Такая произошла ситуация, еду никого не трогаю, перестраиваюсь включая поворотник, заканчиваю маневр, выключаю поворотник и вдруг полу-визг-полу щелканье,как бы электрический визг по центру торпедо, опять немного рычаг поворотника поднимаю-звук проходит, может какое реле поворотника вышло из строя? Сами лампочки моргают, но звук поворотников в салоне ужасный, помогите, что делать??? Заранее благодарен.
Здесь почитай, может поможет http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F0%E5%EB%E5+%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%EE%E2
спасибо большое!!! А где можно предохранители поворотников найти, чтобы их вынуть и щелканье в салоне прошло от поворотников, но сами поворотники работали бы?
У товарища на американке была похожая проблема,решилось заменой целиком кнопки аварийки,взаимо-связи конечно объяснить не могу но факт есть факт!посмотри
Спасибо, попробую, на холодную кстати блок не жужжит как раз наверное когда пол оттаивает......как только там просушить...прокладок может под коврик женских навалить???
сними рычаг- разбери- промой-смаж-собери. или- 1500р - в магазин- установить новый. вам же дали ссылку , там все написано. грязь в салоне и возраст- причина плохого контакта.
я делал по ссылке снял блок поворотников там внутри все по другому не так как описано на фото в итоге поставил новый теперь разбирать рычаг...фото есть как это делать??? спасибо.
а6 с5 2,5 тди. такая же проблема. снял руль начал добираться да подрулевого, не смог снять панели(винты сорваны снизу). расстроился за неимением лучшего инструмента собрал все на место, потихоньку начал свыкаться с "клацаньем" в салоне, а потом вычитал на белорусском форуме как один деятель ни чего не разбирая WD-й побрызгал и все ГУД. я посомневался немного но пока "на время" решил сам испытать. Пока все стало тихо
на заглушенной включил поворот вправо и снизу рычажка внутрь брызгал, а потом наоборот влево и сверху пшикал. повторюсь - с того момента проехал около 300 км. и тишина, прям как то не привычно