У меня А4 B6 1.8t кватро американка....проблема с вентиляцией бака отщелкивается пистолет...сказали нужно заменить фильтр вентиляции бака под левым задним колесом он же адсорбер, как я понимаю...но вот проблема не могу найти запчасть на Экзисте...подскажите номер или как правильно называется.....заранее спасибо!
Да адсорбер это оно ,только при озвученой проблеме его менять не нужно .все равно не поможет ... Менять надо то что под номером 9 фильтр диагностическоко насоса 8D0906321 ,и находится он не в районе левого заднего колеса а непосредственно на адсорбере.
Блин, уважаемый, ну ты крут Тема эта разжевана тут, фильтр этот снимается и чистится, потом обратно ставится, дел на пол часа.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3987395#post3987395 Изучай, я сделал так, мне помогло, и не только мне.
Я могу ошибаться, но на схеме не наша схема изображена, на американках к абсорберу ещё 1 фильтр крепится хомутами, вот именно он и забивается. Чтобы проверить есть он у тебя или нет, тебе необходимо: 1. Подойти к машине сзади. 2. Лечь лицом вверх, под машину, так чтобы ноги торчали на запад. 3. Между задними колесани увидишь круг, который крепится тремя гайками (на 10 или на 13 вроде). 4. Отручивай его смело, это просто пыльник. Так вот когда открутишь этот круг, увидишь там абсорбер, и тот самый фильтр, который изображен на тех картинках, ссылку на которые я кидал раньше. 5. Далее, все действия согласно рекомендациям форумчан по его чистке. Не поленись, полностью прочитай ту тему, которую я тебе отправлял. Если у тебя есть этот фильтр, то пилить его лучше по шву (после снятия конечно )). У меня всё именно так, я всё сделал как посоветовали, теперь заправляюсь без единого щелчка пистолета. Удачи и будь аккуратней, там пластик!
Господа беда!!! Сделал все как говорили, нашел угольный фильтр разрезал выкинул заклеил, давление в баке стало вроде нормальное, щелкать перестал, при откручивании крышки бака шипения нет, НО пистолет ВСЕ РАВНО отстреливает и еще заправил после ремонта бак на 1000 р и теперь постоянно стрелочка показывает что бак полный, покатаюсь начинает опускаться, но при остановке на светофоре снова поднимается до заначерия полного бака. Слышал, что в машине вентиляция бака идет по разному при движении и работе на холостых..... помогите пжлста
Давно пора N80 заменить судя по всему... Зачем нам диагносты с их знаниями, бум сами менять всё подряд - сэкономим кучу денег. Удачи в не лёгкой борьбе с автомобилем!
Так это тот, который на коробке воздушного фильтра или на впускном коллекторе и отвечает за проход паров из бака в мотор. И ещё, не отремонтируешь срочно вентиляцию бака, он у тебя превратится в лепёшку. Хотя бы сними шланг с N80.
Снова я, здрасьте! Уважаемые знатоки, проблемка с вентиляцией бака такая, что уже ничего на ум не приходит.: Вобщем езжу с этим уже два года. Сначала я уловил периодический противный гул ( или даже вой) в районе правого переднего крыла, выяснилось что это адсорбер издаёт такие звуки при работающем двс. Проверял компрессором при подаче воздуха в него с стороны двигателя, накачиваешь в него и он начинает издавать такой противный гул. Но на звуке эта проблема не заканчивается, дело в том что надувает сильно бензобак после этих звуков ( именно надувает - не вакуум) всё проверено. Тем не менее всё равно была заменена крышка бака, клапан адсорбера( что щёлкает при работе двс), маленькие односторонние клапана в вакуумной магистрали и всё равно ничего не меняется. Снимал сам адсорбер там было полно бензина, выдул всё , но толку то... В итоге езжу с воющим клылом , раздутым баком и бесплатным безлимитным ароматизатором с запахом бензина. Кто что может сказать по этому рассказу буду благодарен.