1.Масло ESSO синтетика. 2.Замена каждые 8т.км. 3.Расход масла чуть около 1 литра от замены до замены. 4.АКПП 40т.км менялась на востановленную(чеки имеются). 5.Пневмобаллоны перед оригинал замена около 30т.км назад,задние менялись на оригинал около 20т.км назад.Компрессор оригинал вместе с задними баллонами. 6.Грм,ролики и помпа менялась 40т.км назад. 7.Чистка ВКГ ,замена уплотнительных колец форсунок,регулятора давления топлива. 8.Диски и колодки передние 20т.км,задние диски,колодки и правый суппорт(старый цилиндр заклинил) 2т.км АТЕ. 9.Nokian Hakkapeliitta 4 ШИПЫ-зима,YOKOHAMA GEOLANDAR на литых дисках. 10.По турбинам информации о замене нет,а так по наличию масла в патубках сказать могу что в хорошем состоянии. 11.Вот из того что предстоит сделать: левую прокладку регулятора фаз,вырезать катализаторы те что ближе к двигателю(предыдущий владелец вырезал только задние). Вроде и всё. Да и по поводу налога мне пришел налог также с 250л.с. P.S.в баллоны залит герметик.Авто без дтп,краска родная.Правая фара потеет немного.Автомобиль из америки.
действительно, куда то все фаны роудов пропали, один вон только всех про лс спрашивает в птс. Тогда так: Расход масла? Какое лилось? на каком пробеге все поменяно? Как турбины поживают? на каком пробеге менялись? за 240 т.к. ничего не делалось с автоматом? какой живучий однако. Вся пневма заменена - какая поставлена? на каком пробеге? компрессор какой стоит? Когда менялся грм с причиндалами ? Замена колодок\дисков это плюс, опять же когда? Что за резина стоит на зиме? какая конкретно летняя? Фары так потеют сильно или это сверху влага?
Недавно был свидетелем инцидента по поводу того, что у человека на форде написано в ПТС 100лс, а в налоговой данные 100,5лс и по этой причине налог выше пришел. В ГИБДД ему ответили, что подают данные в киловаттах в налоговую и там калькулятор вычисляет и пофиг сколько у вас в ПТС указано.
Это элементарные вопросы, которые будет задавать человек разбирающийся в авто с учётом того, что оно его заинтересовало.. Спрашиваю не для себя, для знакомого, у которого принципиальная позиция по 254 силам. Поэтому вопрос про кол-во сил в ПТС - это элементарный отбор вариантов.
Здравствуйте ну вот отвечаю на ваши вопросы. 1.Масло ESSO синтетика. 2.Замена каждые 8т.км. 3.Расход масла чуть около 1 литра от замены до замены. 4.АКПП 40т.км менялась на востановленную(чеки имеются). 5.Пневмобаллоны перед оригинал замена около 30т.км назад,задние менялись на оригинал около 20т.км назад.Компрессор оригинал вместе с задними баллонами. 6.Грм,ролики и помпа менялась 40т.км назад. 7.Чистка ВКГ ,замена уплотнительных колец форсунок,регулятора давления топлива. 8.Диски и колодки передние 20т.км,задние диски,колодки и правый суппорт(старый цилиндр заклинил) 2т.км АТЕ. 9.Nokian Hakkapeliitta 4 ШИПЫ-зима,YOKOHAMA GEOLANDAR на литых дисках. 10.По турбинам информации о замене нет,а так по наличию масла в патубках сказать могу что в хорошем состоянии. 11.Вот из того что предстоит сделать: левую прокладку регулятора фаз,вырезать катализаторы те что ближе к двигателю(предыдущий владелец вырезал только задние). Вроде и всё. Да и по поводу налога мне пришел налог также с 250л.с.
Да нет все правильно расписано вроде. Край цены, можно в личку. Блин С герметиком в пневме я не доеду до дома ))
А вот про герметик это когда новые баллоны ставили сразу заполнили герметиком.Они целые.Вот это по всей видимости всех и настораживает,Автомобиль каждый день эксплуатируется и проблем по пневме нет.Даже в морозы не падала.
Да я уже писал о пневмоподвеске. Вместе с баллонами менялись амортизаторы.Верхние рычаги менялись недавно,а нижние чуть раньше.