AudiA6C5 2000г 2.4л V6 APS АКПП quattro Вопрос по адсорберу, вернее по клапану адсорбера. Смотрю по схеме и получается, что клапан сооружен внутри корпуса самого адсорбера (см.рис деталь-№1 4В0 201 803Е) Вопрос: 1. правильно ли я понимаю на счет месторасположения клапана адсорбера? 2.возможно ли почистить сам клапан (типа промыть WD-кой) или такой возможности нет из-за такой конструкции самого адсорбера и клапана?
Клапан адсорбера №10 на твоем рисунке ,чистить его мудовое рыдание (прошу прощение за моветон) ,его менять надо если неисправен . Естественно надо проверить перед тем как делать выводы .
по конструктиву- обычный соленоид. сердечник начинает застрявать когда из абсорбера поднимается уголь и вместе с газами коксуется во всех щелях клапана. промыть- если руки чешутся- можно, но что из этого выйдет зависит от того насколько там все плохо. при цене нового в 1тр- и бу за 500- решайте сами., что с ним делать.
Понятно. Если кто знает, что тогда почему деталь-№1 (что на рис.) 4В0 201 803Е обозвали "Адсорбер-клапан", а вот деталь-№1 (что на рис.), но под номером 4В0 201 803В, для более ранних VIN- обозвали просто "Адсорбер"?
Ты для успокоения души отсоедени шланг от клапана №10 на адсорбер №1 и подуй в него ртом ,должно продуваться достаточно легко ,сам и поймешь что там клапана нет .
Вопрос? Если с клапана адсорбера снять шланг и заглушить, можно ли так ездить?Какие последствия могут быть?