Только что прогревал машину (модель в профиле). Так пока грелся чего дернуло побаловаться тормозом))). Вообще м, понаблюдал такую картину. Движек еще холодный. Обороты 1000. Начинаю часто давить на тормоз, обороты подскакивают до 1200. Перестаю, опускаются до 800, а потом раскачиваясь подымаются до 1000. Кто может подсказать признак чего это? Кстати, еще бывает когда с большой скорости тормозишь движек почти глохнет, а потом подымается до ХХ. а иногда и все таки глохнет.
Да, вакуумник. Еще один признак вакуумника - при нажатии на педаль тормоза в кабине шипение воздуха слышно. Про то, что эффективность тормозов становится ниже, говорить, наверно не надо. )))
Шипения может не быть. Проверить можно так: на заглушенном движке минут через 5 нажать на тормоз. Если педаль жесткая, то пропускает вакуумник, скоро менять, если мягкая, то вакуумник ОК, где то подсос воздуха в системе вакуума, ищи где.
это как это, жесткая -плохо, менять насос, не жесткая тоже плохо - подсос воздуха. какая же должна быть, средней жесткости чтоли?
неее, если жесткая - менять вакуумник, если мягкая - все ОК! Сейчас отредактирую, чего-то задумался... это же я ему совет даю где проблему искать, а не про сам вакуумник.
Сегодня поменяли главный цилиндр, вообщем весь тот барабан на котором стоит бочек с тормозной жидкостью. Ну вроде тормоза лучше работать стали, даже задние супорта начали тормозить, со старым не тормозили. Но проблема так и осталась. Правда на конце трубки которая идет к входному колектору на моем стоял просто шланг с хомутами. А на том что взял еще какая то хрень с какими то, то ли ручками, вообщем не разглядывал сильно. Щас буду искать по форуму что это))). Ну вообще м мастер ее не поставил, говорит упиралась в капот. Может в нем все дело? Может это клапан какой нить обратный.
Да, это оказывается и есть обратный клапан, т.е. у меня его тупо нет. Завтра заберу его с СТО и буду пытаться поставить. Посмотрел на экзисте их вроде 3 вида было, и у меня как раз не от моей модели.
Клапан поставил, но ничего не поменялось. А вот шипение при нажатии на педаль есть! Выходит купил не рабочий цилиндр. Хренова. А может подскажет кто как проверить можно вакуумник снятый с авто. Чтоб не попасть снова на поломанный.
Сам главный тормозной цилиндр тут не причем, он давит тормозную жидкость и к шипению не имеет отношения, хотя если тормоза стали лучше, значит старый тоже накрытый был. А вакуумник проверить - на ум приходит только подсоединить его к шлангу на вх. коллектор, завести машину и посмотреть травит где или нет...
Вообщем, вакуумник отношения к глохнущему движку не имеет, к сожалению((( Отсоединил его от колектора и заглушил вход, все равно тоже самое, глохнет если с больших оборотов бросить газ. И низнаю, может конечно уже параноя))), но кажется я начал слышать еле слышный свист когда двигатель работает. И еще когда разгоняешься за 3000 оборотов то появляется какой то звук как у реактивного самолета, не есть ли это тот самый еле слышный звук, только усиленный?
м.б. подсос воздуха на впускном коллекторе? А вакумник на этом движке разве не влияет на работу двигателя, я не знаю просто. На ААR очень влияет... Трубка от вакумника на движек идет?
Трубка идет, но я ее попробовал отключил, а и патрубок на колекторе закрыл обратным клапаном повернутым наоборот))). И ничего не поменялось.
На выходных попробую продуть входной колектор. Если найду чем заткнуть гофру))), там томпливный фильтр не пойдет))), там топливное ведерце нужно))).
Идея такая: трубка с вакуумника на двигатель должна быть обязательно, исправный вакуум должен существенно влиять на работу двигателя, если эта трубка отключена или не достаточно сосет вакуум или просто в этой системе идет подсос воздуха, то могут возникнуть вышеизложенные проблемы. Сам вакуумник в большей степени влияет на мягкость работы педали тормоза, но игнорировать его влияние на двигатель не стоит. М.б. стоит восстановив эту систему съездить к диагносту и настроить движок. Про подсос на впускном коллекторе - как правило бывает небольшой подсос под ним в прокладке, если она есть. Лечится заменой прокладки. Его может быть даже не слышно, но на работу двигла это влияет.
Мда... сейчас посмотрел схемы на экзисте... похоже что жопа у меня полная))). Во первых, вакуумник подключен не в тот патрубок. Там где тройник вентиляции картерных газов, один конец в вход.кол., другой закрыт саморезом, третий просто болтается...