Видимо помер насос, откуда-то брызнула жидкость на ремень и все усрало. Глянул в бачок, уровень ушел. Я все почистил, долил уровень, завел, все чисто не брызгает, шкиф крутится, решил крутануть руль, а руль тугой - без гура, в бачке штиль даже не булькает. Потом опять брызнула жидкость и все усрала. Я так понимаю умер насос гура, заказал новый. Мне до сервиса на эвакуаторе или все же можно доехать своим ходом крутя руль силой? И еще вопрос, если не работает гур, то откуда он выбрызгивает жидкость и почему он это делает не постоянно, а с каким-то интервалом непонятным мне?
Без ГУРа не рекомендуется ехать, можешь убить рейку. А брызнуть могло откуда угодно, начиная от шланга, который одевается на насос, заканчивая радиатором. Поторопился ты насос заказывать, дело может быть совершенно не в нём. Пачём насос-то купил ???
Какой радиатор? Трубка охладжения жидкости что-ли? Лично я каких-то скрытых мест не знаю откуда могло бы брызнуть еще. 8500
У наших машин есть косяк со шлангом, отходящим от насоса ГУРа, он вечно сырой. Сними переднюю крышку на двигателе, где написано "V6 3.2" и увидишь свой насос и что откуда потекло.
Да снимал, масло ремнем раскидало, не видно конкретное место. Если бы умер шланг насос бы выкачал всю жидкость, а он не качает. В бачке тишина. Да и я замывал все, ниоткуда не текло.
Дело въ том, что насос сам по себе герметичен и чтобы из него брызгало, это надо пробить дырку в его корпусе.
Была похожая история... Правда на другом авто. Брызнуло - раскидало ремнём. Долили - завели - брызнуло снова - раскидало. Долили ещё раз - открыли капот - завели - фонтанчик из под сальника в котором вал крутится со шкивом. Но так как отдельно его нет (хотя если разбирать, то по образцу можно было бы найти) поменяли целиком. З.ы. При езде без жидкости ГУРа убъёте рейку - это вам правильно посоветовали.
выяснил, что выбрызгивает жидкость на ремень, когда насос видимо начинает качать, и кажется что брызгает из шланга обратки, который выходит из холодильника и уже идет в бачок. такое может быть? я подливаю чистую, а выбрызгивает очень грязную, соответственно, если бы давило на участке бачок-гур, то выливалась бы чистая жидкость, а выливается грязная. видимо не только насос кончился, но и шланг от холодильника и до бачка который.
если бы она еще это самоочищение делала постоянно. а то мотор может и 10 минут работать и будет сухо. а потом херак и выплюнула.
Я в таких случаях делаю так: Обматываю все соединения туалетной бумагой, через какое-то время, она намокнет именно в месте выброса жидкости. Заматывай, не стесняйся.
Пару недель назад была похожая ситуация, лопнул шланг обратной магистрали (износ + мороз) жижа из бачка вся вылилась. При доливки жижа лилась ручьем, насос жутко гудел(хватанул воздуха поэтому и гудит), руль очень плохо крутился и сильная вибрация. Знакомый мастер посоветовал на эвакуатор и к нему в сервис, лень было заморачиваться с эвакуатором и решил ехать своим ходом(мысленно готов был на замену насоса ГУР). В током режиме без жижи проехал примерно 20 км. гул особенно при повороте руля был очень сильный. После ремонта (замена шланга) все ок! У меня насос не умер мне повезло, а так 50 на 50 как повезет. Сложно было найти шланг!!!
лопнул шланг обратки - насос не пригодился. посему продам новый насос, дата пр-ва ноябрь 2012, германия, оригинал VAG. в экзисте стоит 8600, я сделаю хорошую скидку. пишите в личку.