Порылся на форуме такой темы не нашел. На Q7 4.2FSI правый насос по ходу движения на холодную почему то мокрый бывает, редко но всё таки. Меня это напрягает. Звонил в сервис говорят под замену, а это нормально вообще? В -30 загоралась ошибка двигателя, типа датчик октановый тупил и еще давление в баке не нравилось. Но всё окей. Подскажите я зря паникую или насос менять надо?
Ну они два насоса торчат их там не заметить нереально. Сырой в месте где клапан какой то стоит я фото только завтра сделаю. Сырой бензином. Мне как говорили что этот клапан пропускать начинает то ли прокладка, короче нет инфы у меня достоверной, ерунду писать не хочу. Картинку более менее похожую нашел, где стрелки там бензин бывает но не всегда и только на холодную.
Будет. Его можно снять диагнозой или на крайняк с помощью тряпки и откручивания трубок. Течь будет долго.
Диагнозом - это vag com? Есть инструкция? И какое уплотнительное кольцо брать или что там? Если сниму могу остаться обездвиженным) сначало запчасти надо приготовить
Придется подбирать. В запчастях его нет. Я не пользуючь вагкомом у меня вас. Если разберется то собрать не проблема.
Советую поменять на новый, это косяк на 4,2. во всяком случае так сказали официалы. Пол года катался, подтекало с переменным успехом, то больше, то меньше.
Так этот как то негативно влияет вообще на работу двигателя? Течет только на холодную и то не всегда. Еще сегодня ошибка загорелась посмотрел пропуски зажигания 1-2 цилиндр, обрыв цепи Ряд 1 зонд 1 и окатновый датчик спорадическая, походу не людит ку7 морозы
такая же проблема + еще две ошибки p0088 и p310b. слишком высокое давление топлива в рампе и давление за пределами в контуре низкого давления http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250201 никто не сталкивался?