С прошедшими всех! и с наступающими... Столкнулся с проблемой запотевания задних фонарей (также как и многие)... При разборе фары обнаружил сломанное крепление крышки фонаря (умелые руки ОД на Можайке по гарантии). Соответственно неплотное прилегание крышки к корпусу фары. Тем не менее проблему решать нужно иначе дальше будет хуже... Дело конечно пустяшное но знаю на своём опыте что проблема доставляет много неудобств, особенно в морозы. Процесс снятия фары описывать не буду, море тем 1. Вытачиваем заготовку под размер крепления (тонкий лист ALU), с соблюдением размеров окошка а также угла наклона. 2. Приложив деталь к оставшейся части крепления и убедившись в точности подгонки, зафиксировать с подошью клёпки (4мм), необходимо отверстие в 4 мм. 3. Перед фиксацией выточенной детали необходимо изготовить ещё одну более меньшего размера (без окна), так как сломанное крепление фонаря (пластик) содержит углубление прибл. 1-2мм. Если клепать без данной прокладки-приведет к неравномерному прилеганию деталей. 4.Если ошиблись в размерах окошка то после фиксации можно доработать напильником мелким. Личный совет: 1) заменить все лампы на новые, P21W-12V21W одноконтактные . 2) Отогнуть два круглых подпружиненных контакта между крышкой и корпусом фонаря (LED) 3) Проверить контакты общей проводки, именно фишка в соединении с крышкой фонаря, бывает плохой контакт-особенно масса, я на своей все контакты провернул в крышке. Данные вышеописанные меры позволят забыть надолго о проблемах с фонарями, если это сделать сразу. [/ATTACH]
выполнено хорошо, однако нет полной уверенности, что подобные меры помогут...однажды я тоже занялся этим вопросом, т.к. задние фонари потели, сняв и обнаружив сломанные крепления, вкрутил маленькие саморезы для фиксации креплений, также на корпусе были микротрещины, к ним применил герметик, поставил на место.... но позднее заметил, что все равно потеют но гораздо меньше и только в одном углу, дело в том, что уплотнитель, который там использован со временем теряет свои свойства, изменяет форму под давлением острого края крышки, вследствие чего начинает пропускать влагу... найти такой уплотнитель мне не удалось, поэтому пришлось по периметру соединения нанести слой герметика, больше не потеют.....
Естественно посадил на герметик, иначе гарантии никакой Главное не применять дубовый и без фанатизма)))))
Вот оно что!!! Потеют оба фонаря. Снимал, думал сломны крепления, ан нет. Герметиком не охота пользоваться, нужно думать!
Купил двухкомпонентный силиконовый компаунд. В ближайшем времени хочу полирнуть задние фонари и заодно сделать уплотнитель этим силиконом, может что дельное получится, посмотрим.
Друзья, подскажите советом. переодически вылетает ошибка по левому стопсигналу, и он перестает гореть. Выключаешь зажигание, снова запускаешь - все горит. Но потом опять может потухнуть при нажатии на тормоз, а может и нет. Снял фонарь, контакты сухие и чистые. а вот котакт светодиодов стоп-сигнала немного поплавился. Там их два, оплавился только один. Потом попробую сделать фото. Что это может быть? Контакты попробовал подогнуть, все то же самое.