при установке на глаз.