Впускные коллекторы (замена тяг)

Тема в разделе "4L", создана пользователем DimkinSP, 16 янв 2013.

  1. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    #1 DimkinSP, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
  2. Роман Попов

    Роман Попов Новичок

    25 фев 2013
    14
    A6/4F 2.7 TDI Q 09
    В экзисте можно заказать Тягу коллектора впускного артикул 059198212 по цене 750 руб. за один комплект - это тоже самое что и на ebay.de под названием Original Reparatursatz Saugrohrklappe Audi/VW 2,7/3,0 TDI Teilenr.: 059 198 212 за 23,00 EUR
     
  3. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    #3 DimkinSP, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    шаровые тоже идут в комплекте?
     
  4. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    Вчера наконец поменял тяги впускного коллектора которые заказывал ранее. после второго запуска с новыми тягами чек погас. каких-то сильных люфтов оси я не обнаружил. в комплекте был стопор и шарик для оси коллектора. заменить достаточно просто. вытаскиваешь стопор и вытаскиваешь шарик. сборка в обратной последовательности. в комплекте не было верхнего шарика vdo. но на мое удивление тяга оделась с усилием на него. вывод шарик vdo не изнашивается.

    результат машина перестала дымить
     
  5. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.029
    Пешком постою
    Мдя... Сколько wag бабла поднял на шняжке((( сцуки... Еще мля дилеры разводят на замену обоих коллекторов....хорошо меня жаба задушила второй покупать))
     
  6. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    у меня один коллектор был 08 года другой родной с завода 06 года. дык они коллектор немного отличался. между осью и фиксатором были пружинки. в родном сильных люфтом не было думаю и не появиться тк тяга люфта не имеет и болтать ось нечему.
     
  7. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Это пока неотложка, потом будет реанимация. При которой ни какие шарики и ролики не помогут. Только програмное вмешательство или замена или колдовать с упорами
     
  8. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    вы о коллекторе которые был установлен с завода? думаете появится большой люфт?
     
  9. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.029
    Пешком постою
    Лет так через 20...
     
  10. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Подпишусь.
     
  11. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    Через пару лет ! :nod:
     
  12. Рустам299

    Рустам299 Новичок

    6 июл 2012
    19
    Ауди Q7
    привет всем, у меня тоже загорелся чек, од сказал менять колектор и дросель, они как то поддаются ремонту?? просто я их в жизни не видел и не держал в руках.
     
  13. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Хороший отчет.Я просто поставил тяги нового образца они более надежны.По крутил повертер заслони ходят мягко не стопорятся думаю прокатят без разбора
     
  15. ulitka

    ulitka Новичок

    21 май 2011
    4
    A4/B7 2,7 TDI
    А тяги нового образца визуально отличаются от старых или в них только материалы новые?
     
  16. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Отличаются
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Твои как ? Еще живут ?
     
  18. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Все ровно пока.
     
  19. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #19 MAYER-M, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Тоже периодически вылезали ошибки по правому(Р2015) и левому (Р2020)коллектору .Двигун CASA.
    Заказал рем.комплект коллектора-2 шт.в екзисте по 514 руб.(тяга и шарнир+стопорное кольцо).Менять нужно вместе с шарниром так как износ нижнего шарнира приличный.На левой стороне коллектора меняется легко так как стопорное кольцо шарнира снимается с верху,на правой стороне коллектор нужно снимать так как стопорное кольцо снимается под шарниром,не знаю может кому и удавалось поменять без снятия коллектора. номер ремкомплекта[​IMG] тяга нового образца и старого [​IMG]износ шарнира виден [​IMG] а здесь видны следы выработки шарнира по кругу [​IMG]


    Проехал на рем.комплекте порядка 20 тыс. полет отличный.
     
  20. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Ну да так и есть ,по другому не как.