Проверял поиском про наш кузов подробной инструкции по замене радиатора отопителя нет. А я поймал течь, не успев отъездить на машине и 10 тыс. км после покупки. Машина 2004 года, пробег на момент появления неисправности 150 тыс. км. Если коротко, то загорелась лампа недостаточного уровня антифриза, затем через 3 дня после доливки повторно. Резиновые коврики скрывали истинное положение дел. Заглянул, нащупал маслянистую жижу. Не поверил, но пришлось смириться. Также текло из под пластмассовых заглушек болтов крепления длинных боковых пласмассовых элементов у ног водителя. Прочитав отчёты про 100 кузова и поняв, что на С5 также снимается торпеда приуныл. Куда деваться-полез посмотреть на сложность. Оказалось за 0,5 часа радиатор отопителя салона вынимается со своего посадочного места. Те, кто менял воздушный фильтр салона, практически уже могут вынуть радиатор отопителя. Разве, что со стороны ног водителя нужно также разобрать низ панели. Особенности: Радиатор отопителя салона имеет 3 патрубка для пропуска жидкости. 2 слева и 1 справа. Чтобы вытащить радиатор, необходимо снять также воздуховоды в ногах и торцовые пластиковые упорчики радиатора, отвести в сторону алюминиевую подводящую трубку и пучок проводов в тканевой оплётке. Всё меняется действительно без снятия панели приборов. Но вот монтаж занимает уже гораздо большее время. Дело в том, что кольцевые зажимы, которые фиксируют патрубки с антифризом к фланцам радиатора, имеют обхват порядка 2-3 мм. А этого достаточно только для подсоединения нижних фланцев радиатора. А вот к верхнему подлезть нет возможности. На него целый час потратил. Пришлось найти рычаг в виде радиаторной кисти и, уперев в педаль тормоза, прижать патрубок к радиатору и закрутить хомут. Не обошлось без проблем. Если интересно спрашивайте. На форуме недавно, пробовал загрузить фото. Форум пишет, что фотография много весит. Пробую так вставлять перетаскиванием мышкой, весь рассказ теряется. Пишу второй раз. Может кто подскажет как фото вставить 5 МП.
через acdsee сократи размер! открываешь фотку, потом сохранить как и там будет! а за отчётец отдельная благодарность!!!
отличный опыт. сам недавно пытался понять надо ли снимать панель. пока залил герметик - думаю зиму переживу.
Насчёт герметика тебя тут закидают помидорами. Сам 5 лет назад залил в японку-вскипятил движок. Повезло 1 JZ живучий. А так последствия плачевные: радиатор забивает напрочь. Для интереса вскрыл верхнюю крышку основного радиатора. Так там трубки такого тонкого сечения, что даже тонкий щуп масла не лез. Забито всё было напрочь. Пришлось менять. Так что извини Pile619 про герметик радиаторов на собственной шкуре испытал. Аcdsee загрузил бесплатный, с текущими делами разгребусь-скину пару фото.
Хотелось бы услышать о прокачке системы после замены радиатора, о том как много вылилось антифриза в салон - кто менял самостоятельно?
В салон антифриза вылилось не много, его можно аккуратно слить в 1.5 литровую бутылку, открутив нижней патрубок идущий к печки. А прокачка системы, снимаешь под капотом пластиковую накладку (где бочек с тормозной жидкостью) и там стоит клапан (пластиковый) с него и спускаешь воздух. Предворительно залив антифриз в бочок.
Прокачка достаточно простая, мы во всяком случае делали так: Есть две спускных пробки, одна находится на радиаторе с правой стороны сверху, вторая возле бачка с тормозной жидкость. Соответственно заливаешь антифриз пока не польется он из этих пробок (делали последовательно). Делали на заведенной машины.
Доброго времени суток. А6 С6 06г. 3.0 bbj Ребята, дайте пожалуйста, Эльзовский мануал, по замене радиатора печки на А6 С6 !
Что ни у кого нет? Вчера снял радиатор а вот прикрутить обратно хомуты на патрубки, мне кажется невыполнимая задача. Пока затягивал наперекосяк по ходу запорол радиатор...
Какие стояли те на место и поставил а радиатор брал б.у. оригинал. Сегодня соорудил лежак из поддонов прилег на них залез головой в машину и с помощью ещё одного человека всетаки все собрал на место предварительно смазав вход в радиатор саледолом.
Спасибо добрый человек)))может теперь хоть людям проще с этим разобраться будет. Я так понял у меня старого образца радиатор, соответственно соединение тоже, а уже на машинах свежее пошли более удобные соединения. Хорошо ещё что хоть радиатор такой купил и все подошло...
А, и ещё пришлось открутить какой то блок над бардачком чтобы вытащить радиатор из печки. И ещё один геморрой это снять воздуховод в ноги водителя... Терпения тому кто будет проделывать эту процедуру.