Планировал установить штатную навигацию mmi 3 g ( ценник около 200 тр), диллер предложил поставить navitell, говорит что по сути своей то же самое, но плюсом показывает пробки ( ценник 100 тр). Если кто то ставил нештатную навигацию, поделитесь опытом. В чем принципиальная разница? Заранее спасибо.
Нифига себе дилер наворачивает! Там всего то по-максимуму даже: видеоинтерфейс - 15000, Мирком - 20000, аудиоинтерфейс - 4000 (большинство не ставит), мелочевка - 5000. Итого 45000 примерно. Работы на день если все аккуратно делать и с подключением звука на штатные колонки. Я себе делал сам. Навител по России самые правильные карты имеет. Пробки в Навителе от пробок на Яндексе отличаются в худшую сторону. Если б я в Москве жил, я бы штатную навигацию всё таки поставил, пусть и без пробок. Там по логике (поправьте если ошибаюсь) один блок в багажник добавляешь и всё. На ебее, б/у не дороже 20000 стоить должен. Просто родная навигация Ауди - полное г. на просторах России.
Штатку в топку, этот комплект с шляпным мирком, максимум 50 тыс с установкой. А по сути купите себе note 2 или любой планшет 7-8 дюймов, и забудьте про эту гадость.
Не ездил. Что, г...? А Навител сильно лучше? Мне в штатной навигации нравится то, что информация дублируется на мониторе щитка приборов. Правда сам не юзал - нету её у меня. А в штатной что плохо, интерфейс или карты?
Интерфейс хорош. А пробок нет. И карты - не то, чтобы дерьмо, но конкретно неполные. По городам всей московской области знает только улицу. Номеров домов не знает. В самой москве знает улицы и номер дома, но не знает ни строений, ни корпусов. Т.е., если тебе нужно "ул. Сидорова, д.40Г, строение 13", то ты сможешь ввести только "Сидорова 40". У меня были случаи, когда приходилось блукать по микрорайонам и глазами искать нужный дом. Рекордом был случай, когда 40 минут блукал. А это в наше время совершенно недопустимо, ящетаю. Навител знает всё. Плюс: - пробки - предупреждение о превышении значения скорости, установленного на данном участке дороги - предупреждение о приближении к нерегулируемому пешеходнику (хорошо, если идешь по неосвещенной трассе) - предупреждение о приближении к "стрелкам" и др.камерам ГИБДД - больше настроек и тьма всяких датчиков.
На 3G всё так плохо? У меня 2G, в багажнике, в левом крыле уже есть стойка с аппаратурой в которой есть отсек для навигации. Оптика кольцуется от соседнего блока, т. е. 20 см. достаточно. Кроме этого подводится 3 провода: клемма 30, масса и диагностический контакт. Всё под водится от блока предохранителей в правом заднем крыле. Самое сложное - поменять плавник на крыше и проложить к нему антенный провод. Вот и вся работа. Через весь салон ничего тянуть не надо и монитор (у меня цветной, 7") остаётся прежний.
Спасибо, утешили. А то я, признаться, ощущал некоторую ущербность. Навигация не родная а некий колхоз.
Штатка очень хороша в европе. По россии сами понимаете не айс будет. Так как бундесы не очень шибко интересует страны третьего мира.
Скажите кто нибудь- где и по какой цене ставят оригинал с тачем? Или дайте ссылочку Были разные авто и разные нави- оригинал есть оригинал- хотя и есть свои минусы
http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=392 MMI 3G Plus на Audi A7 и Audi A6 New 269,000 тыс руб но ни пробок, ни актуальных карт не будет.
Не оригинал Ребята- ездил в европу. Нави нет! Купил ГАРМИН за 22тыс - на магните с яндекс пробками с трафиком и тач как на айпаде Карты и европы и рф - качество картинки супер, показывает сьезды по полосам и 3дэ постройки зданий и памятников В общем и целом я доволен - с учетом пробега в 15 тысяч км затруднений не испытывал. Из минусов провод в прикуриватель от девайса и сам девайс в правом углу лобового. До этого на туареге со штатной нави катались по европе- что знает не все я не ощутил - но то что в рф штатные нави глупые эт точно(карты были от нового туарега) Понимаю что если ставить с гугл то вроде как круче- но сим в европе будет жрать бабло за инет. Без сим гугл не работает а мми 3 джи мне кажется будет теперь как огорчение. ( после гармина) И не знаю как теперь быть- желание дооснастить есть но если после такого рода ценнника и проделанной работы по переборке всего салона штатная нави будет тупее- горевать буду долго
За дооснащение а6 2014 с тачскрином дилер вчера объявил 315тыср по поводу штатной нави в бмв выще всяческих похвал, вообще не представляю как без нее ездить даже по Москве в кайене "13 нави заказывал сразу при заказе авто, потом почему-то попросили доплатить 24тр за карты Европы загрузили за эти деньги карты ни фига не новые ну или Европа строится быстро... кароч штатная удобная но обойтись без нее с помощью Том-том или Сиджика в разЫ проще и дешевле вывод - н сегодняшний день при развитии технологий и тарифах за связь штатная нави это понты для пенсионеров