подскажите плиз в целях борьбы с замерзанием пневмы было заправлено 200мл Равенола (антифриз для пневмосистем) в ресивер. и сразу заметил ,что пневма стала намного медленее подниматься. И появилась ошибка перегрева компрессора - 00453. Выливать (сушить) ресивер? или само пройдет? кто-то сталкивался с таким? спасибо
А как часто пользуешься подъемом-опусканием ? У меня всегда разный результат получается по времени подъема. Я тоже 180 грамм залил,все в норме. Правда,в первый день заметил,что компрессор стал чаще включаться. Выехал утром,и минут 15 он включался раз 5-6,специально без музыки ехал,слушал. В течении дня,так было несколько раз,когда заводил и куда-нибудь ехал,а потом все,стало как обычно. Думаю,что после отсоединения ресивера,таким образом давление в системе восстанавливалось ? Да,а после заливки ты ее прогонял вверх-вниз ?
Забор воздуха из ресивера на 4F выполнен снизу, так что при определённых условиях система может легко хватануть жидкого антифриза, не его паров. Вот кто-нибудь из смело заливающих эту чудо-жидкость проверял, как она воздействует на резиновые оконцовки клапанов в блоке клапанов?
Снизу-это где ? Он плоский и узкий,и лежит плашмя вровень с полом багажника. И подсоединение у него одно,прямо по центру боковой части. Судя по его размеру,200 грамм там просто потеряется. И еще какая-то часть антифриза просто испарится при заливке. Не думаю,что он как-то может повредить резинки,т.к. в пневмотормозах,для которых он предназначен,тоже есть резиночки всякие. Было бы самоубийством применять его там,если б была угроза повреждения резиновых уплотнений. В инструкции сказано:абсорбирует влагу,смазывает и защищает детали системы от окисления и коррозии.
Это если его налить в ресивер столько,чтобы он начал вытекать из отверстия,куда подходит штуцер. По моим прикидкам,это,как минимум,пол-литра,а то и больше. И при подсоединении он вытечет в трубку,которая подает воздух в систему. Но это надо умудрится.
я всю эльзу вычитал и на русском и немецком.меня тоже этот вопрос интересовал.но я вообще не нашел ни единого упоминания о том что, надо заливать или что то делать с системой.если уж немцы не предлагают ни каких сервисных работ с пневмой то, может и не надо туда лезть!
Подсоединение к ресиверу сбоку, но не по центру боковой грани , а ближе ко дну ресивера, поэтому при крене кузова в сторону штуцера возможно проникновение жидкости в пневмостистему. В грузачах этот антифриз заливается в специальное устройство, для него предназначенное. Работает оно по принципу кальяна))), т.е. воздух пробулькивается через ёмкость с антифризом, при этом попадание антифириза в воздушную магистраль исключено.
Привет,земляк ! Я тоже перерыл все,что можно,и тоже ничего не нашел по этому поводу.У ОД спрашивал,те тоже в недоумении... Всю голову себе сломал.. А потом вспомнил фразу:что русскому хорошо,немцу-смерть И ливнул
Да и кстати, если система полностью исправна и в ней нет конденсата, то лить антифриз без толку, всё и так работает. Поэтому заливка больше успокаивает нервы, чем приносит пользу.
Вот и я про то же Все зависит от кол-ва вливаемого антифриза. 200влитых грамм, ну никак не смогут туда попасть,т.к. из них какое-то кол-во просто испарится. В данном конкретном случае,как мне кажется,это ни при чем.
Если все работает,то конечно. Но, в процессе эксплуатации, появление конденсата, неизбежно. Рано или поздно. Даже для профилактики, небольшое кол-во антифриза, точно не повредит.Главное,что я на личном опыте убедился.
Просто хочу напомнить откуда пошла тема про заливку антифриза. Началось это со старых роудов, но там ресивер представляет из себя классичный бочонок со штуцером наверху, поэтому туда хоть литр залей, ничего не выплеснется. Когда же мне в первый раз попался роуд 2-го поколения под заливку антифриза, то я налил как раз мл200 примерно, наклонил слегка и потекло. Как-то так. Да и не заливаю я уже давненько ничего, всегда достаточно перебрать компрессор и выгнать оттуда влагу.
Возможно. А каков был угол наклона,когда он потек ? Вы наклоняли сам ресивер,который был в руках. А чтобы уже установленный ресивер, так же наклонился,это машину как же поставить надо Да и диаметр трубки таков,что даже если предположить,что из 200 грамм что-то туда и попадет,то это- ничтожное кол-во, и по пути в этой самой трубке,если и не испарится,то вряд ли нанесет какой либо вред.
Я сейчас ливнул антифриза прямо в один резиновый клапанок. Посмотрим,что будет с ним через время. Антифриз сейчас прям в нем. Вот и будет ответ.
Антифриз полностью испарился с верхней поверхности клапанка,когда ливнул,он был весь мокрый. Никаких трещинок или изменения структуры резины не наблюдается...хотя, можно сказать,что она стала чуть-чуть более гладкой,что-ли...Осталось на донышке. И это-прямое воздействие,что в реалиях,я считаю,невозможным(если только шприцом в саму систему,не ресивер, закачивать декалитрами). Не знаю,как он может из ресивера добраться до блока клапанов .. А даже если и доберется,то судя по тому,что я вижу,ничего страшного произойти не должно. Все желающие могут поэкспериментировать.
Все. Антифриз и с донышка полностью испарился. Клапанок сухой,только дно чуть-чуть маслянистое. Вот и ответ.
Я себе процедуру с антифризом проделал дважды, заливал по 200-300 грамм. Никаких признаков побочных нет и не будет!!! Так что скорее проблема скорее в чем то другом.