Решил преобрести А5 и за одно перейти на новый уровень(в плане мощности двигателя), но вот с этим самым движком никак не могу определиться: 3.0 TFSI или 3.0 TDI. Перерыл многие форумы, но по сравнению этих двоих ничего не нашел. ПОДСКАЖИТЕ все таки какой из них лучше брать. Буду рад любому мнению по теме! P.S. Про 2.0 TFSI начитал много всего "хорошего" и про жор масла и про коробку, поэтому хотелось бы узнать про недостатки выше указанных, если есть конечно.
Так идите в ветки А6 или А7 , там про эти движки писано-переписано, а А5 брать с таким движком считаю нецелесообразно, стоить будет почти как А6 , а классом и оснащением как ну крути ниже, причем существенно.
Причем здесь класс авто? Человек хочет не большое купе, нафиг ему брать А6 , большой седан, и возить с собой «задние двери»??? Не для всех больше - значит лучше. А класс авто - это все дешёвые понты, на мой взгляд надо брать то, что нравится.
Ну да))))))) дешевые понты)))) особенно дешево смотрицца s-класс. Нах тогда вообще А5 с 3-х литровым мотором? Тогда уж лучше сразу S5 брать, тем более что разница в цене будет небольшой.
Дешевые в плане показухи, а не реальной надобности... А5 с трехлитровым мотором - чтобы ехала и рулилась, логично.., а С5 неликвид...) как все Эс и ЭРэС.
Так вот я о том же... Вряд ли такой товарищ будет писать сюда, что брать...)) А если все-таки пишет, то его интересуют потребительские свойства авто.
Прихожу к выводу, что разницы вообщем нет, а как говорили в рекламе: "если нет разницы зачем платить больше" в итоге(налог+топливо за TFSI). Цена меня не интересует, но не потому что сказочно богат просто она на эти модели одинакова, а доп. опции заказывать буду только необходимые(их не много).Так что-ДИЗЕЛЬ! P.S. S5-это очень очень хорошо, если б купил, то уже не продал бы наверное, так что фиг с ним что НЕликвид! Но пока сей цветок созрел не для меня(
Словосочетания "реальная набодность" и "купе А5" вообще ни разу не сочетаются! Какая нах может быть реальная надобность в гражданском купе? Хотелки, да и только. А на счет неликвида- А5 с трехлитровым движком такой же неликвид как и эска, при придаже будет стоить на 50т дороже своих двухлитровых собратьев.
Слова человека из СССР...) Зачем брать маленькую машину, когда за эти деньги можно взять большую. Реальная необходимость в большом седане есть, если сзади все-таки кто-то ездит, а если человек ездит все время один, нах тогда она нужна... ЗЫ мне тоже так говорили некоторые товарищи, зачем взял А3, когда за эти деньги можно взять А6..? ))
Продал бы, т.к. через несколько лет вышла бы другая С5, и она была бы еще технологичнее и быстрее. А вот продавать ее пришлось бы не за три с лишним ляма, а по цене того же дизеля...) Только продать будет гораздо сложнее.
3х литровый дизель просто НЕ едет по сравнение с бензином! Но ЖОР масла на 3х литровом бензине весьма не малый если любите жечь на дороге!Но и динамика отличная - за эти деньги
Ну Че тебе сказать гражданин- ты слышишь только себя! Продолжай жечь на своей маленькой писюрке и думать что ты самый крутой и рациональный одновременно.
Спасибо! Надеюсь все пройдет по плану и без последующего разочарования в выборе(думаю так и будет ;-) )
От связки движок/коробка/привод разочарований точно не будет и от динамических показателей не будет, а вот от качества сборки может быть, уж больно ломучие пошли последние модели ауди.