Автомобиль изначально и по ПТС 170 лс, так как реально для полноприводного авто это достаточно мало и не раскрывает потенциал кватро, была проделанна кропотливая работа, которая включала в себя 1) Замена турбины на более производительную (Гибридная от Тохи) 2) Замена форсунок на новые от Ауди ТТ 3)Замена интеркуллера на фронтальный (оригинальный)от дизельной Ауди, тем самым улучшение охлаждения в летний период 4)Постройка прямоточного глушителя с низким тоном, по трассе совсем не напрегает, испытанно! 5) Установка гибридного клапана Блофф офф и байпас "FORSE" 6) Вся эта конфигурация была прошита в Москве у Алексея (Калекс) и по логам расход воздуха составил 204 гр. После этого пробег составил 40тыс км, что подтверждает правильность настройки! 7)Сцепление было заменено на усиленное от S4 в старом кузове и прошедшей осенью установлен новый комплект SACHS По тормозной системе 1) Передние и задние тормозные диски и скобы заменены на увеличенные, передние с 280мм на 312 мм, задние с 245 на 255 мм, колодки и супорта остались прежние но эффективность тормозов и стойкость к перегреву увеличились. Колодки по кругу TEXTAR, диски ZIMMERMANN 2) Тормозные шланги заменены на новые По двигателю был установлен автоматический подогреватель охлаждающей жидкости питанием от 220 вольт, поэтому в морозы машина всегда прогревалась и холодный пуск становился горячим.Год назад проводилась чистка ВГК и замена всех клапанов и шлангов. Установлена дополнительная сигнализация с турботаймером и дистанционным запуском. Установлена 2 DIN магнитола Pioneer с DVD и установлена камера заднего вида. По салону 1) В ателье проводил обновление потертых и лопнутых частей кожзама на сиденьях, подобран цвет, обшиты руль и ручка переключения передач, панель между сиденьями , сиденея водителя и пассажира 2) Установленны дополнительные датчики DEFI а) Давления масла б) Температуры масла с) Давление наддува турбины Так что подготовленная машина ждет нового хозяина. Расход по городу на удивление остался как и был, по городу в зависимости от стиля езды и пробок от 10 до 15 литров, трасса от 7,5л до 10л Пробег оригинальный 100%, конечно могу отмотать как все продающие))))Двигатель ни когда не делали, кроме замены ГРМ (40тыс назад оригинал)и обслуживания, коробка менялась на более свежую и работает идеально, по зад редуктору никогда небыло пролемм. (((cry:замена масла и воздушного фильтра каждые 5000 км Родной глушитель тихий можно поставить, он хранится и ждет своего часа))) СЕЙЧАС СНЯЛ ПЛЕНКУ,ЕСТЬ КОСЯЧКИ ПО ЛАКОКРАСОЧНОМУ ПОКРЫТИЮ, ВЫВОЖУ ВСЕ И ПЕРЕКРАШИВАЮ ГДЕ НУЖНО И СТАВЛЮ РОДНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ, мощность недолжна упасть , но работать будет тихо! Так что скоро будут новые фото )))Думаю может снятьи датчики с салона, чтобы ненапоминать о доработках и продавать как сток?Тюнинг не плюс для обывателя , а больше минус))))))))))
опять?) з.ы.видел пару раз,авто супер!звук шикарен,зачётный тачко! не разу не дорохо! ах да ещё где у меня есть видео,я её со всех ракурсов снимал
автор а зачем такая ужасная (имхо) крышка багажника ? уже 2ю такю заряженную 4ку вижу (1я на автору висит чтото там за 470 вроде), в чем смысл тут?
Слежу с первого своего появления на форуме за блогом этой машинки. Оч практичный блог, и интересный, и машина в аккурате. Один только вопрос... А смысл шило на мыло менять? Двухлитровая ауди под гарантией будет хуже ехать Ничего в ней качественно нового за 10 лет, как это не странно, не появилось
Спасибо Это чья то там машина висит? Я свою везде за 520 выставил с торгом. Да машина Америкос и квадратная дырка с торчащим номером мне ненравится. Переделывать на европу можно было, но так было проще и мне показалось интереснее Спасибо В Бежице ремонт 89051047050 Сергей, позвони ему, отличные цены и качество 5 лет машина в моих руках, это для меня рекорд, больше 2 лет ни одна машина не задерживалась)))) Хочется новую и появилась возможность воплотить. Да и из 2.0Т двигателя планирую получить 350 сил и 500 момента Пока никтоВсе ее боятся)))))
Апп хорошей машинке Андрей, смотрю ты тоже как и я , как все доделал решил продать. Руки чешутся, а делать нечего. Т. К. Уже все сделано )))) Удачи в продаже и покупке нового апарата для тюниха))
Ага наверное так же будет)))Самое главное читая про тюнинг, это не попасть на деньги в процесе строительства всего этого))) Сколько уже было тем, дорога тюнинга тернистая и никто не может гарантировать что все пойдет гладко и мотор будет жить. У нас вообще все Субаристы удивляются как я на ней езжу и проблемм с мотром вообще нет))))
Интересно, по этой сумме переделок, по которой прошло немало народу на форуме, кто-то когда-нибудь решится мануал слепить... да еще и с видео? Просмотров на ютубе будет точно за миллион ...350 сил и 500 момента... Новая будет тоже немножко бу? На правах апа.
Есть " рецепт гибридного повышения мощности", если нужно пришлю в личку.Видио установки смысла нет делать.Новая А4 будет бу, абсолютно новая на гарантии и придется ждать
Эх Андрюха, ты все таки решился. Уверен потом с тоской вспоминать её будешь. Надеюсь новая будет такой же безпроблемной и ты сделаешь из неё ракету.
Сам часто так думаю, пробег 267тыс и никаких проблемм, масло не естдвигатель работает как часы, субаристы удивляются
Не продам буду ездить дальше, сам не понимаю куда стремится и зачем))))Все работает , машина приносит только радость и извечное стремление к чему то новому ведет в неизвестность))))Буду потом вспоминать идиальный автомобиль который Субарям не давал расслабится))))
Апять????? Ну Андрюха, второй раз передумал... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28048208-9e68.html Вот что надо. Ну или 2 литра турба, 6 мкпп в таком же кузове... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299427 Пы.Сы. Вот кстати очень интересный проект. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305427