Предлагаю обсуждения проблем, связанных с ЕГР, обсуждать здесь. А то в каждой теме только и пишут: Глушить! Глушить, обязательно. Вот цитата: На новом моторе с НОВОЙ турбиной, проблемы с ЕГР минимальные, но как только турбина поизносилась (>100-120тыс км) вместе с сажей во впускной колектор летит масло, смешиваясь с сажей прозводит вязкие говна! Вот они и забивают впускные клапана, клапана зависают, из-за этого ломаются рокера на A.. моторах или распредвалы на B... моторах! Это правда? Из полсотни перебранных моторов, один раз видел, когда не нажимались клапана. Ну все, подумал, прав Кватросенс, зависают от говен от ЕГР... Хрен там-они просто гнутые были... Или кто-то все таки встречался?
А если ЕГР заглушен - разве масло при "протекающей турбине" не попадает во впуск? Если пошел дым из трубы - то это первый признак выхода из строя турбины - независимо от заглушен\незаглушен ЕГР. То что ЕГР загрязняет НЕМНОГО впуск из-за сажи + немного масла так это большой плюс для дизельного двигателя - так как во впускном образуется своеобразный фильтр тонкой очистки воздуха. Эти "говна" обладают диэлектрическими свойствами и из-за трения о них воздуха они электризуются и начинают притягивать и захватывать мелкую пыль. Что лучше - идеально чистый коллектор и изношенные стенки цилиндров или 1 см слой во впускном и живые цилиндры? Мелкую пыль, которую пропустил воздушный фильтр - не в состоянии удержать масляный фильтр и такой абразив будет постоянно "смазывать" стенки цилиндров. А так с ЕГР у авто есть шанс избежать такой участи. Если кто помнит на мотоциклах ИЖ в воздухане был фильтр из рыболовной лески, смазанной маслом, расстояния между нею были намного больше 1 мм и ничего - фильтр прекрасно очищал воздух.
А как дымит холодный двигатель с заглушенной EGR в морозные дни, пока не прогреется! Паровоз отдыхает.
Я против ЕГР. Я его заглушил и программно и физически, так же отключил ДЗ, что бы не препятствовала нормально дуть турбине. Считаю, что на изношенных моторах вреда от ЕГР ему будет значительно больше чем с ним. Про клапана - не думаю что они могут зависнуть/застрять в каком-то положении, т.к. рабочая часть клапана остается чистой, ну может в исключении если авто будет стоять не один месяц, но там и други проблемы могут возникнуть с мотором. Из минусов: - дольше греется зимой - грязнее выхлоп Из плюсов: + больше накат на передаче (из-за откл.ДЗ) +чище впуск. + немного поприемистей (из-за чистого воздуха, без примесей ЕГРного вторяка) + исключены проблемы с подвисанием или некорректной работы клапана ЕГР. Расход: х.з....??? раз на раз не приходиться, поэтому сложно что либо сказать. Подключать обратно не собираюсь.
Я вот тоже заметил что после глушения ЕГРа,на холодную дымит!но думаю всё дело в льющих форсах...а то что во впуске столько говна было,считаю не правильным!обсуждалось не один раз,для нормально работы нужен чистый воздух,а не... как сказал Дмитрий:"слон, засунувший хобот,себе в ж..у"
Я вычистил впуск и подкючил ЕГР обратно , точнее реанимировал клапан, до этого даже не работал, закис. На AEL'е c работающим егр на низах машинка гораздо шустрее. Без егр можно сказать тупая до 1500 оборотов. Да и для турбины в некоторые моменты егр полезен, особенно если есть чип
Поставлю здесь тоже ссылку на моё сообщение . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7226526#post7226526 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7226526&postcount=2325
А для дыхания людей чистый воздух не нужен? Про слона пример-ППЦ... Представь, что вокруг тебя ходит стадо слонов, тыщи две-три, и все они не переставая, простите, пукают,.. Что скажешь? "Нет уж, засуньте ка хоботы себе в ж...!" Не?
Это типо то,что без Егра загрязняется окр.ср?? Так в ней, мы с нашим егр минимальны..... И причём здесь мы?? у меня выхлоп на дожиг не идёт)))) Егр разве не для того,чтоб соблюдались экологические нормы??? какая ещё польза от него???
Так прошу объясните мне чего я не понимаю ??? буду признателен!!! я наоборот хочу во всём разобраться, и понять что да как.... но к егр у меня своё отношение, так как чистил всё это г..
Я не хочу платить свои деньги за идиотизм разработчиков, ЕГР уменьшает оксиды азота но повышает выброс канцерогенных частичек сажи!