На ebay начали продавать тяги http://www.ebay.com/itm/290842586518?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648 По моим наблюдениям нижний шарик почти не изношен. Поэтому этого комплекта мне хватит чтобы решить проблему. Купил через paypal, как получу отпишусь
В экзисте можно заказать Тягу коллектора впускного артикул 059198212 по цене 750 руб. за один комплект - это тоже самое что и на ebay.de под названием Original Reparatursatz Saugrohrklappe Audi/VW 2,7/3,0 TDI Teilenr.: 059 198 212 за 23,00 EUR
Вчера наконец поменял тяги впускного коллектора которые заказывал ранее. после второго запуска с новыми тягами чек погас. каких-то сильных люфтов оси я не обнаружил. в комплекте был стопор и шарик для оси коллектора. заменить достаточно просто. вытаскиваешь стопор и вытаскиваешь шарик. сборка в обратной последовательности. в комплекте не было верхнего шарика vdo. но на мое удивление тяга оделась с усилием на него. вывод шарик vdo не изнашивается. результат машина перестала дымить
Мдя... Сколько wag бабла поднял на шняжке((( сцуки... Еще мля дилеры разводят на замену обоих коллекторов....хорошо меня жаба задушила второй покупать))
у меня один коллектор был 08 года другой родной с завода 06 года. дык они коллектор немного отличался. между осью и фиксатором были пружинки. в родном сильных люфтом не было думаю и не появиться тк тяга люфта не имеет и болтать ось нечему.
Это пока неотложка, потом будет реанимация. При которой ни какие шарики и ролики не помогут. Только програмное вмешательство или замена или колдовать с упорами
привет всем, у меня тоже загорелся чек, од сказал менять колектор и дросель, они как то поддаются ремонту?? просто я их в жизни не видел и не держал в руках.
Хороший отчет.Я просто поставил тяги нового образца они более надежны.По крутил повертер заслони ходят мягко не стопорятся думаю прокатят без разбора
Тоже периодически вылезали ошибки по правому(Р2015) и левому (Р2020)коллектору .Двигун CASA. Заказал рем.комплект коллектора-2 шт.в екзисте по 514 руб.(тяга и шарнир+стопорное кольцо).Менять нужно вместе с шарниром так как износ нижнего шарнира приличный.На левой стороне коллектора меняется легко так как стопорное кольцо шарнира снимается с верху,на правой стороне коллектор нужно снимать так как стопорное кольцо снимается под шарниром,не знаю может кому и удавалось поменять без снятия коллектора. номер ремкомплекта тяга нового образца и старого износ шарнира виден а здесь видны следы выработки шарнира по кругу Проехал на рем.комплекте порядка 20 тыс. полет отличный.