Добрый вечер всем владельцам и поклонникам автомобилей Ауди Коротко о себе:зовут меня Стас, я из города Москва, мне 26 лет. На данный момент передвигаюсь на порше кайен в 955 кузове (фото во вложении) Сейчас задумываюсь о смене автомобиля. Из всех больше понравилась ауди q7, да и к тому же мой порше тоже из фольксваген груп так же как и ауди, и это меня подкупило))) С вашего позволения задам несколько вопросов: 1. Больше склоняюсь к двигателю 4.2. Насколько он надежный?какие у него детские болезни? Есть ли масло? И самое главное, что насторожило это разгон до 100, на авто ру это 7.4 сек. Как-то мало для 350 сил. Я понимаю большой вес и все такое, но все же... 2. Где собираются дорестайлинговые q7? 3. Если у кого есть опыть эксплуатации дизелей, то как они себя ведут?надежны ли?? 4. У всех q7 имеется пневмоподвеска и надежна ли она? 5. Стоит ли рассматривать двигатель 3.6 в плане более надежного, чем 4.2? 6. Сколько должна стоить q7 2006-2007 года в отличном состоянии? А то на авто ру и за 1.000.000. Пишут что в идеальном состоянии! Огромное спасибо тем, кто прочитает и ответит
1.основная проблема 4.2 фси это задиры целиндров часто случались по гарантии много двигателей заменили 4.2 фси 2. вроде в словакии где и туареги может путаю 3. если дизель то стоит поискать 4.2 тди отличный мотор и есть потенциал для чипа... 4. пневма не у всех но у некоторых моторов как у 4.2 тди она идет в базе 5. а вот как раз 3.6 очень надежный двигатель хлопот не доставит (но лучше 4.2 TDI ураган) 6. ........
обладаю 4,2 TDi - полет нормальный. Все радует. Мелочи случаются, но где их нет? Вот у английской королевы бентли за 16 млн. завелся только с 6 раза на холоде
п.1 - бред, тема сто раз уже "обсасывалась" - случаи задиров были, но их было немного, плюс все задиры были на небольших пробегах (до 50-60 тыс.км), полно машин с пробегом более 200 тыс. км и проблем никаких нет. Двигатель надежный и очень резвый, 4.2 ТДИ наверно чуть быстрее, но это дизель, тут каждому свое, я сторонник бензина. 4.2 ТДи не ураган, вот V12 - ураган. 2. Словакия. 3. Надежны, но есть свои слабые места. Поиском пройдитесь. 4. Не у всех, у многих. 5. Наверное не стоит, мотор откровенно слабенький. ИМХО, с 4.2 бенз точно его смотреть никогда не буду, по мне даже 3.0 ТДИ намного лучше. 6. Это очень хороший вопрос, я думаю что цена 1,2 млн. руб. +- Авто ру - полно левых вёдер с болтами и скрученными пробегами и битых немеренно.
У меня 4,2 FSI декабрь 2006 г. Обвес ABT, 22-е диски лето, 20-е зима. Задиры цилиндров были на 30 000 км. По гарантии произведен ремонт. Пробег сейчас 103 000. Думаю продать машину. Если интересно, то в личку
Могу посоветовать ,как поступать решай сам ,про то что 4.2 FSI плохой ,говорят те кто не катал этот мотор, конечно он не разгоняется как Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT или Porsche Cayenne S 4.8 AT но проблем с ним нет,резвый, скоростной , без особых напрягов уделает любой Lexus RX или Lexus LX ,так же побреются Porsche Cayenne Diesel 3.0 AT и Porsche Cayenne 3.6 AT ,про надежность тоже могу сказать только положительные эмоции ,расход топлива у 4.2 FSI радует не многих это точно , если рассматривать другие моторы , 3.6 не бери, а вот 4.2 TDI будет наиболее удачным вариантом и расход горючки небольшой и если любиш погонять чипанеш и будет тебе счастье ,если всеже остановишься на 4.2 FSI то бери лучше у ОД у них есть хорошие подержанные варианты ,а за 1 млн. это будет хламина ,еще и с юр. проблемами ,может конечно и есть какие срочные предложения ,рассматривай хотя бы с 1.250.000 и дальше и желательно через проверенный автосервис ,удачи
в целом парни уже просветили..но кое что добавлю Нормальные честные кукушки 2006-2007 3,0TDI - начинаются с полтора миллиона, 4,2TDI смотрите в диапазоне +100 тыс. Ниже не рекомендую смотреть - не то будете одной рукой рулить ...другой слезы вытирать...на АВТОРУ много фонарей..можно канеш купить и за 1 млн но только 4,2 бенз - не лучший вариант я вам скажу...но поверьте..чуть позже под 600 отдадите на ремонт и запчасти и розетки по кругу..(машина ведь розеточная на какой попало сервис не погонишь..)..плюс нервяк и потерянное время...и в конечном итоге негатив к AUDI в целом.. в целом чипованного 3,0 TDI вполне достаточно..и ньютонов прилично и максималка не везде еще и место найдешь где с такой скоростью поедешь ))) сам катаю BUG уж почти три года..все устраивает )
Кому-как. Вот мне лично не хватает 3.0 ТДИ, считаю что 4.2 бенз или 4.2 ТДИ или 3.0 Т - вот это сопоставимые движки (правда 3.0Т либо с чипом либо 333 лс). Про 600 тыс. руб. - это вы загнули, сейчас двигатель можно за 200 тыс.руб. купить. Плюсом не понял про розетки? Я в свою за почти 3 года и 70 тыс.км. вложил только около 20 тыс. руб. Остальное только ТО (масло, фильтра, свечи, колодки).
Почти 120 тыс. км. Есть в клубе люди которые 200-250 тыс. км проехали на таком двигателе и проблем не знали.
Лишний раз убеждаюсь,что небылицы про мотор 4.2 бензин пишут те,у кого его никогда не было.Неужели Вы всерьез думаете,что за 1 лям- бенз весь ушатанный,а дизель только за 1.5 и исключительно "выставочный экземпляр"?Здесь зависит от владельца,как он за машиной ухаживает,а не от типа двигателя,и даже может и не от года выпуска,т.к.есть 2006г в идеале,а 09г убитый вусмерть.
ну тут однозначного ответа нет, т.к. у каждого разные запросы и стиль езда, 3.6 мотор безпроблемный, но не такой резвый как остальные, а это для меня один из основных критериев
Здесь каждый пишет свое мнение. Мое мнение основано на реальных событиях. С вами согласен лишь в том, что все относительно и 1% исключения всегда присутствует )))