Добрый день! Собственно болезнь ВАГа...потек тройник ОЖ. Мотор 2.0 tfsi (BWE), добраться до тройника помоему нереально, вчера еле увидел, что там капает и парит. Кто-нибудь менял его самостоятельно? Как это делается и может быть как-то можно сделать это без особого труда? Спасибо!
Нихрена не шутка . Сечас цепьменяем на такой . Фотки : Подобраться к нему трудно а снять его очень трудно т.к. шланги водяные на клей посажены . По логике лучше работать тгда когда снята торцевая крышка ГБЦ. Но Арсен говорит что возможно снять и не снимая ее ... По цене в личку отписал .
Да уж, геморой. Ок, как только найду время к Вам добраться, предварительно запишусь по телефону. Спасибо!
Тоже течет с этого тройника. Подскажите кроме самого тройника и его прокладки, что еще покупать, мож еще какие нибудь прокладки и т.д.?
Вчера забрал машину после подобного ремонта у ОД, цена вопроса - 3,5 т.р. (сам ремонт + ЗЧ). Нужно еще три трубки, номера не скажу - заказ-наряд в машине лежит
Понаблюдал за антифризом. За месяц уровень не изменился. Полагаю, что антифриз уходил когда стояли морозы -17, тройник пластиковый от перепада температур коробило. Стоит ли туда лезть?
Я бы уже залез и все исправил. Все равно рано или поздно все вылезет наружу, а ездить на АУДИ и бояться за то, что где-то что-то потечет или отвалится наверно не стоит.
Я думаю ОД вместе с тройником и шланги за одно меняют. Про которые Влад написал, что на клей посажены.
Уровень тоже не меняется хотя и капило. Сечас потеплело и капать перестало, дождусь весны и тогда полезу.
Здраствуйте господа! суть такая антифриз на холодную гдето течет, смотрел снизу бежит с правой подушки,трубка турбины сухая, и сдется мне что как раз с тройника этого и бежит, вопрос в чем менять только прокладку или проблема с тройником самим?