Всем привет! Имеется в парке машин Ауди А3 1.2, купленная в Ауди Центр Север в ноябре 2012 года. К Ауди Центр Север претензий нет, покупал там несколько новых авто, обращался несколько раз в гарантию, все гуд! Все быстро, слаженно, без лишних вопросов и всегда с уважением к клиенту. Но не всегда удобно ехать к ним из-за пробок в нашем городе. Так вот. На пробеге 2000 км, появился симметричный скрипо-хруст в районе передних стоек при переезде лежачего полицейского. Проходит только когда теплеет. Мойки не помогают, загонял в теплый паркинг на ночь - не помогает... Уже 3500 км, скрип как был, так и есть... Ехал вчера по МКАД мимо Ауди Запада и думаю дай заеду, покажу, послушаем, запишусь на диагностику, а там что скажут.. Может и грязь просто, а может и брак, но звук гадкий, громкий и очень неприятный. Заезжаю. При въезде - два лежачих. Звук - на месте! Захожу, спрашиваю с кем можно пообщаться по поводу гарантии. Выходит человек, поздоровались, пошли сели в машину, я - за руль. Переехали раз пять их лежачего полицейского. Все услышали. Сотрудник согласен, мол да, звук не хороший, пойдемте внутрь. Возвращаемся в салон. Сотрудник с кем ездил (имени не знапомнил), подвел меня к коллеге по имени Андрей Шаргородский (мастер-консультант слесарного цеха) со словами Андрей расскажет вам как и что делать дальше.. Стою около столика Андрея, жду когда он освободиться. При этом с ним общается очередной клиент (весьма упакованный солидный дядичка) и очень вежливо объясняет, что никто так и ничего уже во второй раз не сделал со скрипом панели проборов, хотя он снова об этом просил. На что получает ответ Андрея, что мол да, мастер забыл... Надо бы снова вам записаться)))) Дошла моя очередь. Снова пошли кататься. Я за рулем. Звук есть. Андрей за рулем. Звук есть. И тут Андрей начинает мне объяснять как он много в день принимает машин, что у многих так и принцип работы амортизатора (точнее масла в нем), и что "пших" при проезде холмика это норма. Я соглашаюсь, так как "пших" это и правда норма, но не скрип с хрустом. Еще Андрей меня уверял, что это просто совсем новая машина и через какое-то время все пройдет! Во как! Сколько брал новых авто такого не было... Через 10 мин понимаю, что доказывать что-либо бесполезно. Человек стоит на своем, мол Москва, говно на дороге, мороз... Случай не гарантийный. Предлагает загнать на диагностику, но при этом говорит, что я вас заранее предупреждаю итог будет такой же, как я вам и сказал, что все в порядке и вам придется оплатить 4950 р. по прейскуранту. На что я даю понять, что платить ничего не собираюсь, а вы просто должны проверить, откуда этот звук на морозе, т.к. когда в 2006-м такой же звук появился на маминой Джетте 5, ей меняли какие-то резинки в ходовой и это было тогда "больное" место тех машин. Возвращаемся в салон, садимся за стол. Андрей говорит ок, запишу вас. И с уже недовольным видом поворачивает к себе монитор компьютера и говорит, что ближайшее свободное место на запись по гарантии аж 27 марта!!!! Когда естественно будет плюс и скрип исчезнет... На что я отвечаю: да.... Хорошая машина Ауди, раз на 2,5 месяца вся гарантия занята))) Говорю ему огромное спасибо и до свидания... На днях собираюсь в Север. Там, уверен, все будет в порядке.
письмо в представительство с указанием фамилий может помочь, даже сейчас стоит написать, что бы вели себя нормально.
позвонил в Север в конце января, записался на 4 февраля. В этот день как на зло было +3, все звуки пропали, перепозвонил, отменил запись. Поеду после 20-го на Варшавку, там знакомые есть, чтобы приняли без записи...
У меня похожая ситуевина с мерсом моим, как мороз - свистит вентилятор печки на малых скоростях, как тепло - все норм. Уже несколько раз отменял запись у ОД.....)))))