Заглох движка на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем абатов ас, 2 янв 2013.

  1. абатов ас

    абатов ас Новичок

    2 янв 2013
    5
    А4/В5 2.5 ТDI 01г.
    Сразу скажу я начинающий дизилист поэтому прошу о помощи:hi:при первых морозах -10 заглох на ходу(горячий двигатель) и больше не завелся даже на галстуке. Подскажите что может быть? AKN 2000 г.в. V6 2.5TDI
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Читай ошибки. Без этого можно только догадываться.
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Первое что приходит в голову самое простое-недостаточно топлива в баке.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    точнее в насосе
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В насосе подкачки?
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    мне больше понравилась попытка завестись на галстуке
    ну..ну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя летняя солярка
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужен обязательно шнурок и ошибки по нём !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в насосе тнвд в корпусе а у насоса подкачки если без топлива вообще крутить произойдет что уже раз произошло с одним моим клиентом.крутил на сухую без прокачки
     
  10. абатов ас

    абатов ас Новичок

    2 янв 2013
    5
    А4/В5 2.5 ТDI 01г.
    топливо летнее да, где то литров 10-15, бывало и меньше но не глохла. Правда фильтр давно не менял топливный и свечи не проверял.Подскажите диагностику насоса нужно делать или автомобиля, сказали на насос стоит свой управляющий комп.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Парафин выделяется из летней солярки при - 6 градусах превращается в снежную массу и залепляет топливный фильтр не пропуская топливо к ТНВД и поэтому двигатель глохнет и даже на галстуке не заведешь .Это каждый дизелист знать должен
     
  12. абатов ас

    абатов ас Новичок

    2 янв 2013
    5
    А4/В5 2.5 ТDI 01г.
    Спасибо всем. Загнал в теплый бокс будем разбираться. Залью соляры полный бак и поменяю топливный фильтр. Буду держать в курсе.
     
  13. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    соляры правильной залей и в фильтр топл. тоже под горло.
     
  14. абатов ас

    абатов ас Новичок

    2 янв 2013
    5
    А4/В5 2.5 ТDI 01г.
    Поменял фильтр, но эффекта нет. Пробовали с бутылкой завести ничего не вышло, воздух выходит соляра льёться из под гаек. но наливом без давления. Насос не создаёт давления. Что может быть? В нашем городе мало спецов, практически их нет. Так что взываю к вам с мольбой о помощи, подскажите что может быть? Кстати сделал диагностику выдал ошибки 00542 G80 и 01318 J399.
     
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    расшифровки ошибок до конца в студию....1.:(00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс это по управляющей форсунке) 2.: (01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-10 - нет связи - спорадическая-эта ошибка по мозгам насоса ,если ошибка спорадическая ,то возможно нет контакта на ЭБУ ТНВД,если статика ,кирдык мозгам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. абатов ас

    абатов ас Новичок

    2 янв 2013
    5
    А4/В5 2.5 ТDI 01г.
    После долгих исканий дошел до ЭБУ ТНВД, вскрыл мозги и увидел, что отпаялся проводок на плате. Буду пробовать паять.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это когда долго гоняешь при заводке через транзистор идет большой ток до 40 ампер и он то и выводит из строя транзистор.его надо менять тк. p-n переход пробит у транзистора
     
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Привет всем! Сегодня таже песня у меня на ходу заглохла, до этого все было нормально, пробовал завести завелась помоему на 2х котлах обороты примерно 300, черный дым. заглушил и все не смог завести, оттащил в гараж, завтро пойду комп подключю но думаю тоже ТНВД соляра там есть прыскает из под гаек грм весь проверил все на месте, с боклашки тоже не смог завести, печально ехали на рыбалку за 100км от дома встали, ну прям на трассе шашлычек и замутили пока ждали буксир. отпишу что и как, а вообще мозггггг дорогой? или перепайка (если это транз) во что выльется???
     
  19. RomanBelo

    RomanBelo Новичок

    7 янв 2013
    29
    A6 2.5 TDI 00г.
    Обидно, ТНВД дорогая штука,~ 400-500у.е. будет ремонт все СТО любят брать деньги за него :)
     
  20. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    500 баков это фигня если они мне кишки там заменят все и на стенде настроят только я думаю это не та цифра там только железо внутря 300 стоит:shock: